-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Розочка1982

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете WiseAdvice Мир_клипарта Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.11.2010
      Записей: 253
      Комментариев: 16
      Написано: 536


      Без заголовка

      Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:07 + в цитатник
      Цитата сообщения Mischel7 Создаем коллаж-1.

      Создаем коллаж-1.

      Дорогие друзья!
      Многие из нас увлекаются составлением коллажей как и я.
      На необъятных просторах интернета нашла интересный урок, но мое незнание языка не позволило мне поработать по этому уроку. А мне бы очень хотелось, может у кого-то получится перевести его на русский язык? Но я попробовала создать свой коллаж используя тот исходный материал который прилагался к уроку. Думаю вам тоже будет интересно поработать с этим материалом, а если получится перевести урок, то будет вообще здорово.
      Я прилагаю исходный материал, исходный коллаж, урок по этому коллажу и свое творение. Давайте попробуем общими усилиями создать что-либо.
      Урок.

      Коллаж.


      Мое творение.


      Рабочий материал.






      Серия сообщений "Создаем коллаж":

      Часть 1 - Коллаж «I remember your tenderness» урок от Mademoiselle_Viv
      Часть 2 - Создаем коллаж-1.





      Рубрики:  Фотошоп/коллаж

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку