-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 18947
Комментариев: 2335
Написано: 25197


Магия трудоустройства.

Среда, 05 Сентября 2012 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения kask633

Магия трудоустройства.

В личные сообщения и в блогах мне задают вопросы на тему помощи мага в трудоустройстве. Что же... тема насущная, очень важная потому поделюсь секретами.
Многие, кто сбился или был сбит с дороги судьбы сталкиваеться с проблемами трудоустройства чаще всего. Почему? Потому что работа позволяет реализовать свой потенциал. Вот тут люди и начинают путаться. Полученное образование у большинства не соответсвует потенциалу, так как я вляеться следствием программ. Что бы раз и на всегда вы перестали пугаться слова "программирование" я вам на простых примерах объясню, что это такое. С детсва нас отучали слушать самих себя. Вспомните почему вы выбрали учиться бухгалетра( учителя, медсестры)? Потому что она была престижной на тот момент? Потому что родные посоветовали или пошли поступать вместе с подругой? Вот любое такое действие и есть реализация сторонней программы. Я лично сама на своей драгоценной шкуре в возрасте 21 года прочувствовпалала , что такое работать не по призванию, отработав год в школе... через некоторое время у меня вдруг начали болеть ноги. вот надо идти на работу- ноги болят. не надо идти - не болят. Парадокс)))) Потом к этому сотстоянию добавилось ощущение тотальной деперссии. Так мое Высшие Я подавало мне сигнал, который я проигнорировала.. Волевым услилием я поднимала себя по утрам и отправляла на работу, не взирая на дикие боли в ногах.. Все тело кричало - не туда ты идешь!!! Но я не слушалась. Пока меня за эти самые ноги не покусала собака... маленькая собачка, котрая пряталась в одуванчиках..... мимо нее прошли сотни учащихся и десятки учителей... но укусила она только меня

 

Тут я же задумалась серьезно. И поняла:" НУ , не могу я там работать"... и уволилась. К величайшему неудовольствию семьи. Но на месте сидеть не было возможности и я решила иск4ать работу по себе ... Через буквально пару месяцев меня пригласили работать в другое место, которое и по зарплате и по возможности реализации моих способностей куда более подходила мне. Ноги больше не болели, хотя на работу я ездела в другой город... Высшие Силы контакта с которым я работаю очень добрые. Именно они и только они могут исходя из данности вашего имеющегося образования, навыков и природных способностей найти вам место на рынке трудоустройства.

И так, сегодня я хочу поделиться с вами ритуалом поиска работы.

Вам потребуеться карта вашего города или области а лучше фото вашего города с высоты птичьего полета.

попробуйте представить себя парящим над вашим городом, а если переезд или работа в близлежайшем городе вас не пугает, то области..

постарайтесь именно прочувствовать легкость в вашем теле и создать ощущение парения или полета. А теперь обратитесь к своем Высшему Я со словами. "Мое Высшее Я, прошу тебя предоставь мне работу которая максимально позволит мне реализовать свои способности и предназначение!" Теперь... расправте ладони над образом города... визуализируя милиарды светящихся нитей исходящих из ваших пальцев... повторяя обращение к высшему Я. Остановите ментальный диалог и прислушайтесь к ощущениям в ладонях и теле. Любое нефизичесое ощущение - тепло, приятное покалывание, ощущение спокойствия или экстаз удачии - трактуйте как позитивный ответ. Вас Услышали!

Повторяйте эту медитацию несколько дней до получения стойкого эффекта. Ну и сидеть на месте конечно не стоит. Под лежачий камень, как известно, вода не течет.

ДАРИНА ОЛЕЙНИК

Серия сообщений "офисная дама":
Часть 1 - Визитка
Часть 2 - Программа ВИЗИТКА.
...
Часть 8 - 12 правил успешного общения и ответов на каверзные вопросы
Часть 9 - краткий разговорник по международной бизнес-этике
Часть 10 - Магия трудоустройства.
Часть 11 - Приемы "бытовой" магии.
Часть 12 - "Матрица управления временем» Стивена Кови.
...
Часть 37 - Как рассчитать отпускные и больничный? Инфографика
Часть 38 - Каталог_ORIFLAME _№7_2015
Часть 39 - Заговори, чтобы я тебя увидел!

Рубрики:  Разное/белое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку