-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кораблева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выпечка вязание крючком вязание на вилке пейзажи фото и картины детей фото природы и православных храмов хорошие стихи хорошие фильмы и сериалы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Вязание_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 681
Комментариев: 193
Написано: 1874


Испеките сегодня пирог...

Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:39 + в цитатник

Как многие знают,я люблю яблоки.И вот этот пирог я люблю очень.Очень нравится вкус теста,начинки.И недорого по составу.Рецепт знаю давно,от старшей сестры.Короче,не пожалеете.

Продукты:400 гр.муки

                    100 гр.слив.масла

                    100 гр.сметаны

                    2 яйца

                    1 столовая ложка сахара

                      соль,сода(щепотка)

Начинка: яблоки очистить,нарезать ломтиками,потушить в кастрюльке с сахаром и соком лимона(можно без него).До мягкости,потом остудить

Тесто быстро замесить(масло мягкое,а не растопленное),если сильно липнет,добавьте муки,поставить в холодильник на полчаса.Потом как обычно-раскатать,положить начинку,сверху закрыть.Ну что я вам рассказываю,вы и так все умеете.Смазать яичком конечно.Края выложить косичкой,вырезать что-нибудь.Форма для выпечки небольшаяКак хорошо зарумянится-готов.Но я всегда спичкой еще тыкаю(привычка).

На фото пирог не мой,из интернета.У меня сегодня песочное печенье-зайцы,цветочки,гусики,бабочки.Так довольна,что купила эти формочки.

Всех с праздником!




пирог (400x300, 42Kb)

Рубрики:  выпечка
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

Светлана_Карчевская   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:38 (ссылка)
Успенский пост кончился, можно и пирожков попечь)). Спасибо, Надюша, за рецепт. Попробуем испечь его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:30ссылка
На здоровье,Свет...что-то мне кажется ты грустная...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:47ссылка
Надюш, у нас дождиииии зарядили... но я не грущу, все хорошо))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:20 (ссылка)
Какой нарядный и аппетитный пирог! Спасибо огромное за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку