-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Армаш

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

семья кулинария авто вязание красота здоровье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 1873
Комментариев: 47
Написано: 2040


Без заголовка

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Варежки на 5 спицах.

Девочки,попробую рассказать как я вяжу варежки,это очень просто и быстро,а вещь очень нужная.Без рисунка я за день пару вяжу,а детские тем более. Только вот я нитки неудачно подобрала,тёмные,рисунка не видно,но меня так попросили,варежки шоколадного цвета. Пряжи у меня уходит 50-120гр,зависит от размера конечно. Нам понадобится набор из 5 спиц и большая булавка- на неё мы переводим петли для большого пальца. Вязать будем по кругу. Кол-во петель зависит от толщины ниток и размера руки.Я уже это на глаз определяю,но можно сделать так- обмерить ладонь в самом широком месте(чуть пониже начала пальцев,не захватывая большой палец) и связать образец,по нему определить кол-во петель. Для этих варежек я набирала 14 петель на спицу,всего 56 петель,варежки женские,но на пухлую ручку,толстые пальчики,пряжа- мохер деликат,турецкой фирмы "нако" в 100гр 500метров, состав40%мохера и 60% акрила. Набираем петли сначала на одну спицу,затем сразу на вторую и т.д. Фотографии в альбоме «моё вязание» labris1985 на Яндекс.Фотках







Так набираем нужное кол-во петель на все 4 спицы Фотографии в альбоме «моё вязание» labris1985 на Яндекс.Фотках







и вяжем резинкой 1на1 или 2на2 манжету варежки. Тут вот ко мне помощница присоеденилась и дело пошло быстрее Фотографии в альбоме «моё вязание» labris1985 на Яндекс.Фотках



Высота манжеты может быть любой,меня просили подлинее, а в среднем я вяжу манжету 6-8см. Фотографии в альбоме «моё вязание» labris1985 на Яндекс.Фотках





После манжеты можно просто приступить к вязанию чулочной вязкой,т.е. все петли вязать лицевыми,по кругу это очень легко и быстро получается. А можно начать вывязывать узор. Что я и сделала. При вывязывании узора надо помнить что половина петель у вас будет на внутренней части ладони- здесь узор не нужен,а вот на второй половине мы будем вывязывать узор. Поэтому я перевела петли с двух спиц на одну- так удобнее Фотографии в альбоме «моё вязание» labris1985 на Яндекс.Фотках





У меня на этой спице 28 петель (а может быть и больше и меньше),поэтому я узор искала на это количество петель. Нашла вот этот //img-fotki.yandex.ru/get/4806/labris1985.7/0_4f2ff_6e4509bc_XL. Узорчик несложный, схемку не удалось качественно сфоткать расскажу словами: по сути это чередование двух рядов, 1ряд: 1кромочная(всегда лицевая), 3 изнаночных, следующие 2 петли провязываем так: провязать сначала вторую петлю лицевой за переднюю стенку и,не снимая её со спицы,провязать первую петлю за заднюю стенку; следующие 4 петли провязать изнаночными,затем 8 петель лицевыми( из этих 8 петель вывязывается коса),4 петли изнаночные, 2 петли перекрещенные( сначала вторую за переднюю стенку,затем первую за заднюю стенку),3 изнаночные и 1 кромочную(всегда лицевая). 2ряд: 1кромочная,3 лицевых,2 изнаночных,4лицевых,8 изнаночных,4лицевых,2 изнаночные,3лицевых,1 кромочная. Рисунок состоит из 12 рядов,в 5 и 11 рядах делаем "косу" : вот эти 8 лицевых вяжем так: 2 петли снимаем на доп.спицу перед вязанием,провязываем следующие 2 лицевыми,затем 2 с дополнительной спицы тоже лицевыми,затем 2 петли снимаем на дополнительную спицу,но уже за вязанием,провязываем следующие 2 петли лицевыми и затем с доп.спицы 2 петли тоже лицевыми. Если уж так получится что у вас понравившийся узор намного меньше петель на спице,можно сделать и 3 и 5 кромочных с обоих сторон,ну не было ещё такого узора,который бы нельзя было подогнать под варежки. Если узор по петлям намного больше,то я беру просто какой-то фрагмент. Ну и так вяжем мы до основания пальца. Чтобы определить эту высоту- примерьте варежку на руку- довязать нужно до того места,где начинается большой палец. Прежде чем выполнить разрез для большого пальца,вам нужно определить на какой спице он должен находиться. Для правой варежки разрез делают в начале 3 спицы,для левой- в конце второй. Но если вы вяжете рисунком, то ориентируйтесь справа-слева от рисунка,т.е. от спицы,на которой двойное кол-во петель. Для большого пальцы петли переводим на булавку,оставив на спице 2-3 петли //img-fotki.yandex.ru/get/4402/labris1985.6/0_4f151_c1886d6c_XL а в следующем ряду такое же количество петель набираем накидами ВСё,разрез для пальчика готов Далее вяжем основную самую большую часть варежки до начала мысика.Длину этой части определяйте примеркой,при этом точка начала мысика должна быть чуть выше мизинца. Теперь вывязываем мысик,для этого первые две петли провязываем вместе на первой и четвёртой спице и последние две вместе на второй и четвёртой спице.А если у вас петли на 3 спицах,то вначале и в конце первой спицы( где вяжете рисунок),в начале второй и в конце третьей . Последние 4-8 петель стягиваем на нитку и нитку заправляем наизнанку. Теперь вяжем большой пальчик на 3 спицах. Петли с булавки переводим на спицу, на вторую спицу петли набираем по противоположному краю (воздушные петли сверху разреза) и добавляем по 1-2 петли с краёв,чтоб пальчику было свободно. Все петли распределяем на 3 спицы и вяжем до середины ногтя большого пальца , затем петли убавляем путём провязывания на каждой спице первых двух петель вместе. Когда на каждой спице останется по 2 петли- стяните их на нитку и нитку заправьте наизнанку варежки. Всё,готово Когда внучка была маленькой,я вязала ей варежки таким образом,что можно было одеть хоть на левую ручку,хоть на правую. Зависит это от вязания мысика,правда,варежка должна быть связана обязательно одним цветом и уж если узором,то со всех сторон. Для выполнения такого мысика убавляйте по одной петле в конце каждой спицы,т.е. в конце каждой спицы провязывайте 2 петли вместе.
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку