-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиШеНгА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 14
Комментариев: 43
Написано: 64


Никудышный ангел ты мой....

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:30 + в цитатник
Ну что ты в самом деле творишь?....
Ведь уже проходили эту тему 50 тысяч раз!
Вот поругались сегодня с ним да до того поругались,что я просто захотела уйти..."Больно,как я без тебя,не уходи"-читаю и реву сама,а на компромисс пойти не могу,много раз уже шла и в итоге к тому же самому приходили...
Звонит,говорит прости,говорит те слова,которые слышать хочу,но не могу просто так вот выйти обнять и поцеловать...с каждым разом отталкивает меня всё дальше от себя такими выходками...
Ему сейчас нелегко,я это чувствую всем сердцем-тяжело мне,но нужно его поучить.Пусть это будет для него уроком-неделя расставания.
Он положил трубку со словами,что пойдёт прогуляться и позвонит мне чуть позже...уже полтора часа-он не объявляется.Я переживаю,конечно!Люблю же...
Да не мучаю я его,сама тоже сижу дома и мучаюсь,скучаю,но так будет лучше)Я надеюсь на это!
Самое главное,что бы он ничего там не натворил на улице,а то мало ли чего!
Буду верить в лучшее))Пожелайте мне удачи!
 (344x500, 31Kb)

Только_Твой_Дождь   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 10:56 (ссылка)
Да ничего он не натворит. взрослый мужик - должны быть мозги на месте)
по-другому до него не дойдёт, что ты не кукла, а живой человек, не можешь в любой момент исполнять его прихоти. у тебя тоже есть свои дела и т.д. Не понимаю, как этого можно не понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
ВиШеНгА   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:48 (ссылка)
_Только_Твой_Дождь_, любовь туманит сознание.))))Ему туманит,а я пока соображаю....но иногдаААаАаААаа....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку