-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДиночкаР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 9315
Комментариев: 326
Написано: 9722


Пицца на сковородке

Среда, 10 Ноября 2010 г. 19:57 + в цитатник
 (176x220, 14Kb)
Приветик Вам всем! В разделе Вкусняшка у меня есть рецепт Пицца на сковородке, так вот я хочу поделиться своим творением, правда сразу прошу прощения за неудачное фото, что то настроить не могу, но всё же это именно моё творение, сразу хочу сказать, что рецепт пиццы полностью соблюден. А вот вчера немного изменила рецепт вместо сметаны добавила 8 ст.л. майонеза и 1 ст.л. молока, так как на тот момент сметана отсутствовала в моем доме, а в магазин бежать было уже поздно, результат себя оправдал, тоже было очень вкусно. Так что дорогие мои хозяюшки, рекомендую, быстро, вкусно и сытно!!! Желаю всем удачи!!!:good:

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Пицца на сковородке
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - HomeSheepHome. Флешка про приключения 3-х овец.
...
Часть 7 - Хлебушек ржаной
Часть 8 - Белый хлебушек
Часть 9 - а это мои ёлочки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку