-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 18947
Комментариев: 2335
Написано: 25197


Вишневый чизкейк без выпечки

Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:06 + в цитатник

 

вишневый чизкейк без выпечки

 
Для приготовления около 10 порций чизкейка понадобятся следующиеингредиенты:
творог (у меня 5% жирности) — 0,5 кг
яйцо – 1 шт.
сливочное масло – 200 г (100 г для основы и 100 г для начинки)
сода пищевая – 0,5 ч. ложки
сахарная пудра* – 50 г
печенье( у меня «Юбилейное») – 250 г
варенье ягодное (у меня вишневое) – 150 г
 
*пудру я использовала из-за опасения, что сахар может не так хорошо раствориться. Хотя, как мне теперь кажется, подойдет и обычный сахар.
 
Сложность: средняя.
 
Время приготовления: около 60 минут плюс 8-10 часов на застывание.
 
Основу для чизкейка я решила сделать самым традиционным способом. Печенье поломала на кусоки и измельчила в блендере.
 
Смешала полученную крошку со 100 граммами размягченного сливочного масла.
 
Полученную массу выложила по дну круглой формы и разровняла, формирую бортики высотой около 2 см. (Хотя форма у меня и со съемными бортами, я все-таки еще дополнительно застелила её пленкой)


Убрала основу для чизкейка в холодильник и приступила к приготовлению сырной начинки. В небольшой кастрюльке соединила творог, 100 г масла, яйцо и соду. Хорошенько перемешала.
 
Поставила кастрюльку на водяную баню, постоянно помешивая массу. 


Таким образом варила её минут 15-20, пока она не стала практически однородной.
 
Массу взбила в блендере вместе с сахарной пудрой.
 
Из блендера переложила её обратно в кастрюльку и добавила вишневое варенье, перемешала.
 
Выложила массу в форму, поверх основы.

Накрыла пленкой и оставила остывать до комнатной температуры. После этого на ночь убрала в холодильник. Сыр за это время застыл, а основа из печенья пропиталась и «схватилась» не хуже, чем при выпекании.
 
Утром к чаю чизкейк был уже готов. Досталось всем, даже самым маленьким)
 


Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария/без выпечки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку