-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_Андреева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 788
Комментариев: 236
Написано: 2770


Аффирмации для самоуважения.

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:20 + в цитатник
3 (535x338, 44Kb)
1. Я люблю и принимаю себя безоговорочно.

2. Я одобряю себя, и моё мнение о себе высоко.

3. Я излучаю любовь и уважение и в ответ я получаю больше любви и уважения.

4. Я любимый и высокоуважаемый человек.

5. Я ценный и важный человек, и я достоин уважения других.

6. Я культурный и мудрый человек и, тем не менее, я скромен.

7. Моя высокая самооценка позволяет мне уважать других и порождать уважение к себе.

8. Я свободно делаю мой собственный выбор и решения.

9. Я легко выражаю свои мысли, и я знаю, что другие уважают мою точку зрения.

10. Я осознаю свою систему ценностей и уверен в решениях, которые я принимаю на основе моего текущего осознания.

11. Я уникальный и особый человек, и я достоин уважения других людей.

12. Моя высокая самооценка позволяет мне принимать комплименты легко, а также свободно делать комплименты другим людям.

13. Я принимаю других людей такими, какими они являются и, в свою очередь, они принимают меня таким, какой я есть.

14. То, что говорят другие маловажно для меня. Важно то, как я реагирую и то, во что я верю.

15. Всё хорошо в моём мире, и я обмениваюсь любовью и принятием с этим миром.

16. У меня высокое чувство достоинства, и я уважаю себя.

17. Я заслуживаю всего хорошего. Я освобождаюсь от необходимости жить в нищете и страданиях.

18. Я избавляюсь от необходимости доказывать что-либо другим.

19. Мои решения обдуманы. Любая проблема, которая появляется в жизни, разрешима.

20. Я избавляюсь от одиночества. Вселенная поддерживает меня и она со мной на каждом шагу.

21. Мой разум заполнен только любовью, здоровыми, позитивными и процветающими мыслями, которые, в конечном счёте, преобразуют мой жизненный опыт.

22. Мой разум полон благодарности за мою милую и замечательную жизнь

23. Я сознательно избавляюсь от прошлого и живу только в настоящем. Таким образом, я наслаждаюсь и испытываю жизнь полностью.

24. У меня есть позитивные ожидания относительно достижения моих целей, и я легко оправлюсь от неудач.

25. Я горжусь своими прошлыми достижениями и позитивными ожиданиями от будущего.

26. Я легко принимаю комплименты и делюсь своими успехами с теми, кто им способствовал.

27. Я ощущаю любовь и тепло к себе, потому что я уникален и ценен.

28. Я всё делаю, основываясь на системе моих ценностей, и постоянно расту в мудрости и любви.

29. Я отвечаю за свою жизнь и направляю её в конструктивное русло.

30. Моя главная обязанность – моё собственное развитие и рост моего благосостояния.

31. Я сам себе авторитет, у меня хорошая сопротивляемость к негативным мнениям и убеждениям других людей.

32. Моё эмоциональное состояние определяет только то, как я воспринимаю происходящее со мной.

33. Я успешен в той степени, в которой тепло и с любовью отношусь к себе.

34. Я в равной степени достоин и важен, как и любой человек на этой земле.

35. Я считаю мои благословения и радости с моим растущим осознанием.

36. Я активный человек, сначала я делаю самые важные вещи, и делаю одну вещь в одно время.

37. Я тепло и дружески отношусь ко всем, с кем я общаюсь. Я отношусь с уважением и с вниманием ко всем людям.

38. Я добр, сострадателен и мягок к самому себе.

Серия сообщений "Аффирмации: всё для вашего успеха и процветания!":
Часть 1 - Всё начинается с мысли: волшебство позитивного мышления.
Часть 2 - Мантры. Помощь для всех .
...
Часть 5 - Аффирмации: удача следует за вами по пятам!
Часть 6 - Аффирмации для уверенности в себе
Часть 7 - Аффирмации для самоуважения.
Часть 8 - Аффирмации для финансов без романсов)
Часть 9 - Аффирмации для счастливой жизни
...
Часть 11 - Излечитесь от недуга, подаренного философией нищеты!
Часть 12 - Уже оплачено-аффирмации.
Часть 13 - Лечение любовью по Луизе Хей.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку