-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веро4ка_Р

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 38


Хорошее настроение!!!!!!!!!

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:04 + в цитатник
У меня сегодня хорошее настроение!!!!!!!! Как я писала раньше, у меня два сына,старшего зовут Данил ему скорро 6 лет, а второго зовут Ярослав ему 1 годик... С утра супруг его отвез в детский сад... Он ходит у нас в кружок по оригами, приносит мне великолепные подделки если можно так назвать.. А я их все собираю в папку, где отдельно их подписываю.. а еще я у себя в кухне нашла уголочек где их приклеиваю... Пусть радуют мамино сердце... Данил очень мне помогает по дому, так же он как старший брат ,прекрасно ладит со свои младшим братом... Он по знаку зодиака Рыбы... с ним всегда можно договориться.. А я вот думаю он у меня уже большой мальчик... как начать с ним разговор, и сообщить что у него будет скоро еще братик или сестренка.....Господи подари мне дочь!!!!!!!!!!!

ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:43 (ссылка)
ну вот)) рада что настроение поднялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Тане4ка_Т   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 18:23 (ссылка)
А как он узнал об Ярике? Может пока живота нет и говорить ничего не нужно, а там может ты и сама удивишься, как он сам всё поймет. Они у нас уже такие....... Хотя если честно я не знаю, как говорить об этом. Я бы действовала по обстоятельствам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку