-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16411
Комментариев: 267237
Написано: 326552


Смурфики-реальность,входящая в сознание спящего перед телевизором человека

Суббота, 09 Января 2016 г. 06:43 + в цитатник
По мнению экс-сотрудника Агентства национальной безопасности США Эдварда Сноудена, Управление правительственной связи Великобритании умеет взламывать смартфоны без ведома пользователя при помощи так называемых смурфов. Он отметил, что спецслужбы могут взламывать смартфоны, отправляя на них зашифрованное текстовое сообщение, тогда как пользователь не замечает этого сообщения.



После этого, по словам находящегося в Москве Сноудена, британские спецслужбы смогут слушать все, что происходит вокруг смартфона, и даже делать фотографии. Отслеживаться может то, "кому вы звоните, что вы написали в текстовом сообщении, какие сайты вы посещали, список ваших контактов, в каких местах вы находились, к каким сетям беспроводной связи подключался ваш телефон".

Сноуден подчёркивает, что для слежки за пользователями смартфонов GCHQ пользуется программой по перехвату информации Smurf suite ("Комплект смурфов"). Напомним, что смурфами называются синие существа из мультфильма бельгийского художника Пьера Кюллифора.

В данном случае каждый "смурф" представляет собой отдельную программу. К примеру, "мечтательный смурф" позволяет управлять питанием. Он способен включать и выключать смартфон без ведома владельца.

"Любопытный смурф" управляет микрофоном. Например, если смартфон находится в кармане пользователя, то спецслужбы могут включить микрофон и слушать все, что происходит вокруг человека даже телефон выключен

"Смурф-следопыт", как утверждает Сноуден, - это механизм, который дает возможность отслеживать геолокацию пользователя телефона с высокой точностью.
При этом у программы есть и защита — метод перехвата "Параноидный смурф". Он делает крайне сложным распознавание пользователем слежки со стороны британских властей.
Про смурфики я много писал. Это так называемые голубые джинны http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post314215836/ Рост у них до трех яблок высоты. Вы помните,кем являются швейцарские гномики Я писал о них. Это гномики иллюминатов. Швейцария-столица иллюминатов. Шапочки у них-фригийские. То есть иллюминатские
Под шапкой они всегда лысые,как у рептилоидов
Но этот факт не афишируется. Совершеннолетия они достигают в 150 лет. Они бессмертны благодаря камню,закопанному под деревней
Они входят в сознание человека,что спит перед телевизором включенным или казалось бы,выключенном
Рубрики:  правда хакера
Дети
ментальный контроль
кино


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 08:15 (ссылка)
Спасение от этой слежки не иметь смартфонов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:14ссылка
Интересно, а планшет род эту категорию подходит?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:17ссылка
Ну как ты думаешь?Конечно все приборы
Даже Свч печка
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:17ссылка
По своему опыту, утверждаю , что все подходит, кроме старой техники . Поэтому у меня телефоны "допотопные")
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:18ссылка
Я тоже максимально старое все использую
Техника у меня никогда не ломается
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:26ссылка
вот зона, на которую действуют из вне
2-z7-32e27a87-f7de-4a58-aa2c-7e9c098b26a0 (451x475, 48Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:39ссылка
Как вычислила?
Это за ухом?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:51ссылка
от уха: 3 см назад и 1 см выше
с этим чувством я живу уже второй год
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 13:07ссылка
Можно увидеть эту зону в некоторых оккультно фантастических фильмах
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:27ссылка
Телефон допотопный, но в работе использую планшет. Без него пришлось бы библиотеку таскать с собой.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:30ссылка
понимаю, у меня привязка к нетбуку
а на работе-рабочий комп
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:40ссылка
Ноутом не пользуюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:39ссылка
Понятно
Это необходимость
Korolevnay   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 08:59 (ссылка)
У меня до есть определенное место. на котором я особенно чувствую субстанцию. Оно напротив телека, возле розетки (на кухне, думаю у соседей под этим местом стоит холодильник, т.к. вибрирует стена и идет бесконечный гул). Эта субстанция особенно агрессивная, лезет через рот, уши, просто кожу. Я от нее даже просыпаюсь ночью, когда она проникает в меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:08ссылка
напротив телека ,но розетка же сбоку?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:13ссылка
Телевизор в зале (в другой комнате), но напротив двери в кухню. Розетка на кухонной стене, ребром (стена) направлена (ну так получилось) на телек. Но особенно активна субстанция при открытом нетбуке. (уже говорила)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:15ссылка
надо ставить защиту внутреннюю или заземление
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:18ссылка
с защитой у меня проблема(
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:41ссылка
Я почему вспомнила про холодильник, т.к. ты писал что он создает портал. Наверное у соседей он создан.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:47ссылка
Холодильник новый у них?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:54ссылка
возможно, пару лет назад они делали капремонт с перепланировкой
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:40ссылка
Перепланировка- это как правило, переворот сознания нормального
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:20ссылка
А почему? Ведь делаешь для себя, для удобства.
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 09:34 (ссылка)
Утро доброе. Я с таким сталкивался. С утечкой аудиальной информации как раз через телефон. Притом у меня был не смартфон, а кнопочный старый. Информацию могут снять из домашнего телефона тоже.
Сталкивался так же с быстрым перехватом интернеттраффика даже на допотопном телефоне. Столь быстром, что уже чере 15 минут на мой запрос на случайный форум-там был уже ответ, в котором мне дали понять. Что мои секреты-чужая боль и беспокойство.

Как-то отец уезжал на лечение в кавказский санаторий. И всё время видел странного мужчину-живчика. Однажды отец забыл сотовый в номере санатория и живчика рядом уже не было. Насколько помню рассказы отца-живчик даже старался познакомится.

Так что всё, о чём тут написано-самая настоящая реальность, которая касается каждого. Сотовые, без которых уже никак, и радиомаяки и радиожучки и небольшой компромат на каждого из нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:13ссылка
небольшой компромат на каждого из нас.=== это уже у кого как
Чтоб их !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:41ссылка
Осталось включить код
Так произошло с толпой украинцев
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:42ссылка
Приветствую...не понял твой пост. Либо он не мне адресован, а Владе Владимировой.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:49ссылка
Он к общей теме относится
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:50ссылка
Спасибо, теперь понятнее.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:54ссылка
Костяк был подготовлен одной стороной, а руководство с другой стороны нагло грабило, вот все и совпало...увидев по телеку, я вообще сначала не могла поверить, а тем более понять...( позже рассказывали) -там в чай и еду людям что- то добавляли...чтоб вели себя агрессивно и в необходимом организаторам русле.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:56ссылка
да
Все было подготовлено с использованием новых технологий сознания
Над россиянами это тоже ведется давно
Просто с февраля 2013 начали побеждать наши
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:59ссылка
Многих покалечили ...морально и физически, люди не понимали, что их используют.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 13:04ссылка
Такое происходит и среди нас...Вот в чем опасность
Лада_Владимирова   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 10:11 (ссылка)
Ого!
Мой друг жаловался, что каждый раз, как спускался в метро, а там сейчас вай-фай, - у него сам собой мобильник начинал делать фотографии и жил совершенно независимой от него жизнью !! Он, подумав, просто взял и залепил переднюю, над экраном камеру - и всё прекратилось...

- так вот в чём дело - из-за хреней этих !!!!!!!!!! Уроды, короче.
===
Отошлю сейчас ему инфу эту - порадуется = в смысле информационном, - хоть понятнее станет многое

Сноудена УВАЖАЮ БЕЗМЕРНО - смотрела фильм про него и с ним, = ГЕРОЙ и Человек с большой буквы !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:37ссылка
Сноуден все же агент Цру
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:10ссылка
Плеядеянец, Сноудена отовсюду выперли за разглашение тайны - точнее, слишком большого объма закрытой информации!!!!!!...ОН СДАЛ СИСТЕМУ, - а она такого не прощает...Если не посмотреть видео то, - нельзя вообще понять всю катастрофичность и супер обречённость и его, и его положения... Парень - герой, в буквальном смысле этого слова. - для НИХ он теперь - желанная добыча, пока вне зоны досягаемости! В общем, то видео надо просто посмотреть лично ..потрясает - слабо сказано): Я тоже слышала о нём только понаслышке, а лучше - влезть в тему и понять всю глубину и сложность происходящего! Он, вообще-то для людей постарался, - за что и расплачивается сверхдорогой ценой. Про Прометея не знаю, - а тут - ...

- я когда видео смотрела, - обалдела даже, насколько мне с моим медицинским образованием даже осознать проблематично всю глубину и ширину ТОТАЛЬНОГО ОХВАТА В ПЛАНЕ СЛЕЖКИ ЗА КАЖДЫМ...У нас тут эта вся хрень очень активно вторгается в жизнь каждого, кто даже и не просил !!!!!!!!!!!! = и отслеживают в основном обычных людей через платежи и покупки... Типа "это удобно" (кому?!) , а, - главное, исподволь и ненавязчиво оказываешься в паутине того, что многое, если не всё про тебя какие-то сво знают... Это Сноуден , в частности, и разъяснял КАК ЭТО РАБОТАЕТ У СИСТЕМЫ ... Это раньше "любопытной Варваре на базаре нос оторвали". Сейчас этим даже роспотребнадзор страдает. Кстати, тому, кто держит Лиру здесь (как его там?!) путин предложил возглавить комиссию по связям правительства с прессой и общественностью...Случайности - это самая неслучайная вещь на свете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:42ссылка
Интересная информация.Когда Путин такое предложил и почему отказался?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:40ссылка
Когда Путин такое предложил и почему отказался?====== Я читала на днях про это предложение ... И главный по дневникам здесь - обещал "подумать" - типа с женой посоветуется и с домашними, у него, оказывается, двое детей и огромный опыт в этих IT- делах..На что ему чётко "порекомендовали" не давать задний ход . В инете есть!!! - яндекс в помощь. Я лично случайно набрела ):
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:48ссылка
От такого не отказываются
Себе дороже будет))
Речь не о Валентине )Он вроде не самый главный тут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 01:37ссылка
От такого не отказываются
Себе дороже будет))===== он в курсе, наверно!
Речь не о Валентине )Он вроде не самый главный тут == ответить не смогу про имя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 01:53ссылка
Просто как то раз у нас с ним был разговор о деньгах на моем дневнике
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:40ссылка
да.это не валентин.читала.удивлена была.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 21:33ссылка
Клименко давно уже свой в Кремле
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 02:59ссылка
https://vc.ru/n/putin-klimenko

Путин предложил основателю Liveinternet Герману Клименко должность «советника по интернету»
Клименко рассказал РБК, что примет предложение президента.

Предложение прозвучало на встрече президента с представителями интернет-отрасли до основного заседания форума. «У меня предложение: переходите на работу в администрацию президента Российской Федерации», — сказал Путин.
...
Клименко отметил, что не ответил на предложение, попросив времени на обдумывание. По его словам, ему нужно «посоветоваться с детьми».
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 07:15ссылка
Ах да,Клименко я знаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 09:08ссылка
Хорошая новость для ЛИРУ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 11:20ссылка
А чем это хорошо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 11:34ссылка
Будет Лиру на месте по крайней мере
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:13ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=Gd6RPv0Nur8 = я не уверена, что смотрела именно этот фильм, всё куда-то девают в инэте и даже в закладках - куда ?!... Тот был без пафоса и помпы...

https://youtu.be/Gd6RPv0Nur8 - и ссылка всё не проходит никак - уже о многом говорит
Лада_Владимирова   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 10:48 (ссылка)
Плеядеянец, набрала сейчас сообщение, а оно исчезло = постараюсь дубль два = но уже вкратце.

У меня, скажем, очень странные соседи сверху - чётко надо мной квартира... Сначала два года там шёл ремонт с перманентным грохотом с утра до ночи без перерывов и выходных (только на сон и попИсать если!)...Дальше интереснее. Появилась пылесоска - Она+ пылесос . Пылесосит странно. И в два часа ночи, и полпятого утра, - главное, что каждый раз лишь там, где в квартире я = то есть чётко над моей головой. Даже в сортире (интересно, чего там-то она делает с бандурой этой) и над ванной . Чётко в то время, когда я дома = короче, получается, что она по мне "работает" волшебником. Мерзкое ощущение...Перед этим дежурил сосед мой - даже родные удивлялись !!!!!!!!!!!! - вот чего не спится в ночь глухую ??? - пока я не лягу = пылесосят. Где у них кнопка?!

Интересно то, что если я ложусь спать - опять надо мной, но уже может быть вместо пылесоса (не знаю что!) = а тянет словно ветром в их сторону = то есть в потолок - они же надо мной живут! - и тянет не ветром, а как "энергию" жрут... И постоянное ощущение слежки... Хм): Сейчас пишу, а эта дурында опять за свой пылесос, вот ведь житуха у неё, - - даже вспомнить будет нечего !!!!!!!!!!

Описывать можно долго.
Только несколько фактов. Там очень странный ребёнок...Он никогда не выходит на улицу!!! а сидит только дома. И там никогда не готовят еду!!!!!!!!!!! даже чайник не свистит... Мой сосед меня не узнал при встрече, хотя мы прекрасно знакомы - причём, он вообще не мог понять, кто я - мне его даже жалко стало - такой был вид беспомощный!!!!!!...... такая вот история, если вкратце):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:53ссылка
Мужчинам это свойственно не узнавать
зато женщины в округе узнают всех))
Что то мне кажется не пылесос это,а нечто другое
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:18ссылка
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ (обо всём прочем - замнём для ясности - настолько много-много вокруг случайных странностей, которые законами физики и прочим школьным и университетстким бредом объяснить тудно...Коллеги бы могли диагнозов нагромоздить, - если бы не факты - вот до чего упрямейшая штука !!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:21ссылка
Снимок называется : "НЛО над Сиэтлом" - был признан международным жюри в числе лучших за 2014 год - вспомнилось отчего-то..
НЛО над Сиэтлом (525x700, 101Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 10:56ссылка
Никакое это не нло. Это их башня.
Screenshot_2016-01-10-11-54-57 (700x437, 126Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 10:57ссылка
Вот еще.
download (183x275, 11Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 18:45ссылка
Аноним
Лиса8-
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:53ссылка
(Кстати, что интересно, после той встречи память к моему соседу странно вернусь (!)- причём в полном объёме! и до мельчайших деталей = даже вспомнил недавно, сколько раз он мне лично помог, почти спас меня............вот только изменился он, - до странности - это трудно передать словами!........... Пишу тут это сейчас, а особа эта не просто начала пылесосить, а аж с остервенением и бросая детали = считывает инфу, что ли ?! = Читалка):
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:54ссылка
Видимо семья клонов -кроме мужа
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 11:07 (ссылка)
Хм...увидел нечто. Когда-то мне люди изниоткуда пересказывали часть событий моей частной жизни.
Сейчас снова такое. Краткий пересказ на свой манер. Но узнаваем. И почерк пересказчика и манера пересказывать.

Станция сопровождения Луна-88.
Это мысли вслух, Плеядеянец.
А ещё-у меня пикселы посыпались, снова в неплохом объёме. Это как тренажёрный зал, важна периодичность, настрой и работа. Большое спасибо за материалы... Такими моими неспешными темпами, к тому моменту, когда я прочитаю Человекоангела у тебя ещё небольшая рубрика напишется)))
Всегда будет чего почитать для ума, для души и для третьего, объединяющего.

Время на часах 11:11.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 13:06ссылка
Интересно Число 88-это число Меркурия Будет время,напомни,напишу статью об этом сегодня-завтра
Я уже целую серию написал о числе 88
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 13:47ссылка
Год Дракона, её год рождения. Луна-это её луналикость. Некоторая бледность и полнота. Круглоликость и переменчивость настроения.
Мои домашние, аннуначка-все года Дракона.

И у пледеянцев и у аннуначки есть отклики на мои мысли.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 13:58ссылка
У меня отец мать тоже год Дракона
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 14:13ссылка
Луна резонирует. Когда светишь-она отсвечивает отражённым холодным светом.
Это не констатация очевидного небесного явления. Это образ о другом, актуальным например, и сегодня.
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 17:53 (ссылка)
Решил я проветрить мозги, и заглянул в книжные магазины другой сети.
Увидел книжку, Умберто Эко-От древа к лабиринту.
Про языки, построение слова, структуры, типо и топологию.
Очень похоже на то, что ты пишешь.

Посмотри, может тебе будет интересно.
http://www.labirint.ru/books/514680/
Не знаю, есть ли электронная версия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 18:29ссылка
Очень хорошо
Надо почитать
Я такое люблю)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 18:32ссылка
Она 2016 года. Так что врядли электронная версия есть.
У плеядеянцев, как я понял есть возможность безконтактного чтения книг и фильмов.
Ну а мы, человеки, можем такие книжки, например, через интернет заказать.
Заказывал когда-нибудь?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 18:44ссылка
ни разу
Нашел сайт Перемены ру
Там книги его
Надо почитать,я рад такой находке
А новую книгу я найду на любом другом язык
Я ведь читаю не только на русском
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 18:48ссылка
Я не подумал, что это издание на русском, а на иностранном он может, уже издан лет 5 назад.
Действительно)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 19:00ссылка
Это хороший метод
Но везде препоны
Регистрация и платное
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 21:59 (ссылка)
как страшно жить...)
Ответить С цитатой В цитатник
LyudmilA_1958   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Елена__Станиславовна
как страшно жить...)
Вы правы,страшно..., особенно за наших детей,внуков,родных и близких людей.Интересный снимок нло, чей же корабль?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:29ссылка
"Интересный снимок нло, чей же корабль?"=== он не представился !!!!!!!!!!!!!! Но обещал вернуться
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:06 (ссылка)
Благодарю за информацию в посте!
И пусть каждый новый день будет для всех вас наполнен любовью, добром и щедростью!
С Рождеством!
0_7b8e6_d41bdcc9_S (150x124, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:07ссылка
Благодарю! Взаимно)
LyudmilA_1958   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение Влада_Владимирова
"Интересный снимок нло, чей же корабль?"=== он не представился !!!!!!!!!!!!!! Но обещал вернуться
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Про пылесос Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:10 (ссылка)
Отказалась от использования пылесоса. Сейчас продают модернизированные веники, оч.удобные Электроэнергии не нужно, платить за нее не нужно, шума нет, подметай хоть ночь. И вообще подметание веником успокаивает, гармонизирует) Мне чем-то даже танец напоминает:вальсируешь себе с веником)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:15ссылка
Это конечно очень хорошо
А из чего они сделаны?
Простыми_словами   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Это конечно очень хорошо
А из чего они сделаны?


Да все из того же материала))) Просто сейчас они 90 см, длиннее, удобнее подметать, в этом заключается модернизация)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 09:09ссылка
Это прекрасно!))
galyafroggy   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 08:55 (ссылка)
Плеядеянец (и может быть другие),ты всё знаешь, прочитала с интересом (!) все дебаты тут, много нового узнала, подозревала что-то подобное, и обозначился меркантильный вопрос ! Что же они (такие все сверхумные) не могут решить вопрос с ожирением , ведь человечество конкретно толстеет, невзирая на технический прогресс и служебное положение. И дело тут, я подозреваю, не только в банальном обжорстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 10:32ссылка
Ожирение не признак избыточной еды
А неправильной еды
В нем заинтересовны масоны для ослабления своих рабов
galyafroggy   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 20:27 (ссылка)
Плеядеянец. А посоветуй, что почитать про масонов,, изначально, реально... Плииз. (please, то есть).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 00:32ссылка
Читай у меня рубрику
Иллюминаты
Просто и доступно
Без воды
galyafroggy   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 23:04 (ссылка)
Плеядеянец. Это многое объясняет. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку