-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_Андреева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 788
Комментариев: 236
Написано: 2770


Аффирмации для финансов без романсов)

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Денежные аффирмации.


 (700x489, 195Kb)

Как использовать аффирмации?.

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения своей цели, счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия.
Аффирмации - это краткое позитивное утверждение, направленное на конкретный аспект вашего сознания и закладывающее новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает жизненные ситуации, соответствующие данной афирмации по смыслу. Вы можете повторять аффирмаци по очереди или отдельно. Считается, что наиболее гармоничным является повторение аффирмаций числом, кратным трем: 3, 6, 9, 12 и т.д. Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить выражение "подобное притягивает подобное". И это правда: негативные мысли притягивают негативные события в нашу жизнь, а страхи, которых мы боимся обязательно воплотятся, т.к. мы сами спроецировали их. Положительные мысли и эмоции любви, счастья и удовольствия, притянут в нашу жизнь счастливые события и нужных нам людей..
Аффирмации - очень сильное и действенное средство для изменения негативного восприятия жизни на позитивное. Их можно повторять где угодно, сколько угодно раз и как угодно. Хотите - мысленно, хотите - вслух, хотите - на прогулке, а хотите - на работе. Сначала придется прикладывать усилия, чтобы помнить о них, а затем это перейдет на подсознательный уровень. Вскоре вы начнете замечать, что ваши желания стали исполняться, вы стали оказываться в нужное время в нужном месте и т.д. И вы измените свою жизнь! Но только нужно захотеть этого, иметь желание работать над собой, не останавливаться и тем более не возвращаться назад! Ведь жизнь так прекрасна, сколько возможностей она предлагает. Доверяйте Ей, доверяйте Вселенной, доверяйте Высшим силам, которые ведут вас. Ниже приведены примеры аффирмаций, которые взяты из различных источников. Вы можете воспользоваться ими, а можете придумать свои. Только запомните важное правило: аффирмация является положительным утверждением, и она не должна содержать частицы "не", т.к. Вселенная не воспринимает ее. Желательно ее формулировать как свершившийся факт: если вы скажите "я хочу быть здоровой" - ответ Вселенной будет "ты хочешь быть здоровой" (ну и хоти дальше), а если вы скажите "я здорова", в ответ вы получите "ты здорова". И все ваши намерения должны быть направлены только на благо. Как только Вы приходите к понимание того, как аффирмации работают, нужно понять, что наши аффирмации непосредственно касаются нашей энергии. Наша энергия непосредственно имеет отношение с Вселенной. Вселенная имеет отношение с нами. Так другими словами, наша работа с аффирмациями, основана на том, кто мы.
Вы начинаете замечать общую нить? Вы видите, подтверждения действительно не имеют никакой силы в Универсальной схеме вещей, это - Вы, имеете всю власть. АФФИРМАЦИИ - просто инструмент; инструмент для того, чтобы влиять на Вас. И Вы - посредством вашей энергии и ваших действий, влияете на Универсальный поток, поскольку это имеет отношение с вашей жизнью.


Шесть ключевых принципов для того, чтобы использовать аффирмации.

1. Перед использованием аффирмаций, найдите время, чтобы изучить, как и почему они работают. Как только Вы приходите к понимание , Ваши аффирмации станут намного более эффективными.
2. Используя аффирмации из книги, это прекрасно, но самые эффективные - те, которые Вы пишете сами. Когда Вы пишете ваши собственные аффирмации - они, от вашего сердца и души. Даже если Вы видите действительно хорошие аффирмации в книге, изменяйте так, чтобы это стало Вашими.
3. Напишите Ваши аффирмации так, чтобы они были положительным, и мощным для ВАС и действительно Вашими.
4. Выделите время и место для ваших аффирмаций. Говорите их с созидающей энергией. Повторяйте их на регулярно - по крайней мере два раза в день.
5. Развивайте сильную веру, чтобы поддержать аффирмации. Без сильной веры, ваши аффирмации имеют небольшой шанс на успех.
6. Вы должны воплотить их - жить с ними. И Ваши аффирмации должны давать ответы, кто Вы, что Вы чувствуете и чему Вы верите.
Аффирмации чрезвычайно мощны, они - один из наиболее приемлемых методов для личного роста. Большинство людей не понимает, как они работают. Сделайте самостоятельно одно из упражнений для Вашей пользы, узнайте о власти аффирмаций, и как использовать их должным образом. Помещенный здесь принципы, будут работать в вашей жизни. Если Вы отнесётесь к ним ответственно, то Вы будете видеть Ваши изменение в жизни, которые будут приятным сюрпризом и восхищением для Вас.


Денежные аффирмации.


Изобилие – сила Божья.
Изобилие – сила Космоса.
Изобилие – моя жизнь
Я – чудо Вселенной.
Я – достояние мира.
Я – дар Божий.
Я привлекаю деньги.
Я утверждаю счастье.
Я умножаю любовь.
Моя радость – получать.
Моя радость – отдавать.
Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни.
Богатство – свобода,
Богатство – сила,
Богатство – время.
Я – богата. Я –богата. Я –богата.


Аффирмация изобилия.



Изобилие – мой отец.
Гармония – мать
Деньги – мои друзья.
Радость – мое тело.
В моих глазах – свет.
В моем сознании – изобилие.
Моя жизнь – праздник.
Сердце мое – любовь.
Я дышу воздухом изобилия.
Я купаюсь в водах богатства.
Я наполняюсь солнцем счастья.


Я достойна всего самого лучшего в жизни.


Я ДОСТОЙНА ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО В ЖИЗНИ. -БОГАТСТВО ДАЕТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ВСЕМИ РАДОСТЯМИ ЖИЗНИ.
- ДЕНЬГИ ТЕКУТ КО МНЕ РЕКОЙ ЛЕГКО И СВОБОДНО.
- Я ПОЛУЧАЮ И ОТДАЮ ДЕНЬГИ С РАДОСТЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕМОГУЩЕМУ БОГУ.
- Я - МОГУЧИЙ МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ И УСПЕХА.
- Я ОТКРЫВАЮСЬ НАВСТРЕЧУ ИЗОБИЛИЮ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
- Я ДОВЕРЯЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПРИНОСИТ ВСЕ, ЧТО МНЕ НУЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
- МОИ ДОХОДЫ ПОСТОЯННО РАСТУТ.
-Я ПРИНИМАЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ДАРЫ ВСЕЛЕННОЙ.
- Я ПРИВЛЕКАЮ БОГАТСВО И СЧАСТЬЕ.
- Я ПОЛУЧАЮ ДЕНЬГИ ЛЕГКО И РАДОСТНО.
- БОЖЕСТВЕННОЕ ИЗОБИЛИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБИЛИЕМ ДЕНЕГ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
- Я-ЖИВОЙ СИМВОЛ ПРОЦВЕТАНИЯ И УСПЕХА.
- Я БОГАТА БОГАТСТВОМ ВСЕЛЕННОЙ.
- БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, УДАЧА!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, СИЛА!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ЛЮБОВЬ!.


У меня всегда есть деньги.


У МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ.
Я ОЧЕНЬ ПРИТЯГАТЕЛЬНА ДЛЯ ДЕНЕГ.
- Я УМЕЛО РАПОРЯЖАЮСЬ СВОИМИ ДОХОДАМИ.
- Я НАЧИНАЮ ВИДЕТЬ И ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ.
- Я В ГАРМОНИИ С ПОТОКОМ ЖИЗНИ.
- МОЯ ЖИЗНЬ ГАРМОНИЧНА И ИДЕАЛЬНА ДЛЯ МЕНЯ И ПОСТОЯННО УЛУЧШАЕТСЯ.
- ВСЕ МОИ ЛУЧШИЕ МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
-Я ЗНАЮ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ И МОЯ КАРЬЕРА ПРОЦВЕТАЕТ.
-МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ.
-Я РАСШИРЯЮ СВЕТ СВОЕЙ ЛЮБВИ И ПОЛУЧАЮ ЕЁ ПРИУМНОЖЕННОЙ.
- Я ИЗЛУЧАЮ СЧАСТЬЕ, Я НАСЛАЖДАЮСЬ ЖИЗНЬЮ.
- У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО И ВЕЛИКОЛЕПНО.
- Я НАХОЖУСЬ В ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ С МИРОМ И ЛЮДЬМИ.
- Я ЛЮБЛЮ И ОДОБРЯЮ СЕБЯ


www.witchcrossway.ru

Серия сообщений "Аффирмации: всё для вашего успеха и процветания!":
Часть 1 - Всё начинается с мысли: волшебство позитивного мышления.
Часть 2 - Мантры. Помощь для всех .
...
Часть 6 - Аффирмации для уверенности в себе
Часть 7 - Аффирмации для самоуважения.
Часть 8 - Аффирмации для финансов без романсов)
Часть 9 - Аффирмации для счастливой жизни
Часть 10 - Перепрограммируем себя на богатство.
Часть 11 - Излечитесь от недуга, подаренного философией нищеты!
Часть 12 - Уже оплачено-аффирмации.
Часть 13 - Лечение любовью по Луизе Хей.

Серия сообщений "Деньги-денежки. И всё, что к ним относится.":
Часть 1 - 10 заблуждений о больших деньгах.
Часть 2 - Привлечь деньги в свою жизнь: некоторые советы.
...
Часть 20 - Коллаж мечты.
Часть 21 - Аффирмации: удача следует за вами по пятам!
Часть 22 - Аффирмации для финансов без романсов)
Часть 23 - Джордж Клейсон – Самый богатый человек в Вавилоне
Часть 24 - Правила самого богатого человека:№1
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Летят пиастры легко и просто:)))))))))))))))))
Часть 44 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Для бизнесменов и тех кто идет к цели Четверг, 26 Ноября 2015 г. 00:51 (ссылка)
Спасибо за статью) А кто-нибудь пробовал
какие-то аффирмации с ускорением?
http://создай-аффирмацию.рф/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку