-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Подвижников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 58


Стихи

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:36 + в цитатник
***
Что ж вы, други мои, те ли коны?
Мы играем с судьбою порой.
И, как стражи, стоят терриконы…
Друг за друга и нам бы горой.

Что ж вы, други мои, терриконы.
Тут Алеша, Добрыня, Илья.
Нас любите, пишите иконы –
Чем не боги, – хоть ты или я?

Что ж вы, нервы мои, эх, вы, нервы.
Как канаты вы рветесь в разрыв.
День последний, такой же, как первый.
Умоляю – не надо навзрыд!

Что ж вы, мысли мои, эх, вы, мысли.
Я ловлю вас порою ночной.
То – толпитесь, а то – сразу вышли.
Я прошу вас, вы будьте со мной.

Что ж вы, нравы мои, эх, вы, нравы.
Я не сплю? Прикоснись ты рукой.
Пусть вчера мы с тобою – не правы,
Но святым я не буду Лукой.

Что ж вы, кони мои, мои кони.
«Умоляю вас вскачь не лететь!». *
Я сегодня устал от погони.
Я сегодня устал… умереть. **

Что гадать? – У судьбы все забавы.
Я сегодня какой-то… такой.
Пусть вчера мы с тобою – не правы.
Но и завтра не будет покой!..

Прим. * «Умоляю вас вскачь не лететь!» из песни В. Высоцкого "Кони привередливые".
** вар.: Но не так, что хочу умереть.
1989-1990

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку