-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_Андреева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 788
Комментариев: 236
Написано: 2770


Аффирмации для уверенности в себе

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:16 + в цитатник
2 (350x471, 45Kb)
1. Я люблю себя за то, кем я являюсь.

2. Я могу стать тем, кем захочу.

3. Я выбираю самое лучшее из того, кем могу быть.

4. Я несу ответственность за свою жизнь, и, понимая это, совершаю в ней позитивные изменения.

5. Я отвечаю за того, кем я являюсь.

6. Я забочусь о своем теле.

7. Я дорожу своим временем и усилиями.

8. Сейчас я избавляюсь от ложных ограничений.

9. Я отвергаю негативные мысли на всех уровнях сознания.

10. Мне нравится превращать негативные мысли в позитивные.

11. Чем чаще я мыслю позитивно, тем уверенней я становлюсь.

12. Теперь я мыслю как позитивный человек.

13. Я дышу как позитивный человек.

14. Я выбираю только лучшие мысли.

15. Я сосредотачиваюсь на хороших сторонах каждого человека, места и вещи.

16. Я чувствую себя позитивно и уверенно.

17. Я уверен в себе, полон оптимизма и надеюсь на новые вызовы.

18. Я способен осуществить свои мечты.

19. Я выбираю быть уверенным в себе.

20. Я верю в себя.

21. Сейчас я чувствую уверенность в себе.

22. Я уверен в себе и своих способностях.

23. Я излучаю уверенность в себе.

24. Я разговариваю уверенно.

25. Язык моего тела проецирует уверенность в себе.

26. Люди улавливают мою уверенность в себе, и это позволяет им быть уверенными во мне.

27. Каждое утро я встаю с ощущением уверенности.

28. Каждый день я становлюсь всё более уверенным в себе.

29. С каждым днём и во всех отношениях я всё больше осознаю свои силы.

30. Я наслаждаюсь чувством уверенность в себе.

31. Я могу принимать свои собственные решения и делать выбор.

32. Я свободен в выборе такой жизни, которую хочу для себя.

33. Я вправе уделять первоочередное внимание своим желаниям.

34. Я могу выбирать счастье, когда захочу, не зависимо от обстоятельств.

35. Я люблю использовать право выбора.

36. Я гибок и открыт для перемен во всех сферах моей жизни.

37. Страх лишь чувство, я могу переступить через него.

38. Я поворачиваюсь лицом к своим страхам и учусь от них.

39. Моя жизнь – захватывающее приключение.

40. Я охотно исследую неизведанное.

Серия сообщений "Аффирмации: всё для вашего успеха и процветания!":
Часть 1 - Всё начинается с мысли: волшебство позитивного мышления.
Часть 2 - Мантры. Помощь для всех .
...
Часть 4 - Без усилий.
Часть 5 - Аффирмации: удача следует за вами по пятам!
Часть 6 - Аффирмации для уверенности в себе
Часть 7 - Аффирмации для самоуважения.
Часть 8 - Аффирмации для финансов без романсов)
...
Часть 11 - Излечитесь от недуга, подаренного философией нищеты!
Часть 12 - Уже оплачено-аффирмации.
Часть 13 - Лечение любовью по Луизе Хей.

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:17 (ссылка)
А кто-нибудь пробовал
какие-то аффирмации с ускорением?
создай-аффирмацию.рф
если кто пробовал пишите
заранее спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку