-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 1717
Комментариев: 218
Написано: 2060


В защиту толстушек!

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения алёна44 В защиту толстушек!

Достали уже! Потолстела, потолстела ! 
… Да, потолстела!... Потому, что пешком мало хожу ... 
На руках носят!




Мы, красавицы - толстушки, русской мы оплот души,
От стопы и до макушки как богини, хороши!
Нас Кустодиев восславил (брал он с Рубенса пример)
Мы едим без всяких правил, парашютный наш размер!



Мы толстушки, мы красотки, нас желают мужики!!!
Без гипноза и без водки, Голливуду вопреки!
Нам завидуйте, худышки, на диеты нам плевать,
Вам, голодным «хлоп.... и крышка!»... Всё! Пошла на кухню - жрать!!!

Людмила Чернова



Много есть на свете всяческих диет,
Только все диеты - это просто бред!
В кухне у худышки вкусность не ищи -
Не печет, не жарит, и не сварит щи.
В кухне мышь повесилась, холодильник пуст!



Обними худышку - и услышишь хруст,
Ходят манекенщицы - все костьми гремят,
И голодным взглядом на еду глядят.
Кушает пирожное? Боже упаси!
И не съест колбаску - даже не проси.



В то же время в кухне властвует толстушка -
Приготовит вкусные блинчики, пампушки.
Как дурманит душу аромат борща!
Ведь язык проглотишь, (если натощак...)
В будни и на праздник ломятся столы!
Для нее не жаль мне слов для похвалы.

Я не верю слухам, просто знаю сам
Женщины- толстушки - для души- бальзам...

Ник автора: natali77


Ода толстушке

Пусть кто-то и пленен «моделью» с ней чувствует себя в раю.
В них что-то разглядеть сумели. А я толстушек воспою!


Долой перину! И подушка мне будет больше не нужна!
Ведь обнаженная толстушка со мной в постели. Лишь она
Мне дарит радость наслажденья! Легки в позиции любой
Толстушки. Сколько восхищенья приносит наш постельный бой!



Какие дивные восторги нам дарит ночь, где мы вдвоем!
«Костям модельным» место в морге, а мы с тобой еще живем!
Моя бесценная подружка, ты ждешь… Уже обнажена…
Так с чем сравнить любовь толстушки? Лишь с полной чашею вина! 

Иннокентий Фривольный


Толстушка

Надевать не стану юбку узкую, чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»… Как там говорится? Всё при ней?
Всё при мне, причем всего - в достатке. 
Что лукавить: кое-где - в избытке…
Я - богиня сливочной помадки! Или жрица шоколадной плитки!



И в моих округлостях таится, кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться амплитуды бёдер колебанья!
Ароматы сдобы источая, Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:

100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ ∞ (и бесконечность)


А вот Екатерина Гусева - мастер-кукольник из Томска, правда сейчас проживает на Кипре, создает куклы толстячков для настроения, и для тех, кто не забыл дорогу в Сказку. Эти куклы вызывают восторг, умиление и поднимают настроение. Красота!

 


Вместо заключения …

Великая русская актриса Фаина Раневская (полная дама), когда у нее лопнула юбка на самом видном месте, произнесла: - Даже юбка не выдержала натиска красоты. Потом добавила: - Не бывает полных женщин - бывает только тесная одежда!

***
- Маша, какая сейчас модная диета для похудения? - Очень простая: 40 драже Тик-Так на завтрак, 50 на обед и 60 на ужин. Вес постоянный, дыхание свежее. Правда, слабое…



Армянскому радио задают вопрос:

- Что делать женщине, если она очень толстая?
- Пусть вертит обруч.
- А если она не влезает в обруч?

Армянское радио озадаченно замолкает, но тут вмешивается турецкое радио:

- Слушайте, не надо портить красивую женщину!

***

Приятного отдыха в выходные!

Оформление: куклы Кати Гусевой

Запись и оформление Люарде
 

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Пятничный релакс)
Часть 2 - Керамические толстушки)))
...
Часть 21 - Моя болезнь - рукоделие!
Часть 22 - >ЗАВЕДИ,ТЫ,МЕНЯ..ЗАВЕДИ...от лица мужчины..
Часть 23 - В защиту толстушек!
Часть 24 - Девочки, бросайте худеть!
Часть 25 - " ТРИ СТАРУШКИ".ПРИТЧА....и ..."Смех сквозь слёзы"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку