-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 18947
Комментариев: 2335
Написано: 25197


Устойчивое окрашивание ресниц в домашних условиях

Четверг, 05 Января 2012 г. 16:56 + в цитатник

Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что многие девушки посещают салон красоты для прокрашивания ресничек и бровей, тратя своё время и деньги. Я сама раньше часто навещала косметолога именно с этой целью. А потом нашла удачный вариант для прокрашивания ресниц в домашних условиях (брови я подкрашиваю только карандашом). 
Причём, нашла я его не сразу — раньше пыталась покупать небольшие дешёвые наборчики с красками, обещающими поразительный эффект — да, он был поразительным — ничего не прокрашивалось (ни одна моя светленькая ресничка). 

Однажды я зашла в магазин профессиональной косметики и по совету продавца приобрела не набор, а два продукта — краску для ресниц и бровей фирмы Londa и самую обыкновенную (беленькую и густую) перекись в бутылочке. Продавец объяснила, что краску нужно смешать с перекисью и можно смело наносить на ресницы
Моему восторгу после первого же использования не было предела — ресницы из очень светлых окрасились в жгуче-чёрные! Сначала меня красила подружка, потом я приноровилась делать это самостоятельно.
Вот необходимый набор для окраски ресниц (и бровей, по желанию) в домашних условиях: краска, перекись, вазелин (для защиты кожи век), посудка для смешивания краски, деревянная палочка (для смешивания краски и нанесения её на ресницы), несколько ватных дисков и кусочек газеты. 
Газету я использую для защиты века от попадания краски с ресниц — выстригаю маленькие прямоугольнички с выемкой с одной стороны. Мне удобнее с такими бумажками, но можно делать подобную изоляцию из ватных дисков.
Сначала я готовлю всё необходимое, затем смешиваю краску с перекисью в маленькой баночке (инструкция по смешиванию прилагается к краске). Внимание — краска используется сразу же после смешивания! 
Веки смазываю вазелином, особенно тщательно вдоль линий роста ресниц и под глазами (краска иногда стекает). Теперь накладываю под нижние ресницы бумажки.
Всё — можно наносить краску — делаю это плотно закрыв глаза.
Держать краску нужно минут 15 и лучше всего лечь (или сесть, откинув голову назад), чтобы она не сползала вниз.
Через 15 минут после нанесения краски (кстати — она потемнеет на ресницах) 
— снимаю бумажки с век и умываюсь мылом или гелем для умывания, удаляя краску намыленными ватными дисками. Вот и всё! Очень удобно — можно хоть ночью покраситься, когда салоны красоты не работают.

Сегодня мне не хотелось делать ресницы жгуче-чёрными, поэтому я нанесла краски поменьше, но можно смешать погуще и нанести больше (получается такая плотная масса). Если я крашу ресницы в гордом одиночестве (то есть, без помощников), то сначала крашу один глаз, затем второй — при этом краска каждый раз смешивается заново!!!
Будьте аккуратнее и старайтесь, чтобы краска не попала в глаза и на кожу лица — глаза покраснеют (чаще — ненадолго), а кожа покрасится (может и на несколько дней). Если не уверены, что справитесь, то не рискуйте, ведь, к счастью — салоны красоты работают днём 

http://marafet.net/

Серия сообщений "внешний вид":
Часть 1 - 186 способов -Завязываем Шейный платок
Часть 2 - Как завязывать шарфы, платки, палантины.
...
Часть 5 - КАК НОСИТЬ БИРЮЗОВЫЙ?
Часть 6 - Как новенькая
Часть 7 - Устойчивое окрашивание ресниц в домашних условиях
Часть 8 - Street Fashion
Часть 9 - Выглядеть ухоженно (курс для чайников)
...
Часть 34 - Правильные цветовые сочетания
Часть 35 - Подбираем очки правильно!
Часть 36 - Красиво завязываем платок.

Серия сообщений "глаза":
Часть 1 - Настойка для восстановления зрения
Часть 2 - программа по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗРЕНИЯ
...
Часть 6 - Чтобы восстановить зрение
Часть 7 - Решение проблем с хрусталиком через точечный массаж
Часть 8 - Устойчивое окрашивание ресниц в домашних условиях
Часть 9 - Укрепляем реснички.
Часть 10 - Волшебная смесь академика Филатова ДЛЯ СЛАБОГО ЗРЕНИЯ
...
Часть 20 - Волшебная смесь академика Филатова ДЛЯ СЛАБОГО ЗРЕНИЯ
Часть 21 - От темных крегов под глазами :)
Часть 22 - Даосский массаж для восстановления зрения

Рубрики:  Красота/косметика своими руками


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку