-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16349
Комментариев: 267191
Написано: 326443


Найдите крест Полярной Звезды у себя в центре ладони

Среда, 22 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник
Pg71WmH (371x355, 16Kb)

uRRlyOQ (530x694, 55Kb)
Mp4mfsz (264x260, 5Kb)
Это древнегреческий универсальный организм Надо подумать.как это соотносится с раницей в этом кресте на вашей правой и левой ладони
Поизучайте
Вы чувствуете вибрации,щекотание в центре своей ладони от собственного взгляда?
WoZUSm5 (530x395, 33Kb)
Рубрики:  правополушарное мышление
глаза
золотое сечение
знак икс
сера,сатурн, октаэдр,матрица


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

LyudmilA_1958   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 16:26 (ссылка)
на левой ладони чёткий крест, на правой очень слабо выражен , практически не видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 16:33ссылка
У женщины левая рука-прошлое
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:41ссылка
зависит от того как временной контур крутиться влево или вправо. да и от женщины и мужчины это мало зависит. не многие могут управлять своим врнеменем.
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:24 (ссылка)
От кармы не убежишь, все мое меня находит. )
Кресты вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:29ссылка
Разница есть в них на разных ладонях?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:36ссылка
Да, большая. На правой крест намного меньше.
Как будто еле получился.
Но и жизнь моя не вся одинаковая, этапами и крутыми разворотами. ))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:37ссылка
Суть разницы в том,что будущее уже записано на правой ладони.Но мы его еще можем вартировать
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:46ссылка
Похоже. Прямо линия завернулась полого на 90 градусов, чтоб этот крестик получился. )
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:55ссылка
И вот теперь сообрази,что это и есть три хода Ортогональной Матрицы!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:10ссылка
Не все могу понять пока.
И где тут три хода?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:15ссылка
Первый крюк на свастике- основа. Далее три движения
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:22ссылка
Там всего два угла по 90 ? А хода три. Так?
Зигзаг с углами по 90 градусов.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:34ссылка
Первая-буква Г.Затем три хода шазматного коня и он в пятом измерении
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 19:08ссылка
Поняла. Нарисовала. Далековато до пятого! ))
senior_tester   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:38 (ссылка)
Плеялеянец, а он обязательно должен быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:41ссылка
На левой ладони обязательно
Ибо мы пришли на Землю через Тропик Рака..Который провидит линию через Мистический Крест Жизни
На левой руке,то есть той,что показывает будущее,он часто спутан,туманен и беспорядочен
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:44ссылка
На левой (и правой) я виду горы, ромбы, кресты-иксы.
На правой чуть иначе, но тоже.
Чистый Z-символ даже на левой разглядел.
Прям пропорции чистой молнии.
Даже стрелка сверху мерещится...

а вот со звездой пока никак.
Но поищу, раз ты говоришь, что в обязательный комплект она входит.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:46ссылка
Понимаешь, рука указывающая будущее у всех разная Это зависит от скрытой Левши!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:52ссылка
Тема очень интересная. Но мне явно мешают...
Знаешь, я только нынче откисать стал, чуть под отдохнул.
Такой гадюшник начинается в семье моей.
Видимо стрессы и кризисы (бабушка в реанимации) врубают в моих родных самые рептильные черты.

Очерчиваются самое неприятное.
В самых близких. Не ожидал такого!

Поэтому после разговора с родной же матерью, у меня сильно упала энергетика, настроение и внимание.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 17:56ссылка
Я тебе говорил,родственники самые близкие,это не родственники по душе
Нельзя так близко их воспринимать
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:03ссылка
Видимо, мать у меня совсем рептилоид.

Она всегда любила слово Контроль.
Оно заменяло ей слова: Любовь, внимание к человеку, сочувствие, помощь, обучение. Только контроль. Всего вся.
Моей личной жизни. У меня до сих пор нет личной жизни.
Сестре всё можно. Мне нет.

Сейчас мать прибирает к рукам бабушкины деньги, квартиру и проч.
У меня зарплата небольшая.
Денег почти сейчас не осталось.
Мне надо и сестру кормить.
Она нынче отравилась с её слов (тошнота, слабость, понос).
Купил на крупную сумму детских пюре, киселя, курицы, моркови...

Это всё тоже ещё деньги.
Те небольшие деньги, что нам оставили давно уже кончились.

Исход-мать всё решает, мать не желает перевести (сестре даже) денег на еду. Я как-нибудь обойдусь. Запасы есть.

Т.е. сама она с отцом там еду в рот себе кладёт.
А даже сестре денег жалко.
Там ведь много и не надо же, просто еда стОит денег и она заканчивается...

Плюс диетическая дороже.

Фигею я Плеядеянец, от людей-кретинов вокруг.
Даже среди своей псевдородни. Репты это или кто, ума не приложу.

Извини за жалобы.
Но мне даже не дают тут работать.
Рукочтение-это было моё хобби.
Меня всегда к этому тянуло.
Сейчас нарочно вырубают.
Трудно сосредоточится после таких убийственных разговоров.
С рептоматерями. Или кто они там.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:05ссылка
Это карма.
С ней можно работать только понимая реальные причины поступков людей
Контроль-это слово многие любили во времена Сталина
Контроль,он же порядок
А Анархия-иать порядка)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:11ссылка
Да понятно, что все дюли-это карма.
Что предлагаешь делать с пониманием?
Пока сходу из рубрики карма ничего в голову не пришло...

Отец мой тоже сдавать стал.
Кризисы не выдерживает, опыта нет.
Посему мать всё и решает.
Что он толком никогда ничего не понимал, не понимает и врядли будет.
Понимать.

Всем рулит мать. Бескомпромисно и не признавая ошибок.

Что по поводу кармы скажешь?
Обино, что тебя раздёргиваю по мелочам.

Я понимаю, что бабушке помочь не могу.
Врачи тоже говорят, что всё плохо.
В чём карма?

Извини, я просто и санитар-фельдшер в приёмо-сортировочном отделении.
И начальник склада медпрепаратов.
И дежурный психолог. И начинающий педиатр.
И клоун-тамада для подростков женского пола.

Нагрузки по работе на работе тоже есть.
Трудновато, извини, что многословен.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:57ссылка
Знаешь, я думаю с годами твои родители поймут ценность своего сына и его любовь. Со мной так произошло, с самого детства я как будто выпала из гнезда, подобрать подобрали, но воспринимали, как единственную дочь с покладистым характером которой особо не надо уделять внимания. С годами, поняв что стали не нужны со своими болячками и проблемами кроме дочери и папа плакал в последний год жизни от невнимания и прохладного отношения к себе. Мамочку я сразу взяла к себе и 12 лет была с ней рядом,стараясь как можно дольше продлить ей жизнь и похоронив 15 января. Надеюсь они там встретились, не дожив 1года до золотой свадьбы.)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 19:47ссылка
Спасибо за поддержку.
Неудобно перед Плеядеянцем за обилие проблем личного характера.
Просто они выбивают из колеи работы тут в дневнике.
Мне трудно даже сейчас сосредоточится.
Зато чёткое ощущение, что среди нас полно людей-дебилов и плодят они таких же детей-дебилов.

Хочется ответить каким-нибудь понятным образом.
Вроде "Похороните меня за плинтусом". Похоже.

Спасибо...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 21:14ссылка
Не всегда от дебилов получаются дебилы, бывает в семье алкоголиков рождаются очень одаренные детки, и на оборот очень больно смотреть на семью, где замечательные папа и мама, а сыновья наркоманы-"дебилы".
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 21:34ссылка
Да понятно это.
И понятно, что трудности сии-это моя личная Карма.
Отрабатывать надо это.

Просто накопилась усталость от людей, особенно трудных, что рядом.
Просто нет радостей-эмоций. Нет пока и результатов.
Работа тут висит. Я уже месяц системно у Плеядеянца не работал.
Всё это уже давно угнетает.

Просто я устал. И эти люди, почти все, что рядом весьма бестолковы и отнимают много сил просто так.
Они угнетают и не способны это понять, даже если им не раз это объяснять.

Пост сократил.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 22:04ссылка
senior_student,
Да у Плеядеянца очень полезная информация, жаль нельзя сохранить весь дневник разом на комп))
Все наладится у тебя обязательно!
Да найдутся в тебе силы-знания не отдавать энергию людям угнетающим тебя.
У тебя осознание на другой частоте и многие не умеет уважать инакомыслящих к сожалению.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 22:10ссылка
Наладится, конечно.
Я почти всегда был мудрее родителей.

Ещё раз спасибо за сочувствие и соучастие.
Очень ценю...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 22:40ссылка
Да ладно, не за что!
Всегда рада пообщаться с единомышленниками) это и правда ценно!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 09:01ссылка
Ни хрена они(родители) не поймут, у меня как любили с детства младшего брата, так и любят до сего дня.И чтобы он не сделал,всегда ответ- он младше и его жальче,терпи,ты старший.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 13:21ссылка
Привет!
Ты вроде имеешь отношение к армии и службе.
Так что с праздником!

Я вчера думал об этом всём.
Родители мои очень ригидны.
Они практически не эволюционировали.
Сколько я их помнил, их уровень почти не вырос.
Так что да. Они не поймут и будут себя вести как вели.
Эволюционировать (и через трудности) видимо только наш удел.

Я себя успокаиваю, что есть база знаний. Что эти трудности только прививки.
И дальше будет труднее. Но от этих прививок мне станет легче в будущем.

С праздником ещё раз! Сил для ответственности. Всё получится.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 18:20ссылка
Дим тебя тоже,и всех причастных также с праздником!А плеядеянец прав,родные они нам только по плоти,а дух он свободный дышит сам где хочет и никто над ним не властен, я как то высказал маме что она любит брата больше,он еще с меня за курсовые деньги брал.Так она решила деньгами от меня откупаться,дает дочери,покупает ей,но знаешь,не заменят деньги ласковой материнской руки по голове,но нет это все не для меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:11ссылка
Благодарю...
Думается, что бывают семьи, где дети с родителями местами поменяны.
Дети мудрее, дальше видят и не делают ошибок родителей.
А родители напоминают бунтующих подростков-максималистов.
Такая вот инверсия порой наблюдается...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:54ссылка
)), говоришь, как в воду глядишь!
Как только я маму мысленно "удочерила", так сразу же улучшились отношения. )
Подумала-подумала я и приняла решение, раз она не может быть мамой, значит, возьму ее я в дочери и простила ей всё, все придирки и резкости. А что делать? Кто-то должен быть мудрей. )
Моя мама не любит женщин, ей в детстве от них доставалось, вот на мне и отражалось все.
Я старшая в семье и спрос был только с меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:11ссылка
Сегодня много толковых мыслей.
Может, музы плеядеянские шепчут мне добрые слова...

Задумка толковая, я тоже попробую в качестве научного эксперимента такое.
Сейчас через день приезжаю к подростковой сестре, она осталась одна в квартире. Траванулась чем-то. Помогаю как старший.
Занимательный опыт. Может, это тренинг, предвестник, что скоро будет и своя семья?

Ушли мы от Полярной звезды на руках, но тема рассуждений очень актуальная и толковая. Вижу пользу многим...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:11ссылка
в плохом месте работаешь. с больными, прошитыми негативными программами.
если созанние своего мало - цепанешь там не мало всего и вся.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:14ссылка
вот оно искажение. тут принимают з алюбовь совершенно не то.
12 лет ты питала энергией маму, притом своим запасом зижненной энергии.
почему старики липнут с мелким детям? дети , не все , при рождении светятся.
и на эту энергию слетаются тут же вампиры. а также старики.
про то как в роддомах перехватывают сигналы, свет, забирают жизненную энергию
из плаценты, ставят чипы и блоктровки - это уже писалост не раз.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:49ссылка
осозновай алхимию и как правильно спектры компенсировать.
выкинь диетическую еду. свекла, морковь, трава - почти вся съедобна
и компенсирует спектры. также настойки. чай со сливками меня компенсирует
очень хорошо. можно просто мел чистый - он вообще прекрасный.
в дестве все неосознанно это делали. тошнить может от частот и
смещения точки сборрки.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:13ссылка
Благодарю за участие. Нужен некоторый фильтр. Я от молока отказался.
Вреден мне.
Всё нужное, думаю, когда нужно придёт.
Всему своё время и естественная эволюция.

Удачи вам.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:20ссылка
молоко не могут только низкочастотники переабатывать.
молоко это преобразованные спектры. корова - инжерный
преобразователь травы в концетрат.
кто тебе сказл что молоко вредно? тот вредитель.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:21ссылка
Благодарю за участие в беседе.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:17ссылка
у меня крестик на правой ладони, как на фото, ровный х, но слабый.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:20ссылка
Ну жто обычная картина.
Очень много неверной трактовки всяких хиромантов вокрукг этого знака
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:21ссылка
спасибо Плеядеянец за ценную и в настоящее время нужный комм-ий, больше так не воспринимаю близких иначе не дожить и до 60 от таких ран)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 09:34ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
Я тебе говорил,родственники самые близкие,это не родственники по душе
Нельзя так близко их воспринимать

)))!!! Но ведь это люди, с которыми приходится идти рядом до известного всем конца! Я конечно ближе к вечеру взяла себя в руки ( и не без помощи 2-х друзей), но не воспринимать близко не получается! Не могу найти объяснения вчерашним событиям! И. наконец, единственное, что пришло в голову - что я была в другом измерении... Если очень коротко и без подробностей, без персоналий - ждала внука со второй бабушкой, знала примерное время, когда придут, включила домофон, на кухне готовила еду (опять же для них), тут же за столом сидела моя старенькая мама и ...звонки по городскому. А я занята! Тороплюсь! Дело в том, что в эти дни мне жильцы звонят, чтобы передать эл. показания. Долгий звонок. Пауза. Снова звонок (ооочень длительный, я еще маме громко сказала, что сейчас не возьму, а кому очень надо, перезвонят позже..), а потом и вовсе выдернула шнур.. Когда все закончилось, проходит время, я удивилась, что не пришли (подумала: могли бы предупредить, что что-то изменилось), присела отдохнуть...оказалось, что я не открыла дверь собственному внуку!!! И меня обвинили, что сделала я это нарочно! Что слышали мою реплику и том, что кому надо, перезвонят! Что мой внук рыдал за дверью (а я не слышала!), что долго стояли на улице, потом зашли с кем-то в подъезд... Вот провал какой-то! Телефонный звонок слышала, а все остальное - нет! И с сотовым как раз накануне непонятки случились, разобраться сходить не успела - а звонков входящих не слышу и они на экране не отображаются. Начиталась гневных СМСок, пошла в магазин, а в голове все крутится, крутится...ноги подгибаются...подумала: вот сейчас упаду...и слезы близко, но их нет.. А школьная подруга и друг, как будто почуяли, один за другим позвонили и примерно одними и теми же выводами утешили и сказали, что надо, а чего - нет. А ведь я было хотела перезвонить второй бабушке, объяснить, как все было... И вспомнился случай, когда мы с подругой в маг. тканей потерялись (хотя он небольшой, там негде!), созвонились, я сказала ориентир, где я...она в тот момент смотрела именно в то место...а меня там не было!!! Я ведь еще не так стара, еще слышу...как так? Ушла в себя? Есть немного, я мозг отключаю от маминой говорильни, она вслух всякую всячину говорит, а я не могу все это выслушивать, поэтому - отключаюсь. Есть, правда именно сейчас одна проблемка. Первого февраля мне удалили 2 корня внизу (коренные), а через 4 дня у меня перестал открываться рот...и так по сей день (что я только ни делала и куда только ни ходила!), это уже 18 дней. Словом, больно жалят ядовитые укусы родных детей в прямом и переносном смысле - родилась дочь в год змеи... А вот что это было со мной? Сейчас написала, разоткровенничалась...но может, пожалею. Если так, то удалю комментарий. Извини.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 10:41ссылка
Удалять не надо
Конечно,выборочное самоотключенпе это просто и природная защита
Ничего страшного
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 11:15ссылка
Не переживайте так и я вас очень понимаю, потому что часто плакала от незаслуженного хамства, сейчас просто разворачиваюсь и ухожу от неродственных душ, пусть жизнь их сама "учит".
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 13:27ссылка
Доброго дня!

Какая вы молодец, сколько у вас терпения!
Это же регулярно происходит.

У меня тоже активизировалась функция отключения.
Иногда я автоматом н слышу эмоциональную говорильню слаборазвитых людей.
Это хороший навык. Только в 30 лет он появился.

Автомат защиты.

Вы не одна такая. У многих из нас подобное в жизни происходит.
Справимся постепенно. У нас есть то, чего почти нет у почти всех людей.

Спасибо Плеядеянцу за терпение.
Повторять нам прописные истины.
Ибо мы часто забываем даже самое критически нужное.

С праздником, уважаемый защитник...
Извини, если что не так.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:52ссылка
senior_student, Здравствуйте! Вчера хотелось что -то хорошее вам сказать, а вышло о своем написать..а сегодня, вижу, что и комментарий свой удалять не надо. Животрепещущая тема многих, да, всех, наверное. Да, Плеядеянцу спасибо за долготерпение! И всех мужчин, защитников наших, кстати с прошедшим уже праздником! Вы наш тыл! Не знаю, темные силы ли против нас, думаю, что самые близкие нам по крови родные даются не просто так. А для того, чтобы мы отработали те ошибки, что не дались нам в прошлых жизнях. Да, это карма. И все отрабатывают свое. Сегодня я тоже коплю энергию тишины без звонков и прочей техники. Еще думаю, правильно, что не стала звонить и оправдываться. То, что они будут думать обо мне (если вообще будут!) - это их дела. А для меня это не важно! Спасибо всем (и Людмиле и Этта Мара и digvi) за понимание и поддержку! ))) Хороших всем дней!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:01ссылка
Апельсинные_цветы, Благодарю! И Вам прекрасного всего и доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:03ссылка
Да, давно заметил, что больше и лучше взаимопонимание со звёздными людьми...
Понимание с полуслова и полумысли. Иногда ощущение знакомства.
Но я ещё пионер)
Будет плохо, непонятно на душе-пишите в личку.

Оглядываясь назад, вижу, что трудности того стоили.
Мы сильно выросли. Даже если будет трудно, мы не одиноки.
Если у дурачков есть поддержка в виде массовой толпы с размазанной по ней личной ответственностью.
То почему мы не можем тоже помогать друг другу.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 22:38ссылка
очень правильно, не звоните и не оправдывайтесь, не суетитесь, а спокойно и с достоинством ведите себя, будьте доброжелательны по ситуации не показывая обид. Всё таки стабильность и равновесие зависит от нас, как бы нам тяжело не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:17ссылка
а твои смотрящие и контролеры, с другой стороны прокачивают тебя.
почитай у кастанеды - мелкий тиран раздел.
вот они все делают чтобы ты вовелекся и частоты уронил вниз.
и вампирят при этом.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:19ссылка
Да надо глянуть, рад рекомендации...
Сегодня тихий бытовой день.
Накапливаю энергию тишины в организме.

Тут каждый почти, кто в отношениях, так или иначе тебя прокачивает.
Вечная рекурсия!)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:23ссылка
я тут пока читаю комменты, также когда сознания у домашних мало,
к ним на тонком подключаются сущи или поля чужие и управляют,
вбрасывая мысли чтобы тебя задеть. я обычно ставлю поток намерением и сношу сущей.
черех пару минут меняется поведение.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:26ссылка
Видимо, я пока не такой гуру.
Когда личной энергии хватает, даже есть автоматическая защита.
Но часто, в последние дни...этой личной энергии минимум.
Защита падает.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:43ссылка
Z - руна зиг, молния, отскок луча от зеркала.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:47ссылка
Да я много потом нашёл ещё всяких букв Z, M, V,X и прочих.
А вот звезду не нашёл.
Тут и вправду нужен толковый хиромант.
Которому нужно толково платить за его толковый труд.
Alena000   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:25 (ссылка)
На левой руке крест нашла еле-еле, а на правой его точно нет. И что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 18:36ссылка
Недостаточность четкого восприятия жизни Ибо Полярная звезда есть Звезда Ориентации Ты же знаешь,на нее всегда моряки ориентировались
Пятая_волна   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 19:43 (ссылка)
у меня есть крестики и там и там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:04ссылка
Дело же не в наличии.А в рисунке
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:55ссылка
Зачем тебе такие вопросы?
В инете спокойно есть ответы
Это не моя тема
Любой врач знает,почему
ЭттаМара   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:11 (ссылка)
Добрый вечер)
Я чувствую вибрацию и тепло в центре от взгляда своего
Хотелось бы попасть к грамотному хироманту)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:24ссылка
Грамотных сейчас единицы)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:30ссылка
То то же)
Благо есть Плеядеянец у нас)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:55ссылка
нафиг к хироманту? сама осозновай, все подается изменению, а то поверишь в проги хироманта и закрепишь его своей верой.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:07ссылка
digvi, благодарю за мнение)
Стараюсь осознавать, но Иногда пинка не хватает)) или разговора вербального в глаза со знающим человеком...
А к хироманту интересно просто, он руку прочитает и психологией владеет, но дороговато)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:09ссылка
ну и наставит тебе своих программ за твои же деньги. тут халявы нет.
по мне или сам или никто.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:26ссылка
халява это точно не про меня))
по мне ни кто не может поставить своих программ без моего на то согласия,, свои "фильтры" нужно иметь)
я не вижу ничего плохого не в астрологах не в хиромантах , за истину в последней инстанции тоже не считаю
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:31ссылка
если ты не в состоянии осознать свои проги, т.е. я не думаю что ты в состоянии
осознать правила натсройки фаэрволла)))
самодеянность конечно хорошо, но защита на установки прог пробивается
элементаро змеями психологами. с хиромантами не встречался,
но елси они осознаны в отоках, завернуть поток - им не составит труда.)
всё имхо. )))
я пока не встречал народ, кто может правильно натсроить свой фаэрволл и контролировтаь потоки от коннектов.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:39ссылка
от куда мне до такого осознания я не дошла, и не знаю что это такое Фаэрволла))
я свои то потоки не контролирую ))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:25ссылка
Пришла как-то к выводу, что ладони нельзя показывать, ведь это как фото, все прочесть можно, если разбираются. А зачем кому-то что-то обо мне знать?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:28ссылка
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а, благодарю за опыт!
Давно слышала такое. что руку показывать нельзя, видимо поэтому!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:34ссылка
Хотя сейчас некоторые с поля так считывают, что и руки показывать не надо
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 23:40ссылка
Да, это понятно, но с нашей стороны в этом нет преднамеренного действия.
Подумала, получила ответ "искривление данных".
Получается, остается "след" от любого воздействия.
Так что за нами выбор. )
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 09:52ссылка
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а, да согласна и про след и про выбор! Я поняла
Благодарю!
Одесские_дожди   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 08:55 (ссылка)
На правой практически четкая свастика на ладони,на левой более смазанно не четко, но такая же свастика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 08:57ссылка
Вы четкий правша?
Одесские_дожди   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 08:59 (ссылка)
Ну да,пытался правда научится писать и левой но успехов особых не достиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 09:04ссылка
Поэтому правая ладонь ведущая и показывает прошлое и настоящее
Одесские_дожди   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 09:10 (ссылка)
Общался еще до женитьбы с одним хиромантом из Болгарии,еще на кофе он мне гадал,я чашку кофе выпил он посмотрел и много чего рассказал,сказал,на ком женюсь и что родится у меня дочь,за 8 лет до женитьбы и рождения дочери.
Ответить С цитатой В цитатник
светмоейдуши   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 11:49 (ссылка)
Привет! С праздником всех защитников! ))

У меня четкая свастика из больших линий на правой руке и крестик на левой точно как в посте на фото с красным выделением.
Ответить С цитатой В цитатник
светмоейдуши   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 11:58 (ссылка)
Если брать в расчет только маленький крестик между двумя главными параллельными линиями,как в статье, то на правой у меня в центре два четких крестика..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 18:04ссылка
Эх , а мои два коммента не видишь!))
Карлсон_Тутта   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 17:02 (ссылка)
у меня на левой нет коеста, только галочки.на правой еле заметный.что это значит? я не от мира сего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 17:14ссылка
Как написано в комментах-это обычная картина для большинства
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 23:56ссылка
на правой два крестика рядышком (у меня линии не такие четкие и резкие как у некоторых), и куча мелких россыпью
digvi   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 19:39 (ссылка)
руки вообще один временной контур.ноги второй временной контур. в правую руку можно внести события через рукопожатие. все контура соединяются через сердце.
если колит справа средца - вам пытаются внести искажения в ваш сценарный план. если колет слева - значит пытаются убрать события на реализацию.
я с дества не любил здоровтаься за руку, т.к. через неё могут сливать негативные сценарии тебе.а если у кого еще фарволл не включен.
все линии на коже, это застышие потоки во времени.
а отпечатки на пальце - рисунок вихря потока.
поэтому наши паразиты и снимают отпечатки везде - т.к. через снимки можно управоять твоими потоками, это по сути портал к тебе. как и люая фотография. сжигайте огнем такие снимки на тонком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 20:49ссылка
digvi, *поэтому наши паразиты и снимают отпечатки везде - т.к. через снимки можно управоять твоими потоками, это по сути портал к тебе. как и люая фотография. сжигайте огнем такие снимки на тонком*.
Здравствуйте! Немного не поняла, какие паразиты и какие снимки сжигать имеются в виду? Поясните, пожалуйста.
Саламандра2015   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 21:28 (ссылка)
а у меня на левой 2 креста, а на правой 1. Это как трактуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 22:34ссылка
Где доказательство
где фотка?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 07:23ссылка
а вам фотки нужны? Вы так сказать можете или всё же по фото?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 08:33ссылка
Фотки нужны вам
Потому что два креста не бывает
Ибо полюс у любого шара один
А там где две макушки-просто октагон,восьмерка
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 10:33ссылка
давайте я вам пришлю фотку в ЛС,а вы поглядите. Уж больно интересно!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку