-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птица_Лебедь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2003
Записей: 84
Комментариев: 108
Написано: 219


Жизнь! Такая интересная, такая забавная и

Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:20 + в цитатник
Жизнь! Такая интересная, такая забавная и загадочная, что в ней хочется купаться и купаться, а не пропускать мимо себя

У меня сегодня такое хорошее настроение, что не передать, даже причины назвать не могу, и я не знаю от куда, но я ЗНАЮ, что все у меня будет хорошою

Dimonius91929631   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 18:09 (ссылка)
:)..... точно, жизнь забавна и интересна... хотя иногда бывают ужасные дни, когда люди бывают иного мнения... но это только иногда! :)
"...Ich will nur leben"
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yong_Chong   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:39 (ссылка)
Я все больше убеждаюсь, что главное - это научиться переламывать свое настроение в положительную сторону, на положительное восприятие вещей. Настроение - это отношение, и что вчера могла бесить и удручать, сегодня может радовать. Плохо, когда смена угла взгляда начинается неуправляемо меняться - начинаются резкие перепады настроения, а это очень выматывает и мешает. Так что учитесь рулить настроением.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку