-Цитатник

Шпаргалка : 99 лекарств, которые могут вылечить почти все - (2)

...

Массирую эти точки на бровях и зрение становится лучше - (0)

М...

Лысые помидоры - залог урожая? - (0)

Лысые помидоры - залог урожая?   ...

Рецепты лечения пшеном. - (1)

Как обычное пше...

Скраб из соли, соды и сметаны - (0)

Готовится быстро, состав простой, а результат - самый потрясающий! 1. Смешайте в мисо...

 -Рубрики

 -Метки

Конфеты НОСКИ алкоголь ангина блинчики блины бородавки булочки варежки вареники варенье ватрушки гайморит гимнастика глаза грибы давление десерт джемпер диабет для волос для глаз для ног для печени для сердца жакет желудок жилет заготовки закуски заморозка зубы из печени имунитет йогурт кабачки капуста кардиган картошка каша кашель кекс коврижка колбаса кофта крупа кулич курица лаваш лапша легкие лепешки лишай макароны манишка манты массаж мороженое мочевой мясо мясо фарш напитки нарыв насморк ожог оладьи онкология от давления пальто паразиты паста пельмени первое печенье пирог пироженка пирожки пицца платье плюшки поджелудочная полувер пончики почки простуда пряжа пряники пуловер пышки рана рогалики рулет рыба салат сало свекла свитер сгущенка селедка сердце синяк слойка сосиски сосуды спина суставы сухари сыр творог тесто топ торт трафарет туника тушенка угри узор уши фартук хворост хлеб чебуреки чипсы чирей шаль шапка шарф шторы

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тюльпанюшечка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 86803
Комментариев: 6772
Написано: 103820


Двойное вязание. Одеялко от quicckk33

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52 744 (700x466, 501Kb)

Спицы №4, нитки Bernat бежевые на 300гр 984 метра и коричневые Red Hart with Love на198 гр 338 метров, тех и тех ушло по 850 метров. Схему взяла в интернете, немного ее подправив.
744+1 (700x466, 509Kb)
744+2 (700x466, 386Kb)
744+3 (515x700, 96Kb)
744+4 (700x107, 54Kb)744+5 (700x362, 176Kb)
744+6 (700x364, 175Kb)5 (700x494, 189Kb)
Размер одеяла получился 125 см на 95 см.



Источник >>> http://wmrf.su/w18gc
 

Я использую ниточки Ализе софти и спицы №4 (люблю чтоб полотно было поплотнее)Кому то может понравится и спицы №4,5 и №5
При моей плотности вязания уходит почти по 6 мотков каждого цвета.

Еще сделаю пометку-кто будет вязать медведя, вяжем строго по рядам, т. е один ряд провязали по схеме, второй тоже вяжем по схеме (не повторяем предыдущий).
Кто будет вязать по схемам с раверли, там 1ряд вяжется 2 раза! т. е провязали первый ряд и второй как бы повторили

Вот как объясняет главное правило вязания двухстороннего жаккарда Ирина Экрюльчик
Главное правило! Каждой петле из рисунка соответствует одна
пара «лицевая-изнаночная», которая ВСЕГДА будут разным цветом,
т. е. лицевая - один цвет, изнаночная другой цвет. В рисунке, когда происходит
смена цвета, нити просто меняются местами (перекрещиваются).

И вот ссылочка на Ирин обучающий пост, будем им пользоваться http://wmrf.su/w18gl

Я набираю петли сразу двумя нитками.
Так как ниточки мои мягонькие и "пушистые", мне нравится такой край
Единственное, внимательно нужно провязывать первый ряд, чтоб петельки чередовались-лицевая одного цвета, изнаночная-другого.
И край получается вот такой
 


и вот мои первые 20р
 


2.05

Сегодня вечером удалось повязать. вот что у меня получилось, кончился один моточек каждого цвета

 


 



Девочки, показываем у кого что получается, не стесняемся и вылазим из кустов

10.05
Вот и кончились праздники а мы продолжаем!
 

Первая схема провязана и вот что у меня получилось, начала по третьему моточку

 

 


Добавляю схему №2

 


Вот такой край у меня получается.
Я первую петлю снимаю, последнюю провязываю изн.
 

 



Вот что у меня на сегодняшний день, ксожалению. я не могу вязать каждый день, вся в беготне
 


 


Вот третья схема, самая маленька
 


И вот и мой результат
 

 


Ушло у меня по 5 моточков каждого цвета. Размер получился ширина 75 и высота 89
Мои спицы №4.
Закрывала я простым способом, по 2 вместе. За счет пушистости ниточек край получается интересным, хоть и в цвете "неровным"

 

Источник >>> http://wmrf.su/w18gg 0 (700x560, 159Kb) 0+ (640x480, 70Kb) 0- (525x700, 137Kb) 0+- (700x700, 135Kb) 0-- (700x508, 164Kb) 0++ (700x700, 260Kb) 0-+ (700x700, 255Kb)

Рубрики:  Вязание детское/пледики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку