-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8473
Написано: 26328


Оптовые интернет-магазины обуви. Кто выживет?

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:03 + в цитатник

Развитие небольших магазинов обуви привело многие крупные торговые сети, организации, занимающиеся реализацией обуви оптом к созданию оптовых интернет-магазинов. С одной стороны, мы все уже привыкли к тому, что множество товаров, услуг, начиная от банальной туалетной бумаги или питания для своего питомца и заканчивая вызовом парикмахера на дом, мы приобретаем через интернет. С другой стороны, кто мешает работать аналогичным образом и крупным оптовикам? Ведь таким способом они имеют возможность повысить оборачиваемость средств, и, как следствие, увеличить рентабельность в единицу времени.

Именно поэтому развитие оптовых интернет магазинов, где клиентами могут стать организации и индивидуальные предприниматели, идет огромными темпами. И уже не только Москва задает здесь темп. Конечно, крупнейший оптовый поставщик обуви, ООО «Федеральный торговый центр», находится именно здесь. Но и иные города не отстают от столицы. Новосибирск может похвастать целым «букетом» таких организаций. Здесь и «Планета обуви» (planet-shoes.ru), предлагающая поистине обширный ассортимент, и BAYDA (bayda-nsk.ru), специализирующаяся только на обуви из Китая, и множество иных организаций. Но не только федеральные центры открывают такие интернет-магазины. Например, Иваново, далеко не город-миллионник, тоже обзавелся собственным, «Океан обуви» (okeanobuvi.ru), где предлагается даже весьма недешевая итальянская обувь.

Конечно, каждый такой магазин «диктует» своим клиентам определенные условия работы. Где-то это минимальная сумма партии, где-то минимальное количество коробок, где-то возможен только самовывоз, если объем заказа не соответствует определенным критериям. В общем, «правил» множество и самых разных. И, кстати, чем ближе такой магазин к славному городу Москве, тем в суммовом выражении «минимальность» партии увеличивается. И если в тех же Хабаровске и даже Новосибирске минимальная партия обуви в денежном выражении снизу не ограничена, то близость к Москве оптовиков расхолаживает, и уже трудно найти даже десятитысячные минимальные партии, а в большинстве случаев они начинаются с 30 тысяч рублей. Возможно, для околомосковских предпринимателей такая партия – вовсе и не сумма, но вот для иных регионов…

Наиболее верным решением здесь, пожалуй, является именно минимальная партия, ограниченная коробкой обуви. Как известно, производители в такой коробке обычно представляют весь размерный ряд модели, при этом порой как раз ходовых размеров здесь может быть 2-3. И конечно, коробка (6-8 пар) тех же летних туфель оптом уж никак на 10 тысяч не потянет (конечно, речь идет об обуви, представляемой в небольших салонах, магазинах обуви, работающих в формате «у дома»). Подобная минимальная партия позволяет, во-первых, поддерживать в салоне достаточно обширный ассортимент, во-вторых, не требует от предпринимателя-владельца неимоверных финансовых усилий и большого объема оборотных средств для приобретения обуви оптом.

Таким образом, скорее всего, наибольшим успехом на рынке оптовых интернет-магазинов обуви будут пользоваться именно те компании, которые не ограничивают партии обуви денежной оценкой. И наверняка, именно они и выиграют конкурентную борьбу за покупателя.

Рубрики:  Подарки
Советы
Мода и стиль
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку