-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_1410

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 1706
Комментариев: 107
Написано: 2417


Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!?

Пятница, 25 Января 2013 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!?

Такого я ещё не видал! Такого я ещё не слышал! Мне все говорят правду, да я и сам не отличаюсь от них, я тоже говорю в ответ им только правду.
Вот мой друг и он хоть мне и друг, но у него нос картошкой, он зануда, у него нет никогда денег, и когда он спит, то его храп будит даже соседей. А вот мой коллега по работе, в его голове одна солома и у него отнюдь не золотые руки.
А вот, вот говорят про меня и они отнюдь не шепчутся, они говорят, что я упрямый осёл и что я по жизни неудачник.
Везде и всюду говорят правду, мир стал жить по правде. Чиновники не берут взяток, воры не воруют, президенты не хотят войны, люди если любят, то говорят об этом, если ненавидят, то тоже не скрывают своих эмоций.
Мир свихнулся – мир говорит правду! Ты урод, а ты толстый, а у тебя нет мозгов, а ты неудачник. Все говорят правду! Но нужна ли она, и нужно ли её говорить всегда? Говорим ли мы взрослой не самой красивой женщине на день рожденья, что она некрасива? Говорим ли мы начальнику, что он исчадие ада без мяса в голове?
Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!? Или может быть, в очередной раз мы хоть чуть-чуть слукавим или, в крайнем случае, промолчим?
С уважением, Ильф Вагизов. Так же рекомендую к просмотру фильм Дублёр.



Рубрики:  Кинофильмы художественные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку