-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 95
Комментариев: 18
Написано: 154


а вот!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 10:11 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум-что сделал ты для своей мечты
Настроение сейчас - замечтательное!!!!

ну что сказать, замечтательное настроение!
и кто сказал, что в одиночестве гулять скучно? я покаталась на лошади, прошлась по городу с любимой музыкой в плеере. ничего не скучно, очень даже хорошо. можно ни о чем не думать, а просто слушать музыку и идти куда глаза глядят. супер!
"я все знаю"-эта фраза вызывает у меня смех) и что ж можно знать обо мне то, чего не знаю я)))) эх...люди-люди) ну зачем придумывать) если скучно жить,найдите увлечение))))

DSCF4555 (601x700, 149Kb)