-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидче

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 8299
Комментариев: 347
Написано: 9360


Для стройности и не только - Грамотный став

Суббота, 31 Января 2015 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения ОсОбА_МиРнАя Для стройности и не только - Грамотный став (ВсеЯсветная грамота)от Freya Kenaz

Вот кстати ставчик для постройнения, но не только, по картам - выдирает погост и некросущей и защищает от сглаза. Сейчас на себе ношу - за один день в талии минус 1 см... наблюдаю дальше, может совпадение, но надеюсь, что всё-таки тенденция)))))))))
Это Ага-Свастика+4Волос+16Ли 
(Freya Kenaz)

-У меня вот только вопрос - я носила эти буквы Ага + Волось+Ли конкретно для похудения все в большом кол-ве и долго - но такого эффекта не было, почему? в чём секрет?)))

- Если бы я знала!))) - мне их дают, иногда по "рукам бьют", если неправильно поняла и не так нарисовала - тычут потом носом))) но вот когда из первого поста став рисовала - тоже ведь о том что Ага и Волос и Ли хорошо с весом работают знаю, то он пришёл ещё в одном варианте, но тот был как раз неправильно понятый - во сне мне показали правильно, что мол Ага - это движок, она запускает Волос, который налаживает гормональный фон и ферментацию в ЖКТ- короче хим реакция нужная получается и Ли это всё расщепляет, отрезает и выводит, грубо говоря на физическом уровне получилась чистка-липосакция... но опять же - буквы всегда многоплановы и многогранны - в борьбе с погостом тоже хорошо работает... Тут девочки писали, что они видят принцип действия от края к центру, я когда рисовала чётко видела наоборот от центра к краям движение, из центра всё идёт, центр - это то что я хочу, а дальше - каким образом я это получаю... объяснить трудно - оно польсирует идвижеться и как бы постоянно возникает из центра как цветок распускается, только в беспрерывном движении...


С Уважением
mail_68196699_5683183_m (640x635, 58Kb)
Рубрики:  руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку