-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя_Рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 863
Комментариев: 19
Написано: 885


Мк по декупажу.Подарок для рукодельницы. ч 2

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:22 + в цитатник
Цитата сообщения Lana_Timofeeva Мк по декупажу.Подарок для рукодельницы. ч 2

продолжение .... 

Выбираем салфеточки{#}наверное самое любимое занятие, главное чтоб программа не зависла от избытка идей..........

Мне вот такие на душу легли

Отрезаем от одной клеточку и приклеиваем клеем ПВА. Вырезаем Циферблат и его на своё место сажаем.

Что бы нам такое с площадкой сотворить.... А если сделать салфеточку?

Фон нашей машинки сильно кремовый, под салфетку пробиваем белой краской, даём просохнуть. Поверх белой краски прикладываем салфеточку для пироженок, она у нас будет трафаретом работать. Полусухой губкой с краской общего фона , пробиваем салфеточку.

Вот и получилось! Красивая салфеточка лежит у нас на машинке.

Перекрываем всю машинку лаком!

Попутно я приклеила завалявшийся у меня кусочек рисовой бумаги,

с изображением ателье.

На платформу нашей машинки приклеиваем цветы, опять нам поможет плоская кисть и клей ПВА.

Вот уже что-то стало прорисовываться{#}

Дальше всю машинку заклеиваем цветами.

Вот что ни говори, а без ножек смотрится не законченно.

Пока Старый Шмель у себя в магазине наводит порядок, можно без риска для жизни что нибудь схомячить у него в мастерской{#}

Главное быстро и тихо.

Енто были ножки и ангелочек - помощник, я вам его попозже покажу{#}

Разогреваем клеевой пистолет.

Чисто мои наблюдения- у клеевого пистолета прозрачные стержни лучше клеят чем мутные.

 

Ну вот нужны дырочки- ровненькие.... Вот если б были нужны не ровные я бы и сама всё сделала, а так.....

Солнышко моё, а я чайничек поставила, вот вот закипит{#} Пока бутербродик отрежу, сделай мне в платформе дырочки.... Что ? Разумные сначала дырочки делают, а потом ножки клеят...... Ну так я ж у тебя...., всё молчу, молчу, молчу.....{#}

Успела заснять процесс высверливания последней дырочки{#}

Усадила Шмеля за чай, можно и продолжить{#}

Приступим к нашим шпажкам. Прошкурить, покрасить, полачить, в дырочки вставить, клеем закрепить{#}

Покрасили? вставляем. Наши часы должны быть функциональны, подставка под нитки не помешает.

А вот пришло время и с кружевом разобраться.

На швейной машинке кружево можно ввернуть куда угодно, везде будет к месту.

Я его закрепила при помощи клеевого пистолета.

А вот и помощник нарисовался{#}

И с чего я решила что это ангел на новогодний шарик- он просто помощник{#}

Ну какая швейная машинка без иглы,

тут нам опять поможет шпажка для шашлыка и клеевой пистолет.

Низ площадки и ножки прокрашиваем, просушиваем и покрываем лаком.

Чуть губкой обрабатываем фоновой краской край.

Посмотрите на него, доволен.....

А на  крики -"И меня, и меня" ну не возможно не реагировать, тоже будешь жить на машинке{#}

Ну вот вроде и всё! Всю машинку я покрыла(вместе с кружевом) стекловидным лаком, он не желтит.

Вставила часовой механизм. И для красоты одела катушки.

Подставка для катушек и красивая вещичка для интерьера-рукодельнице, а часы чтобы за своим рукоделием про мужа не забывать{#}/

Рубрики:  ДЕКУПАЖ
Декор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку