-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веро4ка_Р

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 38


Для первого раза хорошо!!!!!!!!!!!

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:30 + в цитатник
Я прям спешу написать быстрее в своем дневничке... я сегодня первый раз водила машину на механике... ооооо класс пока!! моего инструктора зовут Сергей.. мужчине лет за 50... а он мне говорит называть его Сергей.... ну ладно это не важно ... Сергей так Сергей... ... вот короче мы поехали на автодром.. началось сначала все с небольшой теории..Расказал мне про коробку передач, про сцепление.. интересно конечно понимать что инструктор не только должен объяснить правильно, доступно ... он еще должен понять остается у тебя что то в голове или нет.. Вот допустим у меня муж не учитель он орет и орет... ну что вот он может объяснить или что я могу понять.. Ааа вот с инструктором дела обстоят по другому... Ты хоть кучу тупых вопросов задай...а он должен ответить..
Ну вообщем я сегодня только тренировалась. Выжимала сцепление трогалась тут же останавливалась.. И вот это все надо сделать правильно... и плавно .. Ну вообщем не плохо я так думаю.. И Сергей сказал то же самое.. Ну ладно подбодрил и то не мало важно....

Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 16:43 (ссылка)
У вас дизайн в ИЕ6 разъехалсяpite
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени С днём рождения! Суббота, 09 Июля 2011 г. 13:35 (ссылка)
Пусть в жизни будет ВСЁ необходимое, а остальное приложтися!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 08:41 (ссылка)
С Днем рождения! Счастья и любви!
др (481x500, 556Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 22:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку