-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиШеНгА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 14
Комментариев: 43
Написано: 64


Вкус любви поменялся....

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:17 + в цитатник
Он сделал это!Я счастлива!Боже мой,только бы родители не ругались и не кипишовали!Я ведь так счастлива,как никогда раньше!Прости меня,совесть,но я кажется потеряла голову!
Он сделал мне предожение!Сегодня,после небольших ссор и ругательств между собой он сделал мне предложение...)))Это было так смешно и глупо,но так романтично и нежно...МммММммррррр...))))
-Я конечно не при таких обстоятельствах хотела к тебе переехать...
-А при каких?
-Ну я думала сначала ты мне предложение сделаешь,а потом я перееду....ну что сделано,то сделано...
-Ну почему же?!....Выходи за меня!,-и его губы коснулись моей щеки так трепетно,как никогда ещё разу не было...Он улыбался и ждал ответа,дул сильный холодный ветер и подруги ждали в машине нашего возвращения.
-Ну я не думала,что будет всё так:я с сигаретой в руках и мы стоим посреди почти леса...мда!Никакой романтики!)))))))))))))))))))))
-Ну выбрось сигарету!=DDD
-А ты встанешь на колено?....))))
-Тут грязно же...может без этого как-нибудь обойдёмся?...)))
-Нууу...
-Хорошо,ладно!
И он встаёт на колени и произносит:Ты выйдешь за меня замуж?.....я посмотрела на него и залилась смехом!Ну просто я столько раз себе представляла этот момент и вот он наступил....я долго не могла ничего сказать,но в итоге:Да,я выйду за тебя!
Он подхватил меня на руки и поцеловал."Я так люблю тебя!"-эта фраза прозвучала так сладко,что даже захотелось почувствовать её на вкус и я поцеловала его...и в правду вкус любви изменился для меня,он стал более мягким и дерзким!
Мы возвращаемся к подругам и я говорю им эту новость.Малость шока на их лицах и счастье за меня)))Так приятно разделить с кем-то такую радость!)))
Я думаю всё чаще о том,как мы будем жить вместе.но мысль о решении родителях меня убивает...
Но я стараюсь не думать об этом!
Я счастлива и пусть всё остальное катится к чёртовой бабушке!)))))))
 (479x698, 105Kb)

Mellochka_in_heaven   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 09:24 (ссылка)
Герой он)) теперь он грезит о мальчишнике хдхдхд

а мы в машине думали, чё там происходит )))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиШеНгА   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:04 (ссылка)
Mellochka_in_heaven, я так и думала,что вы там 500 предположений построить успели)))Ну ничего и у нас девичник будет,ещё круче чем их мальчишник!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Только_Твой_Дождь   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:31 (ссылка)
вааа)) крутяк)) главное, чтоб твои родаки тя к нему отпустили)))

хы хы)) ждите нас на новоселье с тортиком))) аеее))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиШеНгА   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:41 (ссылка)
_Только_Твой_Дождь_, да уж,даст Бог и всё будет за нас!)))))Ждём!))=**
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку