-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8472
Написано: 26327


Удобный отель для проживания в восхитительном Петербурге

Четверг, 26 Июля 2018 г. 10:10 + в цитатник

Я очень люблю Петербург. Для меня поездка в Питер – это просто праздник. Я с удовольствие еду в СПб, когда мне грустно, и когда весело – тоже. У меня здесь уже даже появились знакомые. Наверное, мне пора задуматься о поиске работы и съемной квартиры в любимом городе. А пока в СПб я останавливаюсь в гостинице Орбита.

4038133_otel_Peterbyrg (700x466, 145Kb)

Этот скромный отель находится на севере города. Район особо ничем не примечательный, разве что если пойти в парк Политехнического университета гулять. Там такая водонапорная башня колоритная, старинные здания, студенты и профессура, сосны и березы. Я даже как-то в башню на экскурсию попала, наверху побывала. Оттуда очень хороший вид на район открывается, повезло, что был ясный день. Башня относится к гидротехническому факультету и сейчас это как бы музей факультета. Еще в питерском Политехе проходят концерты классической музыки. Рядом с вузом есть церковь и одноименная станция метро. Эх, жаль, что я уже вуз окончила, а то с удовольствием бы поехала учиться в Политехнический университет в Петербурге.

А вход в метро есть и прямо под боком, в соседнем здании от отеля Орбита. Это станция «Площадь Мужества». Я, можно сказать, именно поэтому первый раз в Орбите и сняла номер. Мне понравились условия проживания в отеле, и теперь я здесь постоянно останавливаюсь.

До метро действительно идти не больше пяти минут. Вход в подземку находится буквально в соседнем доме, правда, он довольно большой. Удобнее проходить через арку. Хотя в первый раз, чтобы не запутаться, лучше на выходе из метро повернуть налево и подойти к Орбите со стороны пр. Непокоренных. Вход в гостиницу со двора. Орбита действительно находится в двух шагах от метро. Можно спросить у любого местного жителя. Питерцы народ приятный и отзывчивый, подскажут, как пройти, или честно скажут, что не знают. Я четыре раза бывала в Петербурге и ни разу не встречала вредных прохожих, максимум могут не заметить, что вы к ним обращаетесь.

Я обычно снимаю номер «Эконом» класса или «Стандарт». Номера отеля СПб отличаются только по площади. На «Стандарт» иногда бывают скидки и акции, так что он даже может дешевле, чем «Эконом» стоить. Еще зависит, еду ли я одна или с другом или подругой. Одной мне и там, и там места достаточно. Если вдвоем с подругой, для двух раздельных кроватей комфортней иметь больше места.

В номере расположен телевизор, телефон, душ и санузел, холодильник, большой письменный стол, шкаф. В номерах чисто, видно, что горничные регулярно убирают, меняют белье и полотенца. Мы как-то встречали девушек на этаже, ближе к обеденному времени.

В стоимость всех номеров входит сытный завтрак «шведский стол». Это вторая причина, за что я люблю Орбиту. На завтрак здесь можно наесться до отвала. Честно говоря, стол без особых деликатесов, но здесь есть из чего выбрать, поверьте. Лично я обязательно утром ем или пью что-нибудь молочное. На раздаче можно найти творог, сметану, йогурты. Также в наличии два вида каш и кукурузные хлопья. Для любителей выпечки – круассаны, пирожки и другие булочки. А так же здесь есть салаты из овощей, фрукты, сытные салаты и даже два вида горячих блюд. Одним словом, голодным отсюда уйти сложно.

Я люблю приезжать в Петербург и люблю останавливаться в трехзвездочном отеле Орбита.

Марина Курочкина, 28 лет, Петрозаводск

4038133_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку