-Метки

.полезности 1 мая 23 февраля 8-е марта 9 мая август авторемонт айвазовский анекдоты байки блогдизайн бродилка валентинки валентинов день весёлые аткрытки весёлые картинки весёлые тексты весёлые фотки весна видео виктория кирьянова владимир краевский вов возраст война грусть двое день россии дети дневник домового дождь женское женщина женщины живопись животные жизнь забавные истории забавные тексты здоровье зима иллюстрации интересно интересное интересности искусство история камин карикатуры картинки клип-арт кнопочки - переходы кнопочки-переходы коктейли коллаж котоматрица кофе кошки красота креатив крещение куклы кулинария лето лирика любовь люди масленица медовый спас музыка музыкальная открытка напитки настроение новый год он и она ореховый спас осень открытка открытки отношения память пасха патриотизм пейзажи песни песня плеер плееры поздравление позитив полезное полезности политика поэзия приметы природа разделители рамка рамки рамки для текста рецепты блюд рисунки ричард савой рождество романтика россия ручная работа сарказм сатира сво сказка сказки сказки на ночь снег собаки советы ссылка старинные открытки россии старый новый год стихи сто суставы схемы схемы оформления счастье татьянин день украина украшения факты фоны фото ха-хатунчики ха-хотушки хахотушки хейзел линкольн холодный фарфор художник художники хэллоуин цветы цитаты чвства человек чистый четверг чувства это интересно юмор яблочный спас

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЖИПСИ_-_Тасик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9645


Пусть сегодня будут рождественские картинки, они так красивы!

Суббота, 09 Января 2016 г. 02:07 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Пусть сегодня будут рождественские картинки, они так красивы!

Whitecatmvg.gif


описание
Конечно красивы! ведь их делают лучшие художники и фотографы, стараясь передать это детское ощущение праздника- восторга и веры в чудеса Рождества! а нам остается только любоваться их фантазией и мастерством- у одного ангелы несут Рождественскую Звезду, у другого Санта или Дед Мороз с подарками, третьи соединяют фото с подрисовками и вот уже чудо мы с вами тоже видим... тут и традиции старых школ рождественских открыток и новейшие веяния времени, может потому так интересно получается! ох, уж эти святки Рождественские, с песнями, гостями и сказками!




я-рождество-7.jpg

я-зима-27.jpg

я-рождество-11.jpg

я-рождество-13.jpg

я-рождество-8.jpg

я-зима-6.jpg я-зима-5.jpg я-зима-4.jpg я-зима-3.jpg я-зима-2.jpg я-зима-1.jpg я-зима-рождество.jpg

я-зима-окно.jpg

рождество-1.jpg

рождество-10.jpg

я-зима-ангел-2.jpg

рождество.jpg

А знаменитые "Вечера на хуторе близ Диканьки", вот как их увидел Кость Лавро...

рождество-Кость Лавро-6.jpg рождество-Кость Лавро.jpg рождество-Кость Лавро-1.jpg рождество-Кость Лавро-2.jpg рождество-Кость Лавро-3.jpg рождество-Кость Лавро-4.jpg рождество-Кость Лавро-5.jpg

рождество-23.jpg

нгод-7.jpg
cat1.png
Ваша Ирина N
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 16:48 (ссылка)
Сегодня хотел завести машину, а аккумулятор сел. Уже пол дня заряжаю. Весь извёлся. Ну очень прозаично. Как то всё невпопад у меня получается. Судьба наверное. И только сейчас вспомнил, что праздники нужно догуливать
Косик
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 08:21ссылка
Привет! Наверное, не отключил аккумулятор? У нас такое бывает. Игорь держит второй заряженный аккумулятор на всякий случай. У меня любимый кот умер, сидела с ним всю ночь, жалела, а утром он умер. Плохо так...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:32ссылка
Аноним
Сочувствую. Наверное есть повод задуматься о котёнке.
Косик
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:34ссылка
Да у нас есть ещё. Просто этот был МОЙ. Он меня любил, ходил за мной хвостиком. Когда я лежала в больнице - прятался под диваном и вылазил только ночью, поесть. Радовался, когда меня выписывали. И вот...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:28ссылка
Аноним
Тогда могу только пожелать мужественно перенести утрату
Косик
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:53 (ссылка)
"...мужественно перенести..."
Какой полезный совет - для девчонки-то, да?
Держись, Тань... это полоска сейчас такая - её можно только переждать-перетерпеть...
У меня вот сегодня воробей собрался на балконе замёрзнуть... разбежался... ага, счас... не на того нарвался. :/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 16:14ссылка
Привет! Да переживу, конечно, жалко Пуха, не хватает его мурчания и обожания.
Мы, когда в Артёме жили, голубя приютили. Тоже зима несколько дней холоднющая была, а он прилетал к нам на окно, я зерно сыпала. Мы приставили почтовый ящик к окну приоткрытому и он туда юркнул, воду там ему поставили, поесть. А утром выпустили. Как стемнело - он прилетел и постучал в стекло - запустили. И так дней десять он у нас ночевал, пока не потеплело. Потом только крошек поклевать прилетал...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 14:55ссылка
Аноним
Реальность - она иногда удивительнее сказок...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 14:57ссылка
Согласна! Ты видел, я там специально для тебя перед Новым Годом выложила про кошек посты? У тебя же ДР был?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:35ссылка
Аноним
Про котеек помню - трудно было бы не заметить-то... :)
Но что специально мне - ни за что бы не догадался...
Спасибо.
А праздники я вообще не очень-то и замечаю - после армии как-то по-другому они воспринимаются...
Да и для "шоу-бизнеса", пусть даже деревенского, это обычные рабочие дни.
А раз уж я у нас самый непьющий и непразднующий - на первое января меня обычно оставляют за дежурного. :)
Вот такой вот ДР - что был, что нет... :)
А откуда ты про него знаешь... неужели же я НАСТОЛЬКО болтлив??? ну и нууу
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:38ссылка
Ты в профиле указал, мне извещение пришло. Просто я сомневалась, думала, может ты ради прикола эту дату указал.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:46ссылка
Аноним
Понятненько...
Нет, так в паспорте написано.
Вроде бы этот самый ДР реально был на несколько дней раньше - но записали так... если, конечно, это не семейные байки.
Опять же - вот ещё один повод его не отмечать. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:49ссылка
А я люблю день рождение, всегда отмечаю. По мне в году всего два праздника осталось настоящих - Новый Год и день рождения. Ну, ещё 8-е марта и день защитника отмечаем, куда деваться - традиция-с...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 16:53ссылка
Аноним
Согласен, Тань, с каждым словечком согласен - для девчонок оно именно так и есть... :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку