-Цитатник

14 САЙТОВ И ИГР, КОТОРЫЕ НАУЧАТ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ - (1)

14 САЙТОВ И ИГР, КОТОРЫЕ НАУЧАТ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ Новую область знания, computer ...

Подарки к 23 февраля - поделки из конфет и губок - (2)

Подарки к 23 февраля - поделки из конфет и губок 28. 29. 30....

Тесты по математике 2 класс - (0)

Тесты по математике 2 класс   5. 6. 7. 8. ...

Таблица умножения в стихах - (0)

Таблица умножения в стихах   2. 4. 5. 6. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_elena_ee

 -Подписка по e-mail

 


Экономные рецепты. Котлеты детсадовские.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:02 + в цитатник

 
 
Котлеты детсадовские, ммммммм.... как я люблю все столовское (сказывается школьно-лагерное детство).
 
 
Автор: "Рецептик мне достался в таком виде:

500 г фарш мясного (у меня говяжий)
50% от объёма фарша мякоти  хлеба вымоченной в молоке
3 луковицы
1 чесночина
соль, перец
Панировочные сухари
Масло раст. для жарки

Секрет сего блюда заключается именно в мякоти чёрного хлеба и в её большом содержании-
Тссссс!
РАЗВЕДКА ДОЛОЖИЛА)))
 
Решила сделать незамедлительно, т.к. давно экспериментировала, искала "нужный вкус", но никак не получалось так, как делают в столовках... Этот рецепт меня прям "окрылил", всколыхнул надежду...
 
Приготовила... И чтобы вы думали?
Ну точно школьностоловские! Yahoo! (детсадовских я не помню...)
 
 
Есть еще ностальгирующие по таким котлеткам?
Давайте приготовим их вместе!
 
Ну, хлеба черного, как в России, в Африке не найдешь, поэтому я купила вот такие булочки (не сладкие). Понюхала - пахнут черным хлебом... Сойдет!
 
Замочила их в молоке (вот здесь я немного отошла от рецепта, не удержалась...)
 
 
Затем размяла булочки руками, добавила фарш
 
Затем лук, специи и 1 зубчик чеснока, т.к. не поняла что за "чесночина", не головка чеснока же... Потом мне муж сказал, можно было бы положить и 3 зубочка чеснока
 
Вымесила все хорошо до однородного состояния
 
Затем панировала в сухарях
 
И жарила на раст. масле, на среднем огне
 
До готовности
 
И вот они - долгожданные!
 
Ели с макарошками
 
Ну точно столовские! Такие же безвкусные! girl_haha Как я их люблю... nyam2 good2 good2 good2

 

Рубрики:  ВКУСНО ГОТОВИМ/мясные
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 10 пользователям

серенький_коток   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 09:54 (ссылка)
Елена_Елена_ЕЕ,давно искала рецепт таких котлеток. Очень помогли, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:51 (ссылка)
Огромное спасибо!!! У меня такие котлетки очень любит мой любимый зять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кольцова   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо! Очень вкусно. Муж сначала сомневался, потом попробовал - вкусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 02:50 (ссылка)
Вчера такие делала, примерно, ибо не было белого батона, пришлось на черным отделаться, и действительно, его было не мало, хотя фарш был сборный (говядина, свинина, курятина). Сказали, вкусно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку