-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_59

 -Подписка по e-mail

 


Про людей и зверей

Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:09 + в цитатник
Хорошо Виктория сказала:

Господа, вы звери?

«Человек, ранее известный как адекватный» - именно так хочется последнее время охарактеризовать многих обезумевших на почве геополитики. «Сдохните там все у себя», «Уродская страна и уродский народ» и прочее льется из людей, производивших ранее впечатление людей.

Мне бы очень хотелось понять, что с этим делать, разложить по полочкам и выписать рецепт. Но пока у меня только вопросы, вопросы и еще раз вопросы.

Когда люди перестали понимать, где проходит грань между критикой правительства страны и ненавистью ко всем жителям этой страны?

Если двое спорят, кто из них фашист, каждый призывая при этом «мочить ваших», неужели они не понимают, что фашисты — они оба?

Почему человек не понимает, что сохраняя нормальное отношение к простому жителю другой страны, он просто не сможет стать жертвой никакой пропаганды — ни антироссийской, ни антиукраинской, ни антиамериканской? Потому что никто не сможет разжечь вражду между народами, если сами люди не будут её в себе культивировать.

Почему гибель людей только множит ненависть, вместо того, чтобы стать отрезвляющим ушатом холодной воды?

Что же, черт возьми, с нами стало?

И во всех этих спорах спорах спорах, разворачивающихся в соцсетях под каждой новостью, если и хочется оставить комментарий, то только один: «Господа, вы звери?». Но боюсь, что порвут.

(Виктория Васильева)


источник

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

dEystvie   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:12 (ссылка)
да, я тоже часто эту фразу, произнесённую Еленой Соловей, в эти месяцы вспоминаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 08:19ссылка
Вообще класс фраза! Ко многим событиям подходит....
vit4109   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:47 (ссылка)
Что т о в этом есть!
Ответить С цитатой В цитатник
незабудка-огонёк   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:58 (ссылка)
Смотря чем народ пичкать через зомбоящик...
Бытие определяет сознание, а потом-наоборот. Такая вот диалектика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 08:18ссылка
А битиё еще лучше определяет...
Vlad53   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 19:48 (ссылка)
ХОРОШО , ИВАН !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
полынька   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 20:58 (ссылка)
Если в стране нормальные жители, то они выступают против того, что творит правительство.
Во вторых, если бы у моей страны оттяпали кусочек Сибири, я бы пошла её отбивать, если уж честно. Личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 02:41ссылка
Оттяпали или сами ушли? Есть же разница. Как отбивать, если жители этой страны не хотят больше жить с вами. Можно, конечно, уничтожить жителей и вернуть себе этот кусочек земли. Для меня это сложный вопрос.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 12:53ссылка
Вы знаете, есть у меня в лирушных друзьях знакомец и знакомка, оба с Крыма, так вот интересность какая, он обеими руками за, она против того что Крым наш. Он видит хорошее, она плохое.
То что происходит в Украине я вижу со стороны и не могу судить кто прав, кто виноват, естественно я поддерживаю ЮВ, мне безумно жаль тех, кто погиб в этой мясорубке, но ведь если бы встали всем миром, поддержали ополчение,возможно жертв и разрухи не было бы.
Хотя как бывшый военнослужащий я знаю, что поднять население, практически не реально.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:13ссылка
У Вас в лирушках,а у меня сослуживцы с моего же дн.в Севастополе-один рад ,что в России,а другой мягко сказать не очень.Кстати оба Крымчане.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:15ссылка
Каждый дуреет по своему!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:17ссылка
Я с ними эту тему не трогаю,время всё расставит.
Перейти к дневнику

я бы пошла её отбивать, если уж честно

Среда, 23 Июля 2014 г. 07:46ссылка
Таки да! Хотя у нас уже в 1991 оттяпали 5 000 000 квадратных км.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку