-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвелина_Грегори

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 1239
Комментариев: 7
Написано: 1453


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija Не собирайте себе сокровищ на земле...

Мысли, мысли, мысли ... пытаюсь найти выход в нашей вере. Пытаюсь постичь, пытаюсь говорить с Богом. Так мне легче. Столько вопросов, столько сомнений. Но Боже мой, сколько же сейчас разными дельцами от веры накручено разных толкований, теорий и прочей шелухи. В.М. Васнецов Спаситель. 1901Все, впрочем, ищут истину.  Соцсети пестрят совершенно невероятными молитвами, смысл большинства из которых сведен к тому, чтобы Спаситель наш дал как можно больше богатств, денег и прочих материальных благ. О душе и близких упоминается почему-то  как-то редко или  вскользь. Продраться через все это чрезвычайно трудно, как будто бы это какое-то дополнительное испытание и проверка на "вшивость". Искушение велико взять и попросить!  А может все же не стоит? Мысли... и все же лучше читать Писание, а там много интересного на счет богатств и прочего материального.

"Нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: "кто Господь?" и чтоб обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе."
(Притч 30:8 и след.)
____
 
"И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие."
(Лук. 18:18-25)
____
 
"Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения. Чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни."
(1 Тим. 6:17-19)
____
 
“Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут”
(Матф.6:19-20)
____
 
"Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями."
(1 Тим. 6:7-12)
____
 
"Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет."
(Лук. 12:15-21)
____
 
"Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа - не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы."
(Матф. 6:25-34)

 

Серия сообщений "Философия":
Часть 1 - Дорога к дому.
Часть 2 - Советы Будды
...
Часть 13 - Что такое энергетика человека?
Часть 14 - ОШО: Не нагружаете себя мусором
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - >32 совета от непальских мудрецов
Часть 17 - Без заголовка