-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_59

 -Подписка по e-mail

 


Про кабана, кадровика воинской части и не только...

Среда, 24 Мая 2023 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения Дальневосточник_01 О кадровиках. Пришёл приказ, что кадровик дивизии должен знать лично деловые качества офицеров дивизии (представляете это сколько) до командира батальона включительно. Чтобы ещё более качественно осуществлять подбор на вышестоящие должности.
Захожу к кадровику с этой, в высшей степени приятной для него новостью и не торопясь, излагаю её. Кадровик, не поднимая головы, оформляет какие-то бумаги. Его аж передёргивает. Он и так как не зайдёшь, всё что-то пишет и пишет. Чаю некогда попить.
Для спирта, правда, время находится. А теперь это драгоценное время он, кадровик, должен использовать для изучения того, кому ему предписывают знать. Наконец он, поскрипев мозгами, изрекает:
— Ещё чего придумали! Итак, к концу рабочего дня мозги закипают. Решим так: на кого командир пальцем покажет, того я, согласившись с ним, и выдвину, ему с ним работать. А мне что бумаги только оформить. А ты с чем пришёл?
— Да вот с этим и пришёл.
— А я-то думал, что угостить меня чем-то хочешь?
— Кизлярки будешь?
— Ты ещё спрашиваешь! Наливай!
На столе появляются две стограммовых рюмочки каждая и плитка шоколада Алёнка. Дверь на ключ, а то сосед по лестничной клетке устал, кто поможет, если ни я.

IMG_9276 (525x700, 385Kb)

Рубрики:  Юмор цвета хаки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку