-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блухи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 4650
Комментариев: 412
Написано: 5678


>"Совы"

Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения keltma


 

Осваиваю новые для себя техники: подкуривание и браширование дерева и роспись маслом.

 

Старое дерево нравилось мне всегда, но состаривание его с помощью морилок, краски и т.д. казалось мне слишком "искусственным", что-ли.  Про такие способы декоративной обработки дерева, как подкуривание и браширование я не знала,  теперь знаю - и они мне очень понравились!  А что уж говорить про рисунки маслом! Для меня это было вообще недостижимой мечтой! Но замечательные учителя - Оля Воронцова и Катя Андреева,  работающие в Школе декупажа, совершили чудо: у меня получилось!

Хочу показать, что вышло: деревянный фасад и прикроватная тумбочка, сама обрабатывала дерево, почти сама рисовала (конечно, не без исправление и помощи Катюши!)

Тумбочка сначала представляла собой набор из 4 сосновых досок из ИКЕИ, которые с помощью паяльной лампы я довела вот до такого состояния:



 

Потом долгая работа металлической щеткой, опять обжиг, опять щетка... И вот такое дерево получается в итоге:




 

На верхней крышке тумбочки сделала рисунок маслом (образец рисунка нашла в инете). Рисовала, как "большая"  - с подмалевком и т.д.




 

Вот такая тумбочка получилась после сборки:



 

А еще фасад деревянный, тоже из ИКЕИ - "раму" тоже обожгла и брашировала, сову рисовала маслом. Вот так выглядит подмалевок:



 

А вот и готовая сова:






 

Рисунок этой совы взят из старинного "фолианта" о птицах.

Рубрики:  МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку