-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидче

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 8299
Комментариев: 347
Написано: 9360


день Меркурия,

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Ну и раз сегодня среда,день Меркурия,то надо и о нем почитать...)К чему побуждает нас Меркурий

merc (268x350, 82Kb)


Мне хочется, чтобы ты как можно больше знал и постоянно учился; я пробуждаю твою любознательность и показываю тебе, насколько интересен и разнообразен мир. Я неутомимый исследователь, и у меня всегда найдется, чем тебя удивить. Это я настраиваю твое восприятие так, чтобы ты всегда справлялся с потоком информации, идущей из внешнего мира. Я учу тебя наблюдать, анализировать и четко формулировать свои суждения. В нашем обществе эти умения необходимы каждому, кто хочет найти свое место в жизни.



Я забочусь о том, чтобы ты был общительным и откровенным. Не стесняйся: люди должны знать, что происходит в твоей жизни. Я - полиглот, знаю все языки мира и хочу, чтобы ты умел по-настоящему хорошо говорить хотя бы на одном из них. И пусть не я отвечаю за любое общение, больше всего меня радует живая, интересная и остроумная беседа.



Я - мастер на всевозможные хитрости и уловки и, если будет такая необходимость, помогу тебе «выйти сухим из воды». Тот, кому я покровительствую, преуспевает в торговле и искусно ведет переговоры - никто не может устоять перед бойким языком и обходительностью.

Я также слежу за информацией, которая идет из твоего организма, отвечаю за состояние твоих вегетативной и нервной систры. Это благодаря мне твое сердце продолжает биться, хотя ты и не обращаешь на него внимания. Вообще, в твоем теле происходит множество процессов, не замечаемых тобой, а я сижу за «пультом управления» твоего мозга, чтобы в случае необходимости доводить их до твоего сознания. И если ты способен разобраться в своих чувствах и переживаниях, то это только благодаря мне.

Надеюсь, ты видишь, насколько я важен для тебя. Так что почаще выходи на связь и держи меня в курсе событий.
Вопросы к изучению влияния Меркурия

Общение
Как я проявляю себя в компании?
Что типично для моего стиля общения: какие жесты, мимика, обороты речи?
В каких ситуациях мне легко общаться?

Восприятие
Как я «просеиваю» внешнюю информацию?
К какой информации я особенно восприимчив?
Как я отгораживаюсь от нежелательной информации?

Внутренний диалог
Какие внутренние диалоги я веду?
Какие фразы я все время проговариваю про себя?
Кая я разговариваю с собой?

Любознательность
Чем я интересуюсь?
Что вызывает у меня любопытство?
Как я реагирую на все новое?

Обучение
Каким образом я лучше всего усваиваю знания?
Что я особенно хорошо воспринимаю?
В каких условиях мне легко учиться?

Умение слушать
Что мне нравится слушать?
Когда мне легко слушать?
На что обычно обращено мое внимание?
Когда я бываю особенно внимателен?

Мышление
Каким образом я проявляю свой интеллект?
Какие задачи я чаще решаю - практические или теоретические?
О чем я чаще всего думаю?
Какое мышление для меня скорее характерно: логическое, ассоциативное, бессвязное и т. д.?
Какие мысли важны для меня

Сообразительность
Что я понимаю с трудом?
Что я воспринимаю легко?
Что является лучшей тренировкой для моего ума?
Что помогает мне отдыхать, отвлекаться от мыслей?
Влияние Меркурия в астрологии

Положение Меркурия в гороскопе характеризует особенности нашего мышления и то, как мы общаемся. Влияние Меркурия в астрологии особо заметно в сфере общения. То, что мы ценим в общении и какую информацию преимущественно воспринимаем, зависит от расположения этой планеты в знаке зодиака. Положение Меркурия в Доме описывает те сферы жизни, в которых мы активно взаимодействуем с людьми и открыты для умственного и духовного влияния. Напряженные аспекты Меркурия с другими планетами указывают на возможные проблемы с речью, а гармоничные - на выдающиеся умственные способности.

http://astrologyja.ru/page/merkuriy_v_astrologii

Рубрики:  ЛУНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку