-Цитатник

Морские пейзажи Энтони Кесея - (0)

МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ ЭНТОНИ КЕСЕЯ Энтони Кесей родился в Мадриде, в 1942 году. Ему было восемь лет,...

Птицы и цветы - (0)

Гравюры "Птицы и цветы Японии". Художник Тсутия Ракудзан / Tsutija Rakudzan (Япония, 1896-1976) ...

Приветствие солнцу - (0)

Как привести себя в форму за две минуты (видео) Подробнее про йогу в статье: "Йога – наследие ...

Узоры зимы - (0)

Вяжем варежки с орнаментом.      ...

Крылья птиц - (1)

Удивительные моменты из жизни птиц Удивительные моменты из жизни птиц зимой ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цереус

 -Подписка по e-mail

 


...осенью - тоска, печаль...

Воскресенье, 05 Ноября 2017 г. 04:47 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Германовна "...на самом кончике... змеи мыслей..."

Когда я в Вечность открываю дверь
Я наблюдаю мира суету
Когда я в Вечность открываю дверь
Я понимаю мира красоту
И смыслом наполняется мгновение
И я себя не узнаю теперь
Ведь открывается другое измерение
Когда я в Вечность открываю дверь
 
František Kobliha (1877 — 1962).jpg František Kobliha

Крылья.

 
 
Крылья никак не хотели расправляться...
Они показались из тела больше, чем наполовину, но чего то явно не хватало...
То-ли глубина погружения была недостаточна, то-ли мешал повышенный интерес к процессу... но, отрыва не происходило...
Тело уже растворилось в пространстве и никак себя не обозначало... удивительное чувство бестелесности... только живой сгусток энергии...
Ещё один вдох... выдох...
Весь мир переместился в осознание действительности... вот они – планеты, звезды... жизнь – как горение падающей звезды...
И всё же, нет отрыва, что-то держит здесь и сейчас, что же это? 
Желание? 
Долги? 
Мысли? Мысли... да-да, мысли, как вязкая смола привязывают к моменту самоощущения...
Но, если остановятся мысли, что же будет происходить?
Ведь я протекаю, как беспрерывный поток мыслей...
Вот ряд мыслей, уходящий в прошлое... и я сейчас на самом кончике этой змеи мыслей, вот моя мысль самоощущения.. вот она уже в прошлом, змея удлинилась и я продолжаю существовать... а если мысль прервать... что произойдёт с моим хвостом прошлых мыслей? И вот уже и эта мысль –вопрос в прошлом...
Остановить мысль, но разве это не это ведь будет фактической смертью мысленной змеи, меня? 
И тогда мне ничего не останется, как стать самим этим пространством, самим НИЧТО...и в котором возможно всё...
 
 

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку