-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидче

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 8299
Комментариев: 347
Написано: 9360


Без заголовка

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения Song_Soul Молитва о Божественной Любви.



 (429x462, 38Kb)


В МОЕМ СЕРДЦЕ РОЖДАЕТСЯ ЛЮБОВЬ!
Любовь наполняет меня
восторгом и радостью жизни.
Она переполняет меня
и рвется лучами наружу.
Я учусь любить себя и ближних.
Мир окружающий мне бесконечно дорог.
Я возрождаюсь любовью к таинству жизни.
Я изначально призван Создателем
к счастью и разуму жизни,в свете любви
от невзгод очищаясь.Любовью дождя
я смываю грусть и усталость.
солнце любви мне путь освещает.
Я люблю темноту,дарующую мне россыпи
звёзд небосвода.Я люблю бездну
за полноту скрытых в ней вещей.
Преграды я принимаю
как опоры на пути к своему осознанию.Все
свои мысли,дела и чувства
я наполняю радостью жизни,ведь
В МОЕМ СЕРДЦЕ ПРОБУДИЛАСЬ ЛЮБОВЬ!
Я постоянно вместе с Природой
буду молиться,славя Создателя
во весь голос.Благодарность воздам я
врагам,зримым-незримым;
с ними уроки усвою я лучше.
Стану бесценным подарком себе
и окружающим людям.
Через любовь я открою путь к звёздам
В странниках видеть к себе я буду дорогу.
В женщине каждой узрю я богиню,ведь
В МОЕМ СЕРДЦЕ ЦАРИТ ЛЮБОВЬ!
Я людей возлюблю уж за то,что они спящие Будды.
Я найду тропинки
к их страждующим душам.
Я люблю святых за святую их радость.
Я люблю праведных за близость их к Богу.
Я прощаю себе и всем людям
глупость и слабость.
Я верю Богу,что любит меня безмерно.
Я люблю детей
как распускающиеся цветы жизни.
Я люблю молодых за их веру в свои силы,
а стариков за их мудрость.
Я верю в торжество справедливости,ведь,
В МОЕМ СЕРДЦЕ ТОРЖЕСТВУЕТ ЛЮБОВЬ!
Любовь защитит
от ненависти,зависти,злобы.Она проснется моей истинной сутью.
Она растворит все оковы страхов.
Я научусь быть свободным от боли.
Стану дышать полной грудью.
Я растворю любовью печаль и невзгоды.
Я утолю в ней тоску разобщения с Богом,радость слияния вновь обретая.
Каждый мой замысел будет разумным,
если любовь его озаряет.
Каждый мой день станет просто волшебным,
в добрую сказку мир превращая,ибо
В МОЕМ СЕРДЦЕ ЖИВЕТ БОГ!
Доля.Р.

 (298x103, 6Kb)

Галерея_Дефне



Серия сообщений "---молитвы":

Часть 1 - МОЛИТВА ВСЕЛЕНСКОГО МИРОЗДАНИЯ.
Часть 2 - МОЛИТВА СЕМИ ГАЛАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ.
...
Часть 10 - Молитва при болезни.
Часть 11 - Этапы восстановления здоровья. Очистка духовной матрицы.
Часть 12 - Молитва о Божественной Любви.
Часть 13 - Детская молитва.
Часть 14 - ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА.
Часть 15 - Прощеное воскресенье.
Часть 16 - Молитва снимающая за минуты любую боль ..
Часть 17 - Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ СВЕТ


Рубрики:  Молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку