-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иголочка08

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 254
Комментариев: 2
Написано: 291


предлагаю МК по вот такому цветку.мне кажется,что это георгины.Какое ваше мнение(чего он вам напоминает)?

Пятница, 31 Мая 2013 г. 08:59 + в цитатник
liveinternet.ru/users/svitl...260563560/

предлагаю МК по вот такому цветку,мне кажется,что это георгины.Какое ваше мнение(чего он вам напоминает)?

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
делаю серединку1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
низ цветка1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
вот что у меня получилось...у вас будет намного лучше.если у кого то есть дельные советы и замечания - жду с нетерпением.Вместе учится всегда легче и веселее!
вот такой результат у меня получился1. 2.

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Вязаные шапочки на лето для женщин
Часть 2 - Новое
...
Часть 14 - Журнал: Декупаж. Практическое руководство
Часть 15 - идеи вышивки лентами
Часть 16 - предлагаю МК по вот такому цветку.мне кажется,что это георгины.Какое ваше мнение(чего он вам напоминает)?
Часть 17 - Пасхальные яйца, вышитые крестиком
Часть 18 - Вышивка на сумочках.
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Вырезание. Упаковка.Красота!!!
Часть 34 - Бурда. Вышивка

Рубрики:  мк
цветы
сумочка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку