-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_пустынь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 1678
Комментариев: 109
Написано: 1970


Наклейки - мозаика из CD-дисков

Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Наклейки - мозаика из CD-дисков

 Мастер-класс Мозаика: Наклейки -   мозаика из CD-дисков  Диски компьютерные. Фото 2



 Мастер-класс Мозаика: Наклейки -   мозаика из CD-дисков  Диски компьютерные. Фото 3

4.
  Мастер-класс Мозаика: Наклейки -   мозаика из CD-дисков  Диски компьютерные. Фото 4

5.
этот трафарет я использовала для хамелеона (взят с сайта Одноклассники группа "чудеса своими руками")http://www.odnoklassniki.ru/#/group/50395930362011
.Если такую ссылку давать нельзя, то удалю...
 Мастер-класс Мозаика: Наклейки -   мозаика из CD-дисков  Диски компьютерные. Фото 5



Добрый всем день! Хотела вам рассказать как я делала наклейки из мозаики. В интернете есть информация об этом, но так как я человек ленивый, то для себя по максимуму упрощаю процесс.

1. Обычными большими ножницами нарезаем CD диски. Так так они у меня ломались, то я резала в произвольном порядке (некоторые рекомендуют переводить рисунок на диск и резать уже эти детальки).

2. Беру файлик, в него вставляю трафарет, смазываю по файлику рисунок частями клеем ПВА и выкладываю кусочки дисков согласно трафарету.

3. Рекомендуют использовать затирку, но так как ее у меня не было, а как всегда хотелось "побыстрее", то я взяла обычную шпатлевку и пальчиком замазала все стыки.

4. Дождалась когда просохнет.

5. Теперь делю следующий этап на 2 варианта:
  а.(по которому сделан хамелеон) - покрываю сверху лаком 2 раза (ну в промежутке естественно ждем когда высохнет); аккуратно переворачиваю файлик и снимаю получившуюся наклейку, покрываю белой краской - сверху лаком. Мне не понравился этом вариант, потому что краска подтекла на внешнюю сторону, пришлось опять ее обрабатывать.
  б. покрываем лаком сверху 2 раза и все!! Это мой вариант. Переворачиваем, снимаем с файлика

6. Приклеиваем куда хотите.
P.S. Я это конечно делала не профессионально, есть много погрешностей, они еще не доделаны, но окончательный этап будет уже на том месте, куда они предназначены, а так как мне еще много полосочек надо сделать(хочу обклеить старое зеркало, которое бабушка не дает выкинуть), то приклеивать пока не буду, как приклею - обязательно покажу.
Немного сумбурно объяснила, но есть что то непонятно, спрашивайте, всем отвечу. Да и еще, так как это наклейка, то мне кажется совершенно не страшно если какая то деталька отвалится, ее можно приклеить прямо на то место, где она будет висеть  и соединить с остальным мотивом.
Кстати, лучше не использовать мелкие детали, так как они отваливаются (в моем случае - язык у хамелеона)

Наклейки - мозаика из CD-дисков | Страна Мастеров

Серия сообщений "Мозаика":
Часть 1 - Мика - кошечка, хранитель цветов
Часть 2 - Разные подносы из керамической плитки. МК
...
Часть 9 - Кое-что из мозаики - ин-те-рес-но!
Часть 10 - Мозаика своими руками с помощью резинового коврика:) Мастер-класс
Часть 11 - Наклейки - мозаика из CD-дисков
Часть 12 - Для всех любителей мозаики
Часть 13 - Красивая черно-белая и цветная мозаика и витражи
...
Часть 24 - Интересные мозаики
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Панно из керамической плитки - мозаики и распечатки на принтере


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку