-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16478
Комментариев: 267328
Написано: 326713


У будущего заканчиваются батарейки

Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:30 + в цитатник
julien-douvier-14 (600x336, 1045Kb)
Отправляю вам свой лучший сборник криков отчаяния

Мобильное приложение,что покажет вам путь в пропасть

Стать взрослым,это значит осознать,что не надо расти дальше

Люди мечтают пробудиться,но засыпают,ненавидя

Всех голубых надо подвергнуть именно экзорцизму,обряду изгнания
Рубрики:  палеологизмы
юмор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

светмоейдуши   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:43 (ссылка)
новости почитала тут. Трам п сменил свою позицию по отношению к рф с восхищения путиным на откровенные угрозы. Получается без разницы кто из них станет президентом, это всё равно будет деспотия. И удары по ним,о которых ты говоришь. Я вот всё пытаюсь предугадать повод для этого. Ночью вычитала, что украина стягивает военную технику к границе с Крымом и тоже делает нато в болгарии. Это что вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:51ссылка
Я давно иронизировал над теми,кто восхищался Трампом
Удар будет увязан с выборами
После очень нехорошего шага по отношению к нам
Принуждение к миру

Весь узел решится сразу
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:19ссылка
Я не понимаю как можно восхищаться съеденным в ритуале человеком..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:06ссылка
Каждый слеп по мере своего развития
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:20ссылка
Поясни пожалуйста, что за принуждение к миру?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 09:23 (ссылка)
Путин на гору Афон собирается,там же и Кирилл.Что за событие там?
Ответить С цитатой В цитатник
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:23 (ссылка)
Меланхолично-грустные здесь палеологизмы.
Раньше среди всех своих знакомых и друзей я чувствовал себя самым грустным.
Теперь вот я не одинок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:25ссылка
У меня всегда одинаковое настроение
Созерцательное
Я никогда не бываю ни раздраженным;ни смертельно уставшим от жизни
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:27ссылка
Иногда грусти больше чувствуется)
Ну лично я так воспринимаю...

Вопрос-ты вот с палатками выбираешься на природу?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:56ссылка
Да
Грусть есть
Оттого,что мир такой
Палатки не люблю
Это имитация домашней суеты на природе
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:59ссылка
А если ночёвка в лесу? Опасно ночью с палаткой оставаться?
Интересно про имитацию суеты на природе, неожиданный ответ..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:09ссылка
Это сильно осложняет карму
Обостряет ее
Ибо это наше прошлое
Пройденный этап
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:12ссылка
Правда? Не ожидал, очень неожиданный ответ...
Люди, я читал, любят на природу на несколько дней на природу выбираться.
Днём поспать, говорят, хорошо. Да и весь день на ногах трудновато, захочется спину приложить.
Неожиданно про обострение кармы, никто об этом вообще никогда мне не говорил.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 15:50ссылка
И для меня ответ неожиданный про палатки, хоть ни разу с ними не ходила!)
А дачная суета к этому не относится?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 19:55ссылка
Был пару часов назад в магазине турснаряжения.
Часто, что навязывают-не всегда полезно.
Задумался о неожиданной информации о вреде для кармы.
Неожиданность-один из лечебно-просветительских стилей твоего дневника.

Буду постепенно думать в новом ключе. Но есть вопросы.
Где грань в желании побыть на природе (мне здорово восстанавливает силы) от порчи кармы на природе?
Можно немного побеседовать?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:54ссылка
Я никогда не бываю ни раздраженным;ни смертельно уставшим от жизни
.............
как научится отключать эмоции? особенно сейчас. Моя соседка верующая и сбегала в церковь и поставила свечку на меня и молится кому-то там, я когда узнала и сказала, зачем ты это делаешь? Я же не верю этому, ну ну это я делаю по собственному желанию от себя и что мне с ней делать? Вот и думаю как она на меня влияет. Она знает когда я дома, когда я встала уже(((. Как бы вы поступили???
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 13:39 (ссылка)
Говорят, что на горе Афон когда-то побывал у старцев бывший президент страны Янукович. Ему старцы предсказали скорый отход от дел. Говорили, что было много знаков, которые не советовали ему идти во власть. Но его ослушание стало главной причиной возникновения гражданской войны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 15:18ссылка
Я очень склонен думать,что на Афоне старцы в нают наперед именно от секретных иллюминатов
Скажу правду
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:04ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
Я очень склонен думать,что на Афоне старцы в нают наперед именно от секретных иллюминатов
Скажу пра видимо поехал на переговоры к ним
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:16ссылка
да
Вот именно
События пошли в его пользу
Он диктует Натовцы в отчаянии оборзели
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:27ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
да
Вот именно
События пошли в его пользу Он стремительно наращивает обороты, Какой, извини те, к чёрту этот "Альдебаранец", другую фигуру готовят.
Он диктует Натовцы в отчаянии оборзели
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:35ссылка
Не перемешивай цитату словами своими
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:42ссылка
Не перемешиваю, просто так получилось, ещё нет большого опыта.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 18:12ссылка
не стоит приводить повторно цитаты
твой адрес не вскрыли случайно?
Ты это ты?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 18:20ссылка
Я, всё нормально), просто у меня бывают ошибки в тексте.
Аноним   обратиться по имени У нас второе солнце? Суббота, 28 Мая 2016 г. 14:10 (ссылка)
Добрый день. Хочу поделиться наблюдениями. Неделю назад обратила внимание на заход солнца: солнце зашло, а за облаками что-то светило - словно солнце и не заходило. Но были тучки в этом месте неба и они прикрывали это "солнце". Но интересное было не в этом, а в том, что часть неба, которая должна была уже погружаться в темноту не собралась этого делать, небо с противоположной стороны от захода солнца месте было освещено как будто это день , примерно 4 или 5 часов послеполудня. При этом облачка подсвечивались сверху - это подсвечение было очень хорошо видно. А вечер (вечернее -темное небо) наползал не как обычно с вотока, а с севера. Я была всему этому очень удивлена. Решила проверить на следующий день - всё было как всегда ничего необычного - солнце зашло, никакой подствеки, никакого "солнца" и вечер пришел на небо как обычно. Что это было? У кого какие мысли, может кто-нибудь тоже что-то подобное видел? У меня мысли - у нашей планеты есть ещё одно солнце или какой-то объект, который светит, но он находится в невидимом спектре, и только иногда (почему-то) показывается в нашей реальности, и вот тогда происходит такой казус с подсветкой и тогда можно его фиксировать нашим зрением. Нужна ваша поддержка или мне пора к психиатру?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 18:37 (ссылка)
Особое покровительство Святой Богородицы даровано святой горе Афон, расположенной на Греческом полуострове. Эта гора давно является местом посещения паломников со всего мира. Намоленное место, где обитатели ведут жизнь отшельников, стремящихся к духовным ценностям, но не стремящиеся к накоплению земных благ. Это мужская обитель, сейчас является одним из главных центров православного монашества. В нём хранятся иконы, церковные книги, мощи многих святых. Несколько веков это место избрано Богом, о чудесах, случающихся в этом месте, ходят легенды, а мудрость и ясновидение старцев исцеляет и наставляет на путь истинный многих верующих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 05:14ссылка
Здесь все не так просто.
Все причины религий всех лежат в одном месте. Я об этом много рассказывал.
И все чудеса и фокусы лежат в одной причине
рыжие_ушки   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 11:44 (ссылка)
о чудесах, случающихся в этом месте, ходят легенды,
............
а кто делает эти чудеса???? вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку