-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_1410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 1706
Комментариев: 107
Написано: 2417


Пряжа пехорка "Декоративная". Принимаются комментарии-мнения об этой пряже

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:40 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 Пряжа пехорка "Декоративная". Принимаются комментарии-мнения об этой пряже

Пехорка "Декоративная"  состав - 80% хлопок, 20% вискоза

Вес мотка 100 г.  Длина нити: 330 м.

3807717_5271138_82782700x500 (450x447, 93Kb)

 

комментарии к пряже

  • Я вязала много из этой пряжи(мне нравятся зелёный и жёлтый цвета),но только не само изделие,а листики,.серединки ромашек и т.д.Вязала крючком №2.Но лично моё мнение-я бы не стала из неё вязать что то из одежды...Мне нравится мерсеризованный хлопок,а у этой пряжи крутка слабая и она "махрится",за крючок цепляется,когда вяжешь(ну тут конечно приноровиться нужно)
  • Я вязала болеро из такой пряжи, крючок №3. Вяжется тяжело, цепляется постоянно, но вид готового изделия радует - на солнышке таак переливается...
  • Я вязала платье черное, крючок №3. Пряжа за крючок цепляется с непривычки, но если приноровиться все хорошо. Только вещь тяжеловатая получается. 

Если вы вязали из этой пряжи было бы интересно узнать и ваше мнение.

Заранее благодарю ВСЕХ за комментарии.

3807717_0_6cc33_248422ac_L (370x62, 5Kb)

Серия сообщений "О пряже":
Часть 1 - Что может рассказать о пряже этикетка?
Часть 2 - Вязаные полезности. О пряже.
...
Часть 42 - Пряжа Superwash вяжем теплые носки, шарфы, шапки и свитера
Часть 43 - Вязаный шарф “под мех”_обзор испанской пряжи Lanas Stop Vison
Часть 44 - Пряжа пехорка "Декоративная". Принимаются комментарии-мнения об этой пряже
Часть 45 - Пряжа Brilliant (Vita)
Рубрики:  Вязание спицами
спицы, крючок
Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку