-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8472
Написано: 26327


Вязание в удовольствие

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 12:24 + в цитатник

Мне всегда нравились маленькие детки в милых кружевных вязанных шапочках и пинетках. Я просто мечтала именно так одевать свою принцессу, но после родов, заниматься любимым делом как-то не получалось. Зато когда дочка пошла в садик, у меня появилось много свободного времени и не забытая мечта, снова стала меня преследовать.Пока я сидела в декрете, многие магазины, где я раньше покупала пряжу, переехали или закрылись, а в отдаленные районы за одним мотком ехать было ужасно неудобно.

К счастью, на выручку мне пришла моя подруга, подсказав поискать в интернете. Но такой лабиринт сайтов и море предложений, немного меня дезориентировали. Но и требований у меня, конечно, было много. Хотелось отменное качество, чтоб доставка была на дом, чтоб магазин был надежный, с хорошим ассортиментом и всегда доступной всевозможной цветовой палитрой.

Наконец мне повезло наткнуться на этот магазин, в котором есть  пряжа для ручного вязания. Поскольку вязать я собиралась для дочери, меня приятно удивил натуральный состав пряжи из шелка, кашемира, хлопка и шерсти. А также великолепная цветовая гамма, которая просто настолько неповторима, что моё воображение сразу стало рисовать картинки будущего бирюзового платья для моей зайки, сапфировой кофточки и еще много-много всего.

Немного успокоившись, я тщательно изучила магазин, порадовало то, что нужные цвета всегда есть в наличии и можно заказать любой моток нужного цвета. Просмотрев на сайте многочисленный выбор предоставленной литературы по вязанию и выбрав нужную схему, я сделала заказ на несколько бобин пряжи нужного мне цвета. Поскольку терпение не является моей отличительной чертой характера, я воспользовалась услугами курьерской доставки.

Мою пряжу доставили на следующий день. На радостях я села за работу и первое изделие вышло потрясающим, моя девочка пошла в садик принцессой. Другие мамочки тоже заинтересовались и вскоре я начала вязать на заказ. Поскольку цены на бобины более, чем низкие, я приобрела пряжу оптом, сэкономив при этом немало денег, я начала приносить в семью существенный финансовый вклад.

Через год, я узнала что снова беременна, для моей новорожденной крошки нужно было что-то особенное, высококачественное, натуральное и воздушное. И я, уже будучи опытной вязальщицей, остановила свой выбор на французской элитной пряже. И ни на минуту не пожалела, вязать с такой пряжи сплошное удовольствие, цвета, насыщенные, а изделия получаются красивыми, смотрятся шикарно и дорого.

Сбылась моя мечта, мои девочки похожи на куколок из глянцевых журналов, а я, благодаря такой выгодно приобретенной пряже, стала не только любимой мамочкой, но и настоящей бизнес-леди, уверенной в себе и финансово-независимой.

 

Рубрики:  Отдых, досуг
Рукоделие
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку