Оптовые интернет-магазины обуви. Кто выживет? |
Развитие небольших магазинов обуви привело многие крупные торговые сети, организации, занимающиеся реализацией обуви оптом к созданию оптовых интернет-магазинов. С одной стороны, мы все уже привыкли к тому, что множество товаров, услуг, начиная от банальной туалетной бумаги или питания для своего питомца и заканчивая вызовом парикмахера на дом, мы приобретаем через интернет. С другой стороны, кто мешает работать аналогичным образом и крупным оптовикам? Ведь таким способом они имеют возможность повысить оборачиваемость средств, и, как следствие, увеличить рентабельность в единицу времени.
Именно поэтому развитие оптовых интернет магазинов, где клиентами могут стать организации и индивидуальные предприниматели, идет огромными темпами. И уже не только Москва задает здесь темп. Конечно, крупнейший оптовый поставщик обуви, ООО «Федеральный торговый центр», находится именно здесь. Но и иные города не отстают от столицы. Новосибирск может похвастать целым «букетом» таких организаций. Здесь и «Планета обуви» (planet-shoes.ru), предлагающая поистине обширный ассортимент, и BAYDA (bayda-nsk.ru), специализирующаяся только на обуви из Китая, и множество иных организаций. Но не только федеральные центры открывают такие интернет-магазины. Например, Иваново, далеко не город-миллионник, тоже обзавелся собственным, «Океан обуви» (okeanobuvi.ru), где предлагается даже весьма недешевая итальянская обувь.
Конечно, каждый такой магазин «диктует» своим клиентам определенные условия работы. Где-то это минимальная сумма партии, где-то минимальное количество коробок, где-то возможен только самовывоз, если объем заказа не соответствует определенным критериям. В общем, «правил» множество и самых разных. И, кстати, чем ближе такой магазин к славному городу Москве, тем в суммовом выражении «минимальность» партии увеличивается. И если в тех же Хабаровске и даже Новосибирске минимальная партия обуви в денежном выражении снизу не ограничена, то близость к Москве оптовиков расхолаживает, и уже трудно найти даже десятитысячные минимальные партии, а в большинстве случаев они начинаются с 30 тысяч рублей. Возможно, для околомосковских предпринимателей такая партия – вовсе и не сумма, но вот для иных регионов…
Наиболее верным решением здесь, пожалуй, является именно минимальная партия, ограниченная коробкой обуви. Как известно, производители в такой коробке обычно представляют весь размерный ряд модели, при этом порой как раз ходовых размеров здесь может быть 2-3. И конечно, коробка (6-8 пар) тех же летних туфель оптом уж никак на 10 тысяч не потянет (конечно, речь идет об обуви, представляемой в небольших салонах, магазинах обуви, работающих в формате «у дома»). Подобная минимальная партия позволяет, во-первых, поддерживать в салоне достаточно обширный ассортимент, во-вторых, не требует от предпринимателя-владельца неимоверных финансовых усилий и большого объема оборотных средств для приобретения обуви оптом.
Таким образом, скорее всего, наибольшим успехом на рынке оптовых интернет-магазинов обуви будут пользоваться именно те компании, которые не ограничивают партии обуви денежной оценкой. И наверняка, именно они и выиграют конкурентную борьбу за покупателя.
Рубрики: | Подарки Советы Мода и стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |