-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОКОГОЛИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 106
Комментариев: 11
Написано: 134


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Serj-kot-nemaniac про совпадения

Совпадения - это сочетание таких событий, которые рядом друг с другом маловероятны. Например, я в один день говорю что-то про праноедение человеку, зашедшему в наш магаз и интересовавшемуся книгами о сыроедении. А потом мне другие люди почему-то начинают рассказывать и присылать статьи о праноедении. А ещё у меня в один из недавних дней были частые наблюдения людей, делающих что-то необычное, непринятое за норму. Например - танцевать в метро или изображать там какую-то сценку из компьютерной битвы, что устроили при мне высокие парень и девушка в шляпе. А потом я видел человека, ходящего по забору на ж/д станции, балансирующего, как канатоходец. Синхронные звонки или звонки в неудобное время, как вчера, когда я запихивал в рюкзак коробки с маслом, а мне вдруг по 2ум телефонам звонят сразу.
Задумался, зачем нужны совпадения. По всей видимости - чтоб обратить внимание человека на что-либо. Вопрос, на что. Прислушался к ощущениям, которые вызвали совпадения с акробатами-нестандартами. Я им исренне улыбался и поддерживал. Мне казалось это очень важным, поддержать людей в самовыражении, когда многие их осуждают, скорее всего. Моя душа им кричала: "ТАК ДЕРЖАТЬ, РЕБЯТА, я бы тоже так хотел, но стесняюсь, а вы молодцы и я за вас, кто бы как на вас не посмотрел и что бы не сказал. Вы молодцы, свободно расправляете крылья, раскрепощены, я рад, что вы есть и подаёте такой пример. Мне легче быть собой и самовыражаться от вашего пример, молодцы!" В общем, знак мне - быть открытым и свободным в своих проявлениях. расправлять крылышки, я так думаю. И... Я стараюсь)))
1585991 (700x524, 147Kb)
Рубрики:  Совпадения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку