-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/customhtml/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирлеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Для_православных Вернисаж_Ника Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5941


Пахлава

Четверг, 31 Марта 2011 г. 20:17 + в цитатник
Пахлава, рецепт приготовления этого восточного лакомства я вам сегодня расскажу, поделюсь с вами рецептом с пошаговыми фотографиями. Как-то с нами рецептом пахлавы поделилась одна знакомая, пахлава нам очень понравилась, но готовим мы ее не часто так как это достаточно калорийная сладость, но зато получается очень вкусно. Вот на востоке приготовление пахлавы обычное дело. Рецептов пахлавы существует много и у каждой хозяйки свой особый рецепт и свои секреты приготовления пахлавы.

Пахлава (баклава) это кондитерское изделие из теста с орешками в сиропе. Эта сладость широко распространена в кухнях восточных народов арабской, турецкой, азербайджанской, армянской, крымско-татарской. Пахлава является многослойным десертом, который готовят из листов теста толщиной с бумагу которые посыпают орехами это могут быть грецкие орехи, фисташки, миндаль, слои поливают маслом, пропитывают сиропом или посыпают сахаром. Сегодня и я приготовлю восточную сладость пахлаву.


Пахлава, рецепт приготовления.


Тесто:



  • 300 грамм сливочного масла (маргарина) мягкого

  • 200 грамм сметаны

  • 3 яйца (одни желтки)

  • 1 чайная ложка соды погасить уксусом

  • 4.5 стакана муки


Начинка:



  • 3 стакана грецких орехов

  • 3 стакана сахара

  • 150 грамм сливочного масла( поливать слои)


Для начала я приготовлю начинку, беру три стакана грецких орехов.


Пахлава, рецепт приготовления.










Теперь орехи нужно измельчить, для этого можно использовать блендер или мясорубку, я измельчаю орехи с помощью блендера и добавляю с измельченные орехи три стакана сахара, стаканы у меня 200 граммовые.


Пахлава, рецепт приготовления.


Вот такая у меня получается начинка.


Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь мы будем готовить тесто для пахлавы. Нам нужно 300 грамм мягкого сливочного масла (можно конечно масло заменить и маргарином). Также берем три яйца и отделяем желтки от белков, для теста нам нужны будут только желтки. Берем миску с которой будим замешивать тесто и добавляем размягченное масло и три желтка, все перемешиваем.


Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь нам нужно 200 грамм сметаны, я беру сметану 20% жирности.


Пахлава, рецепт приготовления.


Все хорошо перемешиваем, теперь 1 чайную ложку соды нужно погасить уксусом. Я набираю чайную ложку соды и высыпаю ее в столовую ложку и наливаю в ложку одну чайную ложку уксуса.


Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь в тесто я добавляю муку, добавлять нужно небольшими порциями и перемешивать. Я добавляю примерно 4-4.5 стакана муки, стаканы у меня 200 граммовые.


Пахлава, рецепт приготовления.


Когда тесто будет уже трудно размешивать я посыпаю стол мукой и выкладываю тесто на стол его нужно замесить, так чтоб тесто отставало от рук.


Пахлава, рецепт приготовления.


Далее это тесто нам нужно разделить на 6-8 частей, это в зависимости от формы в которой вы будете готовить пахлаву, но нужно ее готовить в квадратной форме, у меня форма небольшая и делю тесто на 7 частей. Берем кусочек теста и тонко раскатываем его скалкой.


Пахлава, рецепт приготовления.


Выпекать пахлаву я буду в квадратной форме, можно взять квадратный противень. Я застилаю форму пергаментной бумагой и выкладываю первый слой теста.


Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь я выкладываю начинку, которую мы приготовили для пахлавы.










Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь нам нужно примерно 150 грамм сливочного масла его нужно растопить, мы будем поливать каждый слой пахлавы растопленным сливочным маслом.


Пахлава, рецепт приготовления.


Поливаем каждый слой после начинки.


Пахлава, рецепт приготовления.


Так нужно сделать 6-8 раз, слои выкладываем один на другой. Слой теста, ореховая начинка, растопленное сливочное масло. Последний слой мы не посыпаем орехами и не поливаем маслом, поэтому начинку и растопленное масло нам нужно распределить на все слои, кроме последнего. Вот последний слой.


Пахлава, рецепт приготовления.


Берем одно яйцо взбиваем его и смазываем верхний слой пахлавы взбитым яйцом.


Пахлава, рецепт приготовления.Далее я беру острый нож и делаю надрезы ножом, но только слегка, только верхний слой, разрезы делаем наискосок чтобы получились ромбы. В серединку каждого ромба мы ставим половинку грецкого ореха. Грецкий орех мы разделяем на две равные части — половинки ядра, такие половинки еще называют «бабочки».


Пахлава, рецепт приготовления.


Пахлаву я ставлю на 50 минут в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать до образования румяной корочки. Но вы ориентируйтесь на свою духовку, следите чтоб пахлава не подгорела. Вот такая у меня пахлава.


Пахлава, рецепт приготовления.


После того как пахлаву мы достали из духовки, она должна постоять 15 минут, теперь мы нарезаем пахлаву строго по рисунку, нарезать пахлаву нужно только в теплом виде, если нарезать в холодном она распадется.


Пахлава, рецепт приготовления.


Теперь выкладываем наши ромбы на блюдо, пусть пахлава остывает, вот так вкусно, красиво, аппетитно и совсем не сложно.


Пахлава, рецепт приготовления.


Приятного вам аппетита.

Рубрики:  вкуснотеево
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку