-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16450
Комментариев: 267303
Написано: 326658


Третий глаз и трикстель в архитектуре мира

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 07:59 + в цитатник
Bronx-Zoo-Egypt-India-Third-Eye (1) (494x532, 101Kb)
Сравните поклонение третьему глазу в Египте и Древней Индии
Bronx-Zoo-Egyptian-Third-Eye-Same-As-India (568x539, 129Kb)
Теперь сравните знаки Кадуцея,инквизиции и Нибиру.ВВезде одно и то же Ментальный контроль рептилоидов через шишковидную железу
Bronx-Zoo-Third-Eye-Caduceus-Egypt-Bronx-Zoo (278x547, 54Kb)
Мы и сейчас видим львов-кошек и змей на входах. Микены 1300 лет до н эры
Bronx-Zoo-Lions-Flanking-Rear-Entrance-To-Lion-House (695x483, 110Kb)
Китайские собаки,то есть СИРИУС.у правой правая нога вперед У левой-левая нога вперед. Здесь же четко видны сатанинские пирамиды вершиной вниз.
Bronx-Zoo-Foo-Dogs-China (637x553, 146Kb)
Везде соблюдается принцип близнецовости. Знак Близнецов. А это эпизод из мультика "Симпсоны". Везде соблюдается триптих.Как в масонских зданиях. Три обезьянки.Ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу
Bronx-Zoo-Simpsons-Triptych (646x497, 114Kb)
Эти здания несут трикстеры повсюду,влияя на подсознание Old City Hall здание в Toronto, Canada. Это третий глаз.
Bronx-Zoo-Old-City-Hall-Building-Toronto-Canada (608x477, 171Kb)
Сравните третий глаз Ацтеков и символ египетского бога Атона. Это все та же шишковидная железа и зрачок глаза
Bronx-Zoo-Aztec-Sun-Stone-Is-Same-As-Egyptian-Sun-Glyph (618x333, 83Kb)
Более того,сама шишковидная железа настолько минерализована,что есть камень. И этот камень символизируется в статуях и изваяниях ,какм правило ВИШап,то есть змеиных фигур
Bronx-Zoo-Rocking-Stone-3 (1) (492x442, 81Kb)
Рубрики:  искусство
ментальный контроль
камни
шишковидная железа
египет


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

i-r-i-na56   обратиться по имени Поздравляю всех мам, кто читает твой дневник с праздником Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 08:10 (ссылка)
.
2 (620x700, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 12:19ссылка
И Вас с праздником!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:29ссылка
Спасибо большое) Присоединяюсь и тоже всех женщин-матерей поздравляю с праздником))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:07ссылка
Класс)) Так шухарно))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Рада, что понравилось!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:59ссылка
Спасибо))) Примите поздравление в ответ)
Korolevnay   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 08:53 (ссылка)
Почему. когда читаю через нетбук, всегда начинает "гореть" в этй точке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:15ссылка
они тормозят нас через этот глаз
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 16:33ссылка
Ох сегодня атака была!!! А началась со вчерашнего вечера
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:59ссылка
Какие признаки того,что это атака?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:34ссылка
Жжение в области лба, затем на затылке, чувство "живой ауры" у лица, чувство "невизуальной атаки", как следствие - слабость и зомбированность. Сейчас тоже чувство,оно никуда не делось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:37ссылка
НЕ нужно это воспринимать,как атаку....Откуда такая агрессия?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:44ссылка
Я не знаю. Со мной часто стало что то просходить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:47ссылка
Значит это указание на необходимость работы...надо все серьезно обдумывать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:55ссылка
Одна из версий - взаимодействие энергий разных частот.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:30ссылка
И я считаю так, это агрессия... идёт тепло в разные участки тела, идут уколы, ультразвук, наезд по всей энергосистеме... и это не атака??? это так работает блуждающий нерв?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:33ссылка
Это не атака. Это работа.Вполне нормальтнаяработа тела
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 07:52ссылка
Работа тела. Только работа не постоянная а зависит от взаимодействия... если я нигде и ни с кем не общаюсь, никаких ощущений не получаю, атаки и наезды случаются после общения, письма, звонка, сообщения или если кто-то запускает негативную программу, тогда наезд идёт в одно и то же время, по графику как электричка) я смотрела время работы энергоканалов, сравнивала их активность, всё равно пришла к выводу что это наезд/атака недружественных сил. Пробовала расслабляться, тогда вползает нечто, тёмное и гадкое, заполоняет всё и очень сложно освободиться, а вот когда освобождаешься, тогда понимаешь что такое хорошо и что такое плохо. Если бы не было опыта освобождения от негатива, то разницу между наездом и обычной работой энергосистемы не заметила бы) В чём я не права?)
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 09:48 (ссылка)
Плеядеянец, мой сон был сегодня с пирамидами. Три пирамиды стояло на улице, точнее, они висят в воздухе, проникая через дома, где живут горожане. Я узнала улицу того города в котором сейчас живу. Это как видеть два мира одновременно.
Материал из которого они построены не поняла, черный, немного матовый, напомнил мне какой то камень или минерал, но название не знаю. Они гладкие, высотой как 9-этажки. Я слышала как они говорят меж собой, а потом я увидела как они попадают внутрь пирамиды и видела я это изнутри пирамиды, не заметила чтоб как то отодвигалось или еще что-то, он вошел, повернулся к двери что то там сделал и повернулся вновь вперед чтоб идти. Это был высокий, думаю мужчина, голова была звериная, Уши крысы, морда собаки и длинный язык острый вывалился изо рта, потом он его утянул, оскал злобный, цвет шерсти серый, фигура, широкие плечи, одет что за материал не знаю, наподобие кожи, в фильмах показывают подобные наряды. В руке копье? не знаю, не обратила внимание, но в руке что-то было. Я как его увидела, сама я была вверху, он ниже, проходил подо мной, меня от туда "сдуло". Потом я наблюдала за ними из далека, и слышала разговоры. Например, они искали писателя который рассказал больше, имя на "А" Артур? Я поняла иностранец, его они выискивали, чтоб в последующем заменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:50ссылка
Может, шунгит? Он как раз такой. Вот это сон..я прям увидела эту морду..
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:23ссылка
k_i_t, Шунгит полезен? У моих знакомых то ли фильтр то ли еще что с шунгитом.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:53ссылка
шунгит очень полезен
если это реальный шунгит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:19ссылка
Реально так и происходит
они вправляют через пирамиды черного цвета
он-рептилоид
фамилия на А-все, кто были на А-уже клонированы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:21ссылка
Плеядеянец, что услышала так и рассказала. Не было сказано, что он не их, а было сказано, что сообщил больше, чем нужно.
Провинился.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:26ссылка
очень близко к теме
алекс джонс
стал рептилоидом
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:29ссылка
Плеядеянец, думаешь, я услышала разговор из прошлого, раз его уже заменили. Тот про которого я слышала, скорее всего заменится чуть позже, нет? Им не надо время?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:03ссылка
Да,скорее всего ты права.
Этот нюанс мнге видится правдивым
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:27ссылка
Плеядеянец, а еще ломала стену. Я поднималась вверх, стена была замазана зеленой краской, неприятной, похожей на пластик. Внизу, где оканчивалась лестница не знаю, но дверь и ход вверх был замурован, тогда держась за перила, я ногами выбивала стену рядом с дверью. За мной были еще люди, некоторые похожи на тех, кого знаю в реальности. По моему нас было 5. Один мужчина, его мать, и три женщины. По какой-то причине вела всех вверх я, хотя подразумевалось, что это дом матери мужчины. Я помню как ломала стену, как летели крошки обшивки.
До этого, или даже после, но момент пролезания через стену весьма смутный, мы были в квартире и там вид из окон был разный, ощущение, что дом тессеракт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:45ссылка
Очень верно про дом-тессеракт. Но почему вас было пять?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:50ссылка
Плеядеянец, не знаю. Совсем непонятна та ситуация. Мужчина этот искал себе жену и думал ею сделать меня, я отказалась, хотя маме он меня представил как невесту, зато у них нашлось общее с одной из девушек и я была спокойна, так как отношения будут между ними, и меня это не затронет. Я помню, что было две девушки, а так как посчитала еще себя, вот и получилось пять. Если без меня, то четыре. А что?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:56ссылка
Понимаешь,число людей имеет ГЛАВное значение. Вообще при работе с пятым измерением их должно быть 10. Или 12
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:08ссылка
Плеядеянец, я бы столько не заметила, не сосчитала. Мне бы они показались куча народа. А эти лица я видела.
Не факт, что я была в пятом. Про людей, не знаю, что еще добавить к этому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
В этом сне,конечно,на пятое не похоже...
Число 10 или 12 -это условия четвертого измерения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:17ссылка
Плеядеянец, но дом был тессеракт, так как вид из окон был разным, то это было очень высоко, то низко, разные высоты ландшафта.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:40ссылка
Пару месяцев назад снилось похожее сооружение, тоже в оживлённом городе, но я уже забыла подробности. Абсолютно чёрное внутри и снаружи, с огромной широкой лестницей, которая сужалась кверху. Спешила забраться, было мало времени, у меня ключ в чёрном бархатном мешочке, чтобы открыть небольшую дверь, где заканчивается лестница, вроде надо было спасти родственника. У самой двери передумала и вернулась назад.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:12ссылка
Я и писал про Алекса
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:15ссылка
Плеядеянец, думаю, это имя звучало как Артур
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
это как вариант Алекса
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:19ссылка
Плеядеянец, звук был "р", а вот фамилию не запомнила. Иностранная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:21ссылка
Тогда оставим для изучения. Это может быть совершенно неафишируемый человек-автор
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:26ссылка
Плеядеянец, так и есть. Этот автор неизвестен, но его уже хотят заменить, так как он знает больше, чем нужно и видимо издал это или написал об этом в широкие массы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:26ссылка
Плеядеянец, но уже не предупредить же. Да и кого, фамилию то не запомнила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:33ссылка
Привет!
Посмотрел ради интереса на соцсетях выборку фамилий на букву А.
Очень много безжизненных, неприятных глаз и кожа неестественного цвета, как у клона Эминема.

Вопрос с другими буквами алфавита-буквой Б и следующими-что там с клонированием?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:23ссылка
процент клонированных я не раз называл
до 40%
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:07ссылка
А как узнать клон ты или нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:04ссылка
Если плачешь,то не клон
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:45ссылка
Плеядеянец, я понимаю что делают подмену когда человек уже состоялся, интересно а с детьми такое делают? если да то клон ребенка получается тоже не сможет плакать. Клоны не понимают и не имеют чувство сострадания? Не имеют души? Вместо души сидит какая то сущность?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:51ссылка
в любом возрасте клонируют
души у них нет
есть только эфирное тело
управляемое
Эйдолон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Китайские собаки,то есть СИРИУС.у правой правая нога вперед У левой-левая нога вперед. Здесь же четко видны сатанинские пирамиды вершиной вниз.

В таиланде таких много. Называется Синха. Перевернутая пирамида у собачки. На голове ментальный усилитель как у Будды - шишечки по форме эпифиса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:59ссылка
Страна полностью во влачсти Драконов
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Прежде всего мониторится именно в снах.Я же говорил о лунных станциях мониторинга!

Здравствуйте! Добавлю,с Вашего позволения,лёгкое уточнение..не более..следящая станция Ре-Та
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радуга2013   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:12 (ссылка)
Сегодня ходила к подруге,вернее, к ее снохе,у которой полтора месяца назад родилась дочь..И вот у этого ангелоподобного дитя я увидела на лобике,в районе третьего глаза жирную черную точку.Спрашиваю..для чего ты поставила ей такое..говорит,это от сглаза..Кто ее надоумил,так и не сказала,но ребенок с рождения носит такую черную отметину..Видимо,еще в роддоме "подсказали"..Я еще такого мракобесия не встречала. Мне просто не по себе стало,глядя на такое новшество.Как могла,объяснила, что это и есть черный сглаз и он отразится в дальнейшем на развитии ребенка,но решать родителям..
Захожу в твой дневник,а тут пост об этом самом..Синхронность в действии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:37ссылка
Аноним
Кгхм..лучше бы оберег дровяной изваяла бы..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:43ссылка
такое сейчас принято везде для деток
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Korolevnay
У некоторых людей энергия "подавляющей" природы - это один фактор, но не маловажный. Возможно они заражены туманом, а теперь -я

Наследственный фактор Ориона, некогда в ориентации"Служащие Себе", по некоторым данным 98%(данные 2001-2004)людей на Земле орионцы, но источник не проверен .. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:48ссылка
неправда
орионское днк на втором месте- процентов 25
на первом плеядеяское
на третьем андромеды
на четвертом альдебаран
остальные по мелочем
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:03ссылка
а как определить своё днк?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:10ссылка
Только в секретных лабораториях
или эзотерический астролог
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
понятно) никак) а что даёт знание своего днк?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 07:07ссылка
почему никак?
это возможно
но второй вопрос убивает первый вопрос
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:04ссылка
В штатах можно сделать за 500 -600дол. ДНК тест (по рекламе). Всю подноготную тебе выложут. Я вот думаю если я сделаю этот тест, может там все таки есть намек на принадлежность одной из групп.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:04ссылка
Они не скажут правды Это скрывается Под видом этого теста людей стараются клонировать
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:58 (ссылка)
привет у меня вопрос, кто это такой и почему он такой большой Н.В. Левашов на ютубе есть много видео с его выступлениями кто он???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:51ссылка
много раз отвечал
он масон
рептилоид-оборотень
убит своими в ритуале
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:28ссылка
Аноним
спасибо
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:30 (ссылка)
Плеядеянец, мое пятно на этом месте может означает что я в особенной ..опе? Как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:51ссылка
это фанатизм прежнего воплощения
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:02ссылка
Многие из устремленных ныне были монахами в прежних воплощениях и шаманами
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:22ссылка
Ты меня успокоил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:08ссылка
и у меня
Водяная_Дева   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:35 (ссылка)
А святая троица - это что, тоже трикстер?
Третий глаз - это энергетический центр, и что поделаешь, если он существует. Надо открывать эту чакру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:37ссылка
Нельзя ее открывать. Это ловушка и плен у рептилоидов Я сотни раз говорил
Святая Троица-все драконы.Религия создана рептилоидами
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:39ссылка
ах, ну да! насчет религии трудно не согласиться:)
но все-таки третий глаз жалко. а как с другими чакрами? по мне, что-то хорошее в открытии чакр есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:43ссылка
Семерка чакр есть решетка накинутая на сознание Гомо Сапиенс Хорошее есть,но хорошего мало
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:41ссылка
кстати, мне вот пришло с голову. Пелевин недавно написал Любовь к трем цукербринам. Так у него троица действительно инопланетных существ захватила в плен сознание землян, типа как в Матрице. Все-таки как чутко Пелевин улавливает веяния времени!
Какая идея ни носится в воздухе, он любую подхватывает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:47ссылка
Пелевин заказной конспиратор. Он знает тайны масонов и у них в услужении
Это его кормит
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:50ссылка
что ж он тайны-то разбалтывает:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:54ссылка
Он работает по лекалам рептов-иезуитов
То есть 25 % правды Остальное ложь
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:04ссылка
Уж как я Пелевиным зачитывалась!! Каждую новую книгу прочитывала сразу. Так было много лет. А "цукербрины" не читаются никак. Не могу и все.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:06ссылка
Коррупция сознания писателя идет постепенно.Это деградация
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:06ссылка
а я прочла, вполне читабельно. хотя мне больше нравится Империя V, и про Лису-оборотня. СНАФФ уже не то...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:20ссылка
Чапаев и Пустота- классика..жизнь насекомых, желтая стрела, три т, дальше- все меньше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:25ссылка
Жизнь насекомых-о мантоидах
Желтая Стрела-о скарабее египетском
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:29ссылка
Точно... А еще есть Омон Ра и шлем ужаса про лабиринт минотавра, который, как мы уже знаем символизирует матрицу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:30ссылка
да, все это читала. но помню больше последнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:26ссылка
А я до птиц дошла, где они вепря убивали и все. Начало самое. Больше не получается. Это не похоже на меня))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:31ссылка
если честно, миры его бредовые. но можно войти во вкус, если погрузиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:32ссылка
Да,он умело завораживает Это гипнотизирующий взгляд змеи
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:45ссылка
Нет желания уже. Это была дань неформальной юности.. Она прошла и Пелевин, видно, тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:55ссылка
бывает и так!
Калинакрасна   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:18 (ссылка)
Плеядеянец,Что такое тессеракт?Очень часто возникают ос,по ощущениям проживание в другой реальности,как правило в них присутствует группа хороших людей.Научиться бы запоминать более подробно,пока не удается...Один из запоминающихся снов,что-то напоминающее выход из голограммы,показали несколько человек,но меня буквально за 2-3 секунды выкинуло оттуда.Ощущения непередаваемые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:21ссылка
прочитай в рубрике
многомерность
может что полезное будет
там и тессеракт
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку