-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16315
Комментариев: 267179
Написано: 326397


Телепатия доступна тем,у кого в телах материя атомных подпланов

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 10:11 + в цитатник
tumblr_mfstxbJFad1rz1xpto1_500 (466x700, 501Kb)
Очень важно любить себя.Это усиливает иммунитет. Только таким доступна телепатия
Не имеющие осознания на этом плане- обречены на ошибки и плен у драконидов, манипулирующих вами с невидимого спектра излучений
Поэтому стремитесь к вдохновению.Оно аналогично медиумизму. Но здесь ум используется для передачи того,что знает душа.
Медиумизм же опасен тем,что ограничен только астральным уровнем. Душа в этом случае не контролирует,ментальное тело не задействовано. Им работают все победители Битвы Экстрасенсов
Правду мира видит правый глаз.
ПРАВДА = ПРАВЫЙ ГЛАЗ
Сфокусировать взгляд на правом глазе человека и остановить внутри все. Когда уловишь этот миг,выходит на мгновение в тебе нечто великое,твое самое глубокое. Тогда хватаешь внутри, за глазом человека то,что там находится и в этот момент у тебя из живота, из точки Хара вырывается то,чем ты сдвигаешь все в другом человеке
Это не магия.Это не насилие.
Это сотрудничество с тем в человеке,что забыто им...
Рубрики:  психология
целительство
точка Хара
Тонкий мир


Процитировано 18 раз
Понравилось: 16 пользователям

Эйдолон   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 10:36 (ссылка)
Круто! Это некий симбиотический обмен энергиями ДУШИ получается...я раньше не думал но всегда этим умел работать, а теперь вспомнил! отличная статья для пробуждения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 10:38ссылка
На здоровье!))
Что то дожди сейчас у вас.Солнце то намечается на неделе ? Очень надо!)
snej-anna   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец


Это не магия.Это не насилие.
Это сотрудничество с тем в человеке,что забыто им...

А я искренне считаю это магией и насилием...
Если Человека отягощённого кармой зацепить...много зла можно натворить... Этим приёмом пользуются многие агрессивные к человеку школы ... ДЭИР одна из них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:51ссылка
Но речь не о внушении ему чего то не его А речь о разговоре с человеком
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 11:33ссылка
Ну не вижу я сотрудничества в слове "хватаешь"...агрессия, насилие...
А вот такой феномен можете объяснить?: Дважды в жизни ощущала сильный треск, щелчок при встрече глазами, как будто ударило током, было больно, но после каждого раза происходило то что меняло меня и во мне...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:07ссылка
Знаешь,я этот метод не использовал никогда
И взят он мной у шаманов Майя
Насчет треска-это лучи лазерного типа,что выходят из глаз при особых состояниях
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:20ссылка
Понятно. Я этот метод прочувствовала на своей шкуре. Не весело, если ты марионетка.
**
Я связала этот треск со встречей с определённым человеком. Первый раз моё состояние не позволило мне понять кто передо мной из-за боли треска и необычных ощущений. А второй раз могу описать в деталях... Не даёт мне покоя память об этом событии...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:22ссылка
В отношении метода благодарю за ценные замечания
***
Тут не любовь ли причина?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:33ссылка
Не знаю.
Всё слишком запутано.
Раньше и я так подумала.
От этих щелчков что-то пробудилось, я круто изменила свою жизнь, вырвалась из под нескольких влияний..
получила пару месяцев безусловной любви) любила всё - от пылинки до космоса... только что слюни не текли)
Теперь оглядываясь назад - вижу -несколько судеб переплелось...
И какие силы это организовали... что это за встречи... сам ли человек или нечто в нём...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:35ссылка
Это было изменение точки сборки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:39ссылка
согласна) только почему? и отчего? и почему от других людей такого не было?
видела на ментальном плане как наши сердца слились в одно. а раньше читала о том что частички душ человеческих по разным телам разбросаны/разорваны ... если ко мне вернулась моя частичка души, то каково тому человеку? он остался без души? вопросов всё больше и больше)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 15:30ссылка
А может вмешательство постороннего человека изменить предначертанное и выбранное душой заранее?
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:12 (ссылка)
Плеядеянец, Вот и ответ на мой предыдущий комментарий! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ларсточка   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:21 (ссылка)
Здравствуй,Плеядеянец!
Я пользовалась этим замечательным приемом- и получалось иногда нечто волшебное. А потом, долгое время я пыталась так обращаться к человеку, в котором( как теперь это стало понятно) человеческого мало или даже нет совсем. И это умение как бы сжалось. Вместо широкого потока осталась тоненькая нить. Как это получилось? И можно ли это исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:34ссылка
они психическеи сильнее. И канал отрубают
ларсточка   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:37 (ссылка)
Чувствую, должна быть возможность его восстановить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:53ссылка
Да.это сотрудничество Но большинство знающих этот метод используют его в темных целях
Это отмечено в одном из комментов
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:09ссылка
Поясни, пожалуйста: сотрудничество- всмысле тот, кому надо восстановиться может в сотрудничестве с кем-то( видимо с чистым источником) это сделать?
Это также, как можно "заразиться" темной энергией, также и обратный процесс? Правильно поняла?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 13:03ссылка
Неправильно
зараза-это не сотрудничество.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 13:57ссылка
Ну да, понятие неудачно выбрала. Наверное, одухотвориться, сонастроиться?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 13:59ссылка
Да,вот это правильно
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 14:06ссылка
Плеядеянец, а природа- растения, вода, жизнь ближе к земле может быть таким фактором сотрудничества? Ведь мы знаем много случаев, когда человек, совсем загнавший себя менял образ жизни на близкий к природному и обретал себя снова. Можно ли считать в таком случае, что он действительно восстановился?
Спрашиваю, потому что найти того с кем можно сонастроиться, сотрудничать- нелегко.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 14:12ссылка
Да,могут быть. Но тут много своих опасностей Например,вода такого человека может просто забрать с собой навсегда
Курами   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо, очень интересная статья)
Ответить С цитатой В цитатник
светмоейдуши   обратиться по имени Сфокусировать взгляд на правом глазе человека и остановить внутри все Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:58 (ссылка)
Правый глаз другого человека, а остановить все внутри у себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
светмоейдуши   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:07 (ссылка)
Хочу сказать, что в битве экстрасенсов подставы.я в этом убедилась на прошл неделе. Когда показали фотографии прекрасной семейной пары, которые погибли. Эти фотографии сплошь ментальное программирование. Ну разве будет мужчина обнимая любимую женщину прекрывать ей правый глаз ладошкой для фото?а ребенок абсолютно на всех фотках показывал V. Потом тнтэто вообще черный канал. Я даже думаю, что подставная актриса экстрасенс по заданию продвигает в массы люциферианство, идеи голубой крови и пр. Она сама себя называет- утренняя звезда. Взять ее шапочку с ушками мики мауса и много др атрибутики. И она сама о себе говорит- я никогда не плачу. И ей пророчат победу.Так что не ведитесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:58ссылка
Конечно. Не все это видят. Я вообще видел только первый сезон лет 15 напзад С тех пор ни-ни к нему!
светмоейдуши   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:12 (ссылка)
С третьей стороны, благодаря этой актрисе я узнала про голубую кровь, стала изучать про драконидов и вышла на ваш дневник. Не благими намерениями вымостили мне дорогу в рай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 13:04ссылка
Все надо изучать,все темы.Жизнь нам предоставляет то,что мы должны знать. Незнание не спасает
olyonushka   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 15:51 (ссылка)
"Очень важно любить себя" Мне этому еще учиться, чувство собственного достоинства только-только зарождаться начало. Бывают иногда такие вспышки осознания собственного величия , ценности, огромной бесконечной силы . Хотелось чтобы они были постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 15:52ссылка
Все мы только идем по этому пути.
Polimnija   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 16:39 (ссылка)
Очень тонко подмеченное состояние! )) Бывают дни, когда все параметры сходятся в одной точке, наступает торжественность, и ты готов делиться, дарить, не заботясь о влиянии и оценке твоего дара, не требуя ответа, потому что ответ предназначен не тебе: каждая душа либо находит ответы для себя, либо проходит мимо.
P.S. Картинка навеяла воспоминания: когда-то на 9-тилетие один художник мне подарил чеканку с очень похожим изображением, сказав, что это царица, которая носит мое имя. Случай мне запомнился, потому, что это был первый "взрослый" подарок из детства)
Ответить С цитатой В цитатник
Вижу_красивые_сны   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 19:12 (ссылка)
Знакомое чувство!))
Ответить С цитатой В цитатник
tevos   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:41 (ссылка)
Только вдуматься в само название "БИТВА экстрасенсов", и уже можно обхохотаться ))) Соревнования-соревнования-соревнования, - весь мир погряз в этих соревнованиях, как в паутине. За что же они бъются, разрешите узнать? За статус+приз-безделушку+ ах-да - за деньги )) "Люди гибнут за металл", - когда-то спел Шаляпин.... :) Вообще-то, достаточно глянуть на то, как выглядят сами экстрасенсы и ... - всё тут ясно. Словом, тут уместна фраза: "доктору, - излечись сначала сам". За сообщение твоё, Плеядеянец, бесконечное благодарю от меня. Оч. вовремя. Я никогда не фокусировалась ни на чём в людях для того, чтобы видеть-ощущать их суть, - это происходит всегда само собой: смотришь, - и просто чувствуешь. Научилась не погружаться в трясину чужой сути, - пот. что так можно истощиться совсем и помереть, если она плохо пахнет )) , а вот с близкими мне и сродными так научиться делать пока не получается, - слишком велики привязки, поэтому, их боль, где бы они ни были, тут же вводит меня в ужасный дискомфорт по жизни. Обычно, тогда сразу в доме моём начинается хаос..., вся техника ломается, а часы останавливаются. Ну с часами - это полбеды, их я умею потом настроить, а холодильник, стиралка, сантехника, электрика - это УжОс какой-то... Я не люблю вызывать на дом каких -либо мастеров отчего-то. Я понимаю, что это смешно, но вот не приемлю чужих в доме и всё тут... , - как пытка какая-то. Для таких элементарных вещей приходится себя уговаривать..., да-да.., это смешно, наверное.. Причём, нет у меня фобий каких-либо. С людьми разными общаюсь запросто..., но с детства хочу свалить из этого социума. Это "хочу" изрядно подзатянулось во времени, к сожалению: то дети, то родители, которых, как бы и не оставишь... Словом, вот эти твои, казалось бы, обычные фразы : "Очень важно любить себя.Это усиливает иммунитет. " + "Поэтому стремитесь к вдохновению.Оно аналогично медиумизму. Но здесь ум используется для передачи того,что знает душа." - это сродни бесценно-ценному напоминанию в откровении для меня. Благодарна тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:55ссылка
Рад услышать такие слова
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:19 (ссылка)
Система ДЭИР - это тоже от лукавого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:36ссылка
Почему ТОЖЕ?
Не от Лукавого. А для зомби
ЭттаМара   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2017 г. 18:20 (ссылка)
Мне знакомый советовал, если я хочу Себя запрограммировать или успокоить в чем то, то нужно с собой в зеркало через левый глаз поговорить
Скажи это опасно?
Или в этом способе что то есть? Я имею ввиду сама с собой, не с другими
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 19:26ссылка
Опасно .Я приводил другой способ.как увидеть свои воплощения похожим способом
но он тоже опасен
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 19:48ссылка
Благодарю, буду знать
senior_tester   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:24 (ссылка)
"Поэтому стремитесь к вдохновению."

Иногда такое бывает даже в транспорте.
Плюс торжественность...

На такие изменения эмоционального характера реагируют некоторые особенные девушки.

Видимо, они мониторят и чувствуют вообще эмоции и резкие переходы на качественно высокие состояния.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 09:12ссылка
Это очень правильно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку