-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_декабрь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 745
Комментариев: 4745
Написано: 5866


30 декабря.

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 14:20 + в цитатник
i5cslmhIMBg (403x403, 48Kb)


30 декабря..Вся эта Новогодняя суета начинается.
Уборка,готовка,покупка подарков,это все утомляет,но в то же время,радует
Вчера я была на тренировке,перед этим гуляла с Катей и Машееей:*
Потом пошла к бабушке
Сейчас сижу,общаюсь с Машей по скайпу.и пишу сюда,ем мандарины
Я не пойму что с моей веб-камерой!Ужасное качество,я протирала уже
Не помогает
Никто не знает что можно сделать?


efflorere   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
Купить новую получше)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 17:33 (ссылка)
может в ремонт какой снести если такие бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
BaDLee   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 18:51 (ссылка)
Может освещение плохое?
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:23 (ссылка)
я свою не включаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:36 (ссылка)
не знаю. камерой редко пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку