-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16324
Комментариев: 267180
Написано: 326407


Страх боли характерен для людей второго космического астрологического луча

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 06:39 + в цитатник
tumblr_mqxurlaB0p1rmhmz0o1_500 (427x640, 47Kb)
Интересно,что люди третьего луча,не выдержав испытание перенаправления своих достижений на интеллектуальные цели -часто становятся черными магами
Первый же луч работает через политику и правительство,просто через начальство. Интерес челрвека именно к проблеме власти-это косвенное указание на принадлежность к первому лучу
Второй луч работает через религию и средства массовой информации. Он проводит любовь. Пусть даже в искаженном виде
Третий луч проводит свои влияния через торговлю,деньги,вещи. Как луч планеты земля,он сейчас найболее активен
Именно с середины Атлантиды массы людей отвлеклись на левый путь. Потому что эгоизм и личная заинтересованность были доминирующими
О значении кажлого луча я рассказываю постоянно в рубрике
Астросистемология космических лучей
Рубрики:  религия
Финансы
семь космических лучей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мира_Улада   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 11:16 (ссылка)
Мое текущее воплощение-это сознательная работа по преобразованию негативных качеств третьего луча в позитивные, светлые. Вся моя карма в этой жизни помогает мне в этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 12:00ссылка
карма поиогает
Редко звучит это в речи людей
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 12:00ссылка
карма помогает...
Редко звучит это в речи людей
Пятая_волна   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Я боюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 12:47ссылка
У второго луча есть позитивные преимущества
Любовь как оружие и инструмент дальнодействия
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 12:52ссылка
Да, любовь есть во мне и печаль если когда вижу сплошное безлюбовье... Ведь любовь это не то что люди думают, это не рефлекс...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 13:16ссылка
любовь -это электромагнитная сила,которая держит проявленную солнечную систему,все вещи в ней
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
ах, аж дух захватило
Наташа_Бук   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 16:48 (ссылка)
Я долгие годы боялась боли. А в последнее время у меня отвалился это страх, а вчера просеяло осознание, что даже на страшные и неготивные вещи имеет смысл смотреть через любовь. Меня не поняли. ТОлько мне кажется, что если любовь, то она во всём должна проявляться.
Пойду почитаю астросистемологию :)))
В последнее время, захотелось перечитать твои материалы :))) Да и друзья ссылки подкидывают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:08ссылка
Ссылки на меня?)) тебя действительно давно не было,я заметил
А материал поступал ведь каждый божий день
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:16ссылка
У меня периодами, то информационный голод, и я всю информацию впитываю, то потом от обжорства перевариваю :))) У меня и с физой так... вот только поняла :)
ПРишла за новой порцией,. а так нужно было переваривать, осознать, сделать выводы, получить личный опыт, всё это из себя ввыпустить :)))
Ага ссылки, на твои посты :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 18:53ссылка
все нормально тогда))
Это циклы
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:20ссылка
Я часто вижу у тебя про Русь, про буквы и слова. Сейчас этой темой очень увлеклась. Асгардское училище смотрю. У меня никак в голове не может ужиться вся информация про рептилойдов, анунаков, которые и 400 тыс лет назад прилетали, и с той информацие, о которой в асгардском училище дается. У тебя есть где-нибудь рубрика или посты, чтобы соотношение и стройная система были? А то каша в голове.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 06:58ссылка
каша в голове оттого,что сразу читаются разные системы взглядов на эту проблему
Скажу,что рептилоиды так закабалили наше СМИ,что 80% информации стало неправдой
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:29ссылка
Ну вот такой у меня способ познания :) Через кашу :))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:38ссылка
Щи да каша -пища наша!))
VokinNavi   обратиться по имени Просто ПОМОЛЧИМ)) Пятница, 08 Ноября 2013 г. 20:40 (ссылка)
Циклы у кого-то - как говорится все ъорошо)..Я вот впитываю, впитываю - иногда что-то пишу (мне кажется пишу так по мелочи). Все больше молчу (как говорит мой один родственник) все что-то в себе "гоняю и гоняю")).
Тут вот вспомнилось - читал воспоминания жены Шукшина (все помнят Калмна красная и пр.) как то он гулял с одним писателем (не помню фамилию писателя), но суть в том, что придя с прогулки домой Шукшин сказал жене, что они очень ХОРОШО погуляли и ОБО всем ПОГОВОРИЛИ.......при встрече с этим писателем, жена Шукшина спросила.." а о чем говорили то - когда гуляли?" - а тот в ответ - ДА НИ О ЧЕМ - ПРОСТО МОЛЧАЛИ))..Да иногда точно КОМФОРТНО ПОМОЛЧАТЬ, но не со всеми ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ. Может и не по теме написал (прошу прощения) НО ЭТО ДОРОГОГО стоит если с кем-то можно просто ПОМОЛЧАТЬ. Вот с тобой Плеядеянец, я чувствую - иногда можно просто помолчать), и это клево.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 21:39ссылка
это очень хорошо!)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:12 (ссылка)
Я тоже люблю помолчать. Очень. Только вот на работе сразу тысячу вопросов задают, что случилось, а чего молчишь, а как то, как это.... Пытаюсь объяснить, что такой я человек, что хочется просто посидеть- помолчать. Плохо понимают, если честно. А здесь тоже тысяча мыслей, но остаюсь в тишине...изучаю пока, наверное))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 06:56ссылка
да
Это уже зомбированнность и неразвитость детского сознания людей
Вспомните детей
Они нетлюьят сидеть в молчании
Они когда одни,то боятся и стараются шуметь побольше
Тогда им не страшно
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:00 (ссылка)
Да, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:59 (ссылка)
последние несколько лет мне интересна любовь, свои чувства и людей, какие поступки совершают и что из этого получается (книги, фильмы и из жизни). как будто провожу исследование. плеядеянец, ты кажется писал, что свой луч можно опредилить по времени рождения, 12.15 это какой луч?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 04:54ссылка
нужна полная информация
День рождения в связи с часом рождения
Но это не ко мне
Астрологи есть в любом гьроде
Не могу тратить время в данном случае,ты уже поняла
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку