-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Холодок25

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 11799
Комментариев: 384
Написано: 16193


Д.Тухманов. По волне моей памяти

Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения Zinur Д.Тухманов. По волне моей памяти

tuxmanov (620x609, 463Kb)
По волне моей памяти — концептуальный альбом Давида Тухманова, выпущенный фирмой «Мелодия» в 1976 году. Для альбома Давид Тухманов написал музыку на стихи поэтов разных эпох и стран, подобранные Татьяной Сашко.
История:
Альбом задумывался Тухмановым в 1974 году как единое концептуальное произведение. Тухманов вспоминал, что записывался альбом в секретности, у него в домашней студии, и никто не знал, что должно было получиться в итоге. На худсовете музыка была представлена как классика, а стихи — как совершенство безобидной древней поэзии.
Для ЧССР часть тиража была выпущена с этикетками «Supraphon» — «Melodija» и укомплектована обложкой с названием «Na vlnmch vzpomnek». В выпуске альбома участвовали: Звукорежиссёр Николай Данилин; Редактор Владимир Рыжиков; Художник Александр Шварц. Цена альбома в СССР равнялась: 2 рубля 15 копеек.
Рецензия на конверте альбома:
Новая пластинка Давида Тухманова — «По волне моей памяти» содержит ряд вокальных и инструментальных номеров, связанных общим замыслом, стремлением к открытому лирическому высказыванию.
Композитор обратился к выдающимся образцам мировой классической поэзии и создал своего рода лирическую сюиту, в которой голоса поэтов разных эпох и стран соединились со звучанием современной песни.
Тщательно отобранные стихотворения получили у Тухманова свежее музыкальное воплощение. Существенное внимание композитор уделяет мелодии. Изысканная по рисунку, она рельефно очерчивает образы. Опираясь на песенные и танцевальные формы, автор трактует их свободно, придаёт им несколько необычные черты. Стремясь к большей интонационной выразительности, композитор в ряде случаев сохраняет язык оригинала, что даёт возможность передать неповторимые поэтические особенности подлинника, прелесть его звучания.
Мелодии предстают в изобретательной аранжировке, своеобразную красочность которой придаёт широкое использование средств и способов современной звукозаписи. Неудивительно, что альбом был быстро распродан тиражом в 2,5 миллиона экземпляров.

В АЛЬБОМЕ НАРЯДУ С КЛАССИЧЕСКОЙ ВЕРСИЕЙ РАЗМЕЩЕНЫ ВИДЕО В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ (НЕКОТОРЫХ) ПЕСЕН (для сравнения).

Мехрдад Бади. Я мысленно вхожу в ваш кабинет (По волне моей памяти). 1976




Т. Капустина. Из Сафо (По волне моей памяти). 1976




И. Иванов. Из вагантов (По волне моей памяти). 1976




С. Лазарев. Из вагантов-песенка студента (По волне моей памяти). 2010




. Барыкин. Приглашение к путешествию (По волне моей памяти). 1976




Л. Долина. Приглашение к путешествию (По волне моей пaмяти). 2010




Мехрдад Бади. Good Night - Доброй ночи (По волне моей памяти). 1976




Серебро (Serebro). Good Night - Доброй ночи (По волне моей памяти). 2010




В. Андрианов. По волне моей памяти. 1976




С. Беликов. Сентиментальная прогулка (По волне моей памяти). 1976




А. Лерман. Herz mein Herz. Goethe - Сердце моё, сердце (По волне моей памяти). 1976




Л. Агутин и В. Пресняков. Сердце моё, сердце - Herz mein Herz. (По волне моей памяти). 2010




Л. Барыкина. Смятение (По волне моей памяти). 1976




Современник. Посвящение в альбом (По волне моей памяти). 1976






Серия сообщений "видео":

Часть 1 - Торт "МУРАВЕЙНИК"
Часть 2 - Величайший секрет притяжения
...
Часть 98 - А Я И НЕ ЗНАЛ
Часть 99 - БЕЛЫЙ КОНЬ
Часть 100 - СНЕГ.




Серия сообщений "По волне моей памяти":

Часть 1 - Микаэл Таривердиев. По Волне Моей Памяти
Часть 2 - По волне моей памяти, гость Фёдор Чистяков.
...
Часть 22 - Ян Френкель
Часть 23 - Нина Бродская
Часть 24 - Д.Тухманов. По волне моей памяти


Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку