-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16451
Комментариев: 267306
Написано: 326662


Часто спрашивают,как поднять вибрации свои?

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 12:15 + в цитатник
tumblr_llj324bAIX1qfjvexo1_1280 (696x700, 428Kb)

Поднять вибрации сейчас на земле можно только одним способом
ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ
Это сделать труднее всего.Оставаясь в в чудовищных антигуманных условиях,которые сейчас существуют,ты повысишь вибрации в сотни раз быстрее,чем все хваленые методики вместе взятые
Никакой техникой вибрации не поднимешь
Огненные накопления растут только от осознания себя человеком.Таким образом человек вырастает до осознающего себя и в третьем и в пятом измерении одновременно
Рубрики:  психология
Тонкий мир
Многомерность


Процитировано 60 раз
Понравилось: 109 пользователям

malinovayaluna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо!!! Согласна полностью. Пост надо сделать заглавным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:28ссылка
У меня часто спрашивают.Я решил вывести. А как сделать заглавным?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:36ссылка
Сейчас посмотрела, что-то пока не нашла такой возможности на лирушных дневниках.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
Но у некоторых вывешены такие посты
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:22ссылка
Можно отредактировать или сразу когда готовишь пост, внизу поменять год на будущее, число и день оставить те же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:26ссылка
Благодарю Оказывается очень просто Я поставил его на момент открытия второго портала в 3.11 2017 года))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:27ссылка
Только картинка мне кажется девушку более гармоничную надо найти))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:28ссылка
Найдёшь, у тебя их много с такими выразительными глазами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:47ссылка
Я помню,что вам эта девушка очень понравилась тогда : //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/759/100759368_4960939.jpg
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:49ссылка
Супер! Отличный пост!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:52ссылка
Совмещение прошлого с будущим в этом посте )))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июля 2017 г. 17:41ссылка
Можно при редактировании поменять дату например на 2030-й год, тогда этот пост всегда будет висеть сверху. А можно еще сделать пост-эпиграф, но там кажется нет возможности писать комментарии.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июля 2017 г. 17:43ссылка
Благодарю
Но у меня эта дата висит много лет Это дата перехода.Видение будущего
Потом уже в ноябре я ее поменяю
Или это будет конец дневника
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июля 2017 г. 10:27ссылка
Да, я прошу прощения - сначала написала совет, потом уже посмотрела на дату и следующие комментарии и поняла что мой совет Вам уже не нужен :).
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июля 2017 г. 10:47ссылка
Благодарю все же за внимание
Дата будет видоизменяться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
Плеядеянец, поставь дату в сообщении какого нибудь 3034 года) ну... ты понял про переход. И это сообщение будет всегда первым, пока данный год не наступит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:38ссылка
Поставил первейшую дату Три дня 2017 года
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 23:19ссылка
Отредактируйте дату публикации записи - например 2020 год
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:13ссылка
В чем смысл этой идеи?
У меня стоит дата перехода в пятое измерение
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 13:12ссылка
я вам ответила КАК, но получилось ниже- смотрите ниже, видимо по времени-писала примерно в 13.02
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 13:35ссылка
Я давно поставил дату перехода в пятое измерение
Она не случайна и стоит уже три года
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:30 (ссылка)
ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ
А что ты имеешь ввиду под этой фразой,у меня есть представление,то есть это мой образ жизни,но может я что недопонимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:35ссылка
Это каждый понимает сам. Если не может понять человек,то роста вибраций нет
И никаких ложных методик
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:30 (ссылка)
Плеядеянец, наверно, чтоб понять, что значит "человеком", должно быть определение. Что ты в него вскадываешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:34ссылка
Это неоспоримо. Только человек может понять,что значит быть человеком
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:38ссылка
Плеядеянец, я и не спорю. Помнб как то был тест у меня по психологии, давно. Надо было на листочке написать, кем вы себя считаете. Написала: человеком.))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:51ссылка
Плеядеянец, понимания человекангел не было)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:53ссылка
Мы только сейчас начали нащупывать дорогу к пятому измерению
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:56ссылка
эволюция человека остановлена драконидами гибридизацией с их генами
Давно
REMEUR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:38 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Я так понимаю,что ты просто не можешь это объяснить,потому что словов таких нет,у меня это частенько бывает,знаю на уровне чувств,но словами не могу сказать.Или есть ещё вариант - если я человек,я и сама пойму как...я понимаю,но понимаю по своему,и это может не совсем то что ты в это понятие вкладываешь.Я могу на словах описать,но это конечно будет только часть,чувства можно передать каким то другим способом,это я ещё не умею.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:13ссылка
В принципе правильно
Быть человеком-это быть гуманным
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:32ссылка
Плеядеянец, я бы добавила - быть человеком - это быть любящим)
СветЛена7   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:17 (ссылка)
Давно ждала от тебя этот пост!:cow:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:24ссылка
Накопилось число таких вопросов Решил сразу в одном ответить на все
Венера001_код2   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Я сгорю до 17-го
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:35ссылка
Перестраивай тело,чтоб не сгореть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:39ссылка
Дело не в новых вибрациях, а действующих, мне с каждым днем хуже... от исходящей энергии людей. Может я не права? Может все наоборот?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:15ссылка
А я уставать стала от общения,конечно,не со всеми,много общаться приходится по работе,может разница увеличивается?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:44ссылка
Да, я ее чувствую эту энергию, от разных-разная. От некоторых схожу с ума-в прямом смысле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 07:10ссылка
Ты права
В таком мире углеродное тело сгорает быстро
Спасение -в кремниевом теле
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:38 (ссылка)
Быть гуманным,это тоже только слова,каждый понимает по своему,веганы портят себе здоровье из-за гуманности тоже...а как если тебе грозит опасность до такой степени,что или ты убьешь или тебя.Мне этого не довелось испытать,надеюсь не доведется,но я точно знаю,если моей жизни,или жизни моих родных будет угрожать опасность,я убью,даже не поколеблюсь,хотя потом буду сожалеть,что так сложились обстоятельства и не было выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:51 (ссылка)
Вот пост,подписываюсь под каждым словом:

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:50ссылкаVokin
Вот, что и требовалось доказать. Надо есть то, что организм хочет..мясо и прочее. На моем примере, все эти предрассудки - как пост, в субботу делать что-то нельзя м проч. Еще моя Бабушка говорила, если пост, церковный праздник - можно делать все - кушать что тебе хочется, делать какую-то работу - лишь бы это было во Благо человека, а не во вред. Жить по велению Души, сердца. Льноситься к людям так, как и ты хочешь чтоб относились к тебе. Многие скажут - это прописные истины. Но вот лично я - стараюсь так ЖИТЬ и не идти по "головам" человеков..стараюсь - может иногда плохо получается, но взглянув на "прожитое" мне не за что себя винить. Громко сказано?..не знаю, но честно)

Но это только моральная сторона БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ,я ещё чувствую как минимум две грани.
1. Я чувствую себя именно человеком,не людем,а именно то что в космосе зовётся человеком.Есть теория,которая,как я чувствую имеет под собой реальную основу,что некий БОГ распылил себя на не знаю сколько частей и получились человеки,самая сильная раса в мироздании.Я чувствую единство с человеками,я чувствую себя Богом,без пафоса,просто как капля чувствует себя океаном и каплей одновременно,я ощущаю себя этим единым сознанием и чувствую это могущество,опять же без пафоса и гордыни.
2.Состояние осознанности,для меня это особое медитативное состояние,когда чувствуешь себя здесь и сейчас,когда мир становится ясным и прозрачным,когда отсутствует время,когда ВД сам затыкается,Опять же,раньше я находилась в этом состоянии достаточно длительное время,сейчас даже не каждый день вспоминаю...есть у меня метод как не забывать,наверное надо опять начать применять.
Ну вот,это только наверное процентов десять от того,что я понимаю под тем,что значит быть человеком,остальное на чувствах.
Ответить С цитатой В цитатник
VokinNavi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:55 (ссылка)
вот точно - это самое главное. оставаться человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:08 (ссылка)
Плеядеянец,ты сам писал,что тебя читаю как минимум 4 тысячи человек в день,эта тема чрезвычайно важна и отмазки, типо если ты человек,то сам поймёшь,здесь не проходят,я думаю,что не только я хочу знать, что это значит,это важно для многих,я сказала ,как я это чувствую,думаю если кто то ,или ты, добавят, будет только на пользу всем...человекам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 07:14ссылка
этот пост поставлен первым,зпглавным на долгие три м половиной года
Это как раз время созревания
И к этому посту будут еще несколько тысяч комментариев
Люди будут думать
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:29 (ссылка)
"Человекоангел не гневается на людей,ибо понимает,что их дела не настолько важны.
Человекоангел никогда не будет хозяином,повелителем ,ибо не имеет потребности доминировать,быть первым. Это дракониды установили систему жизни,заключенную в соперничестве. Их формула не "быть красивым”а"быть лучше”
Реальный игрок в нашей жизни -Дух. То есть Монада. Не наше человеческое тело. Не тешьте себя иллюзиями. Мы должны быть благодарны нашим невидимым спасителям. Откуда мы знаем,от чего нас надо было спасти?
Для человекоангела нет ни проигрыша,ни победы,а только ценность опыта души в скафандре человеческого тела. Он знает,что распорядок жизни делает его доступным. Человекоангел знает распорядок своей жертвы или врага.
Планирование -это удел обычных людей. Люди доступные через распорядок становятся или жертвами или преследователями
Люди живут в мире следствий,не понимая,что это -следствия.
Продление жизни в физическом теле -не сама высшая из целей
Перейдя на тот свет или в пятое измерение -мы можем влиять на эмоции и мышление тех,кто еще живет в физическом теле
Именно рождение в жизнь является заточением в истинную тюрьму и ее нужно бояться больше,чем самой смерти. Ибо смерть или переход в теле в пятое измерение-это первый шаг к освобождению
Например,в результате войны 1941-1945 годов миллионы попавших на тот свет поняли,что есть что то более ужасное,чем смерть. Это голод,увечья,боль,агония
В пятом измерении этого нет. Там нет кармы
Вот почему нужно хакнуть голограмму"

Согласна,как раз в тему))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:50ссылка
Какова частота вибрации в нормальном состоянии?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:58ссылка
Есть смайлик - глаза в кучу...это прям на это сообщение...не знаю я))))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:56ссылка
У меня была медитация,хотя это обозначение не всем понятно,это вообще просто слова,но,короче было у меня состояние,где я поняла - зачем я здесь...если здесь ад,то я могу сделать из ада не то что бы рай,но будет легче,при моём участии,и причём я чувствую силу,я это могу...Это состояние любви,и этого боятся всякие драконоиды и прочие гады.Я не знаю как описать,но я это делаю
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:37 (ссылка)
Я прошу прощения,я здесь не давно,и не весь ещё материал изучила...но ведь не только я здесь не давно - повторение мать ученья Не все будут весь материал отсматривать,а тема наиважнейшая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛена7   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:17 (ссылка)
А я себе первую девушку оставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
Объясни для тупых,меня тоесть
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:58 (ссылка)
Плеядеянец,ты картинку поменял...не то,ещё больше не то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:54ссылка
будем менять
Юла2502   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:05 (ссылка)
быть человеком в нашем мире действительно очень трудно. Все пытаются подставить, оболгать предать, даже самые близкие люди от которых не ожидаешь. Очень тяжело. Мне кажется что раны от таких обид не заживают и болят всю оставшуюся жизнь. Все потом сводится к тому что ты просто перестаешь верить людям. А человек который все время живет в напряжении подвоха и обмане -это получеловек. В последнее время ловлю себя на мысли что чем дольше живу тем больше люблю животных. И одиночества не испытываю, иногда даже не хватает времени наедине с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:25 (ссылка)
Плеядеянец,я поняла почему,на заколочку посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени С всемирным Днём мужчин ! Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:06 (ссылка)
"Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам... терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновения.
Успехов творческих и всяческих удач!"
126 (500x428, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:08ссылка
Благодарю за прекрасное поздравление!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:32ссылка
От мужчин огромное Спасибо))..не одному же Плеядеянцу поздравление принимать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:31ссылка
Совершенно верно. Это праздник всех мужчин. Всего доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:07ссылка
правильно
Желательно всем мужчинам принять!))
larasdvatri123   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Рыжая девочка на картинке символизирует Британию: завёрнута в плед с характерной шотландской клеточкой, а в волосах заколка с символом британского флага - юнион джак. Нужно иметь в виду что шотландцы терпеть англичан не могут и мечтают отделится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:05ссылка
Шотландский ритуал обьединяет не только англичан и шотландцев
Весь мир ходит под шотланцами
Весь мир в клеточку
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:26 (ссылка)
Плеядеянец,верни болондинку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 04:11ссылка
ДА, блондинка очень солнечная!
VokinNavi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:27 (ссылка)
А Вот вам и новость, что с 2016г., могут уже перестать выдавать паспорта - только карточки с чипом.
http://news.mail.ru/politics/15477629/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:06ссылка
оно приближается
Это предреволюционная буря
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:16ссылка
Наши люди на чипизацию не пойдут. Или я оптимистка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:23ссылка
Хотелось бы верить, что не пойдут. Только вот - многих знаю которые чтоб побыстрее оформить и прочее- уже получили загранпаспорт не старого а нового образца с чипом. Тут даже говорить больше ничего не надо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:27ссылка
Сначала они на карточках чипы приклеивают, а потом, дабы "сэкономить материал" - под кожу в обязательном порядке. И нам придёт окончательный кипец.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:43ссылка
казалось бы,что может быть фантастичнее этого,что нам показывали сотни раз а кинофильмах
Это горькая правда
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:40ссылка
да
Тут оптимизма мало
Этот процесс уже идет и не вызывает особого сопротивления
Все начинается с того,что человек,выходя на улицу,соглашается с тем,что его окружает: с властью,с хамами,с чрезмерной оплатой комуслуг и засилием автостоянок.
Этот список бесконечен
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:36ссылка
чрезмерная оптимистка...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:17ссылка
Так у иллюминатов вроде есть замысел - внедрить в каждого человека чип
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:22ссылка
такие чипы на тонком плане уже у всех есть
Это было неожиданно даже того человека, что перешел в пятое измерение
Чип у него просто выпал из нового тела
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:28ссылка
Какие у нас есть еще импланты, помимо полумесяца на груди, которые вживляют всем, а если есть, то можно ли от них избавляться так же как от импланта на груди? Я извиняюсь за свой комментарий в статье "Есть три ловушки"
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:43ссылка
Хорошо
Импланты есть в самых неожиданных местах тела
Где то я писал об этом с иллюстрациями
Их не видно хирургам
Избавиться от таких невозможно
Они касаются судьбы человека и устанавливаются даже у зародышей
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:15ссылка
Аноним
Доброго дня! У меня в переносице что-то есть.Иногда я испытываю ощущения,что невидимые пальцы что-то там поправляют и в этот момент инстинкт подсказывает,что не надо им мешать. И да,я не одна такая-встречался еще один человек с той же темой.Что это может быть,как Вы считаете? Имеет ли это отношение к теме разговора?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:21ссылка
Это так. Но в отношении "мешать" или нет-тут много вопросов
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:23ссылка
Аноним
Однако что конкретно означает данное явление,вы встречались,знаете?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:25ссылка
Это связано с подьемом кундалини в тех случаях,когда появляется кровь из носа. В других случаях,манипуляции в целях коррекции коммуникации
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:27ссылка
Аноним
Простите за назойливость,коммуникации с кем?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 11:23ссылка
Доброго дня тебе! я тут обнаружила, что до сих пор не ПЧ, если ты не против, я добавилась)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 13:02ссылка
Очень приятно,ты уже своя)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 21:06ссылка
Благодарю тебя! я очень рада)
zwenta92   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:19 (ссылка)
Во, я загнула))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника53   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:35 (ссылка)
Оставаться человеком . Поступать как человек.
Это ясно только человекам. Причем у которых еще жива совесть или знание законов бытия.
В прошлые века в России было понятие - Честь . И тот кто не шел против совести - оставался человеком.
Но ввиду того что в настоящее время отсутствие совести или невежество поощряются и неправильные поступки считаются нормальными - получается игра в одни ворота.
Надо народу разъяснять на пальцах , пошагово , что считается правильным для человека и как следует себя вести.
Благодарю , Плеядеянец.
Есть такой парадокс : всем или почти всем не нравится когда их обманывают . предают , или равнодушно к ним относятся , но когда этот обманутый член общества ведет себя подобным образом - ему это в большинстве случаев нравится. Это невежество человека или естественное поведение нечеловека.
Так вот человек , это тот кто будучи обманутым и униженным - никогда не будет обманывать и унижать других , потому как ему совесть не позволит ( расхожее выражение) , а если точнее у него на душе будет нехорошо от неправильного поступка.
Может так . Это мои размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:45ссылка
это верные размышления
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:12ссылка
Плеядеянец, Вот объясни в чём смысл перехода,я так и не поняла до сих пор.Если только с целью попасть в пятое измерение,так все и так там будем после смерти,если туда с этим телом тащится,то тоже смысла не имеет,там у нас есть уже физические тела.Я вот например вижу переход,как изменение моего тела до плазменного состояния и уход с этой планеты вообще.Где я ошибаюсь с твоей точки зрения?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:33ссылка
смысл перехода"
из инета - Антон(astrolaz) пишет:"""И , уверяю вас, что для любой генетики найдутся новые миры и очень многие будут переселены на новые места, иногда без вашего согласия."""
вот такой красивый переход))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:43ссылка
Короче кто во что горазд,слышим звон,да не знаем где он.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:59ссылка
да,дезинформаторов и самозванцев хватает
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:50ссылка
неправда
Этого не происходит
Уйти без ответа за свои ошибки и преступления в жизнях?
Как похожи его слова на обещание райских гурий мужикам -смертникам ислама !
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:01ссылка
""Уйти без ответа за свои ошибки и преступления в жизнях?
Как похожи его слова на обещание райских гурий мужикам -смертникам ислам
все идет по плану))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:35ссылка
каждый живет по своему плану,только иные не знают,что это чужой план
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:48ссылка
"только иные не знают,что это чужой план"
но они и не должны знать)) есть люди, а есть оболочки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:08ссылка
Что есть,то есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:47ссылка
после смерти вся масса человеков возвращается в третье измерение
Такова гравитация и сила притяжения. Такова карма. Бесконечное колесо сансары перевоплощений
Одним желанием не отделаешься
В плазменное состояние можно перейти только осознав вибрации плазмы здесь на земле
Уйти с планеты не получится
В крайнем случае -только на другую планету с такими же кармическими условиями
У нас есть еще и общечеловеческая карма
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:32ссылка
буква Z в вашем нике говорит о нескольких сущностях ,пребывающих в вас
В таком случае рассуждения всегда расплывчаты и трудно человеку что то обьяснить
Не пишите мне больше
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:37 (ссылка)
Плеядеянец, а мне нравится эта картинка со снегом. Она живая.
Ответить С цитатой В цитатник
inneessaa   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:35 (ссылка)
Нужно всегда оставаться Человеком, в каких бы нечеловеческих условиях ты не оказался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:19ссылка
Это только лозунги,надо попасть в нечеловеческие условия,тогда сам себя увидишь.Хотя... мы уже в нечеловеческих условиях...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:27ссылка
да
Мы каждую минуту в таких условиях. Уже когда мы хотим побыть в тишине,а нам не дают
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:32ссылка
Говорят,что человеку не дается больше испытаний,чем он может выдержать...здесь ключевая фраза "может выдержать",а вот когда уже невмоготу,вот похоже тогда и раскрытие происходит,видно кто есть кто.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:26ссылка
такое впечатление,что вы не за себя говорит
За вами кто то еще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:16ссылка
уже даже виртуально,а в твоем дневе вообще иногда такой бубнеж стоит,сколько лишних слов...твоя аура многих притягивает, паразитов не меньше))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:59ссылка
Я все больше отстраняюсь от участия в ответах....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:28ссылка
как то вы двойственно воспринимаете мир и выражаетесь так же
Lanari   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Плеядеянец, благодарю за душевный пост !
Я часто думаю на эту тему. Мне сначала стало нелегко общаться с людьми, которые манипулируют своим, да и чужим мнением, говорят ни о чем. Позже таких людей я и вовсе стала сторониться. Все больше люблю молчать и читать, рукодельничать и общаться со своими домашними питомцами, у которых человеческий взгляд)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 06:04ссылка
Полностью поддерживаю, устаю от бессмысленной суеты
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 06:14ссылка
только воин -человекоангел знает пути ухода от жестокой затягивающей суеты
Радуга2013   обратиться по имени Часто спрашивают,как поднять вибрации свои? Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Освободи свой ум от мыслей. Позволь сердцу успокоиться. Спокойно следи за суматохой мира. Следи за тем, как все встает на свои места.
ЛаоЦзы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
Лао не прав
Освободиться от мыслей-значит стать пленным
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 16:27ссылка
Надо освобождаться от болталки в своей голове, тогда там начнут появляться мысли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 17:11ссылка
Это сложнее
Ведь нас призывают от одной беды-к другой
Или болталка или пустота
В обоих случаях мыслей не будет
Таких людей легко контролировать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:39ссылка
Конечно, если без болталки там пустота, то результат в обоих случаях один...Я о том моменте, когда из-за постоянной реакции на окружающую действительность, ускользает возникшая мысль, трудно формулируется. Если ловишь себя на этом моменте, то начинаешь концентрироваться, просеивать события, свои реакции и т.д. А высоких Мыслей в чистом виде никогда в природе не было. Все познается в сравнении, главное, чтобы присутствовало желание в этом познании трудиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:34ссылка
отсутствие высоких мыслей вызвано не только атлантическим сознанием многих людей,но и мощной работой телевизора в быту
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:35ссылка
отсутствие высоких мыслей вызвано не только атлантическим сознанием многих людей,но и мощной работой телевизора в быту
Глаз занят не созерцанием великого,а утомляющим мерцанием образов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Согласна полностью. Плюс навязывается определенный стереотип мышления и чуждые проблемы. Уводят нас, уводят от самостоятельной мыслительной деятельности!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:03ссылка
и делают это очень умело и самым бесчеловечным способом
Хотя бы взять приклеенную улыбку Малышевой на ее передачах
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:21ссылка
:) После Малахова действительно "говорит" все постсоветское пространство, с накалом страстей. Любители НТВ шарахаются от своей тени и т.д. Последнее время интерес к телевидению пропал. В данный период спасает интернет. Здесь можно найти инфу, помогающую работать над собой.
Тема поднята очень важная!!! главное-своевременно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 07:14ссылка
Интернет никак не может быть негативным,поскольку мы сами выбираем читать и думать над тем,что нам хочется
Это вполне управляемые мгновенные кнопки
Перейти к дневнику

НеЧеловеческие Возможности.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 02:29ссылка
Мэнли Палмер Холл (18 марта 1901, Онтарио, Канада — 29 августа 1990, Лос-Анджелес, США) — писатель, лектор, философ-мистик, создатель «Философского исследовательского общества», таролог.

Наиболее известной работой Холла, написанной им в возрасте 28 лет, является «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии», в которой он попытался соотнести между собой учения различных оккультных традиций. За свою 60-летнюю карьеру дал около 8000 лекций в США и других странах, является автором более 150 книг и эссе и многочисленных статей. Издавал три журнала — The All-Seeing Eye (1923—1931), Horizon (1941—1958) и PRS Journal (1958—1990)

Был посвящён в 33 степень Древнего и Принятого Шотландского Устава .

"Реальность всегда ускользает от нас. Беспредельность насмехается над нашими слабыми попытками заточить ее в определение и догму. Наши самые блестящие осознания есть только признаки Света. В своих стараниях человек подобен моллюску, пытающемуся заключить в себе океан."

холл (200x277, 11Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 04:35ссылка
да он масон -пропагандист и косвенно дезинформатор
Перейти к дневнику

Как то не совсем ясно.

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 07:05ссылка
Он масон, вроде все знает - для кого он столько книг написал и лекций, если ОНИ нас не во что не ставят?
Своих просвещает, так "бараны и баранессы" это с рождения знают.

Только мы, как слепые котята, пытаемся разобраться что к чему.

2_9555 (573x700, 83Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 07:07ссылка
Вопрос сложный
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 07:12ссылка
Так работать, не покладая рук (пера), надо цель иметь БОЛЬШУЮ! Это похоже на двигатель, но куда?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 07:31ссылка
Моя цель названа четко-построение кремниевого тела для пятого измерения
Радуга2013   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:49 (ссылка)
Почему не прав? Если нет мыслей,ум чист и нет земных привязок..есть только твое Я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:59ссылка
Далье Свое Я оно без мыслей получается
Это хитрая мысль красным цветом проходит по всему ментальному программированию В нее попались миллионы увлеченных
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:32ссылка
освободись от своих мыслей и мы положим туда-свои
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:18ссылка
как правило люди просто освобождаются от мыслей и дальше этого не идут
И тогда пустоту заполняет своими мыслями Разум Гизы,Люцифер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 07:05ссылка
Аноним
Зачем освобождаться. Просто остановить поток. Это используется только для медитации. Помогает восполнить энергию. Так как лишние, ненужные мысли тоже требуют энергию человека. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 08:27ссылка
Это верно. Но кто знает,где и какие мысли не нужны и лишние?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 00:56ссылка
Тебе знакома наука Килонта - знания Катар
Анна Хэйес (Ашаяна Дин) ?Спрашиваю по причине того,что есть определенное сходство некоторых суждений,выводов,но также есть и совершенно противоположное мнение в аспектах познаний путей эволюции человека...особенно того,что касается эпифиза...и прочее.Путь сердца имеет отношение к тому,о чем говорит Д.Мельхиседек?Вижу что сильно занят...Заранее благодарю за ответ!Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:01ссылка
Не знаком с Ашаяна ДинлПо Мельхисндеку говорил-он несет знание драконов
Само имя переводится как царь сиддхи
Садко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:16ссылка
Книга Ашаяны Дин дает знания о строении наших вселенных , помогает объяснить какие знания заложены в нашей планете и как они работают , как работает наше ДНК и как устроен мир .. Ashayana Deane " Voyagers. the secrets of Amenti" ДРЕВНИЕ КОРНИ ОДНОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА.

Вот кратко кое что...


Изумрудные скрижали из Антлантиды , переведены Ануннаком Тотом (Гермесом Трисмегистом) не верно с искажениями. О планете Тиомате и Нибируанском зачатии.
Много знаний исчезло в 9558 г до н.э. с изменением полюсов Земли. Части истории были представлены в Шумерской и Египетской культуре . 3 книги Еноха "История Аменти", Книга Нефелим - ЕТ (внеземная инопланетная жизнь) , Гибридизации и "ангельские реестры", и книга дракона - рептилий и их гибридные расы. Книги есеев Изумрудный порядок Орафима первичной линии Грааль(род, потомство) : Иешуа- Сананда-Мелхиседек (рожденный в 12 г. до н.э.) - 6 книг : Технология процесса манифистаций (проявлений), Реинкорнация, механика Меркабы, Технология восхождения, Переходы в звездных воротах, порталах и книга карт и ключей к планетарной Templar сети и Gru-al порталу. 3 книги Мириам: История Сloister рассы, линии Грааля (род потомство) и книга ДНК "Песни". Книги есеев вторичного рубинового порядка Нефилимской линии Грааля (рода, потомства): 9 книг Иешуа - Jehovani- AHMBRA(родившегося в 7 г. до н.э.)
Все потерянные тексты, учения трех первичных гибридных линий (рода, потомства) которые пополнили землю, человеческое наследие и единая духовная наука - все было умышленно уничтожено искажено, отредактировано для использования в качестве контроля Единым Мировым Порядком.
Так же случилось со всеми античными текстами о человеческой земной культуре . Они были уничтожены и искажены для манипуляции Новым Мировым Порядком (Семьями Иллюминати) еще до 9558 г. до н.э.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:19ссылка
да,вспомнил,Ашаяна знакома мне
Она агент драконидов
Вносит свежую струю дезинформации с целью укрепления Матрицы
Ей верить ника нельзя,ибо исрользует обычную практику рептилоидов-правду,перемешанную с ложью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:26ссылка
Во как...?!Учту...А есть практики в вашей информации?Кое что уже увидел,но может есть как бы скомпанованном виде?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 07:27ссылка
Компоновка идет по рубрикам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2019 г. 17:11ссылка
Аноним
Здравия! Не стоит путать Аврора расу (голубые, фиолетовые и золотые драконы) 48-нитевая ДНК с Черными драконами. Только избранным и посвященным дано понять как работает 15-и мерная временная Матрица. Вам нужно отдать честь в ваших трудах! Но в них тоже есть много дезинформации. Мне кажется вас охватила мания тщеславия и есть влияние извне... Всех Благ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2019 г. 17:16ссылка
Нисколько нет тщеславия
это не свойсчтвенно плеядеянцам
А насчет дезинформации тоже немножко не так
я думаю
И естественно.могу ошибаться в своих предположениях и гипотезах
Радуга2013   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:05 (ссылка)
Плеядеянец, может и так,все мы только учимся здесь..зерна от плевел трудом очищаются..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:09ссылка
С этого момента ты изменилась Навсегда Ты поняла.как мир оказался в ловушке
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 15:23ссылка
Аноним
привет,загрузила видео, хотелось бы знать ,что это такое уже две ночи на одном и том же месте ,взяла камеру увеличила насколько это позволяло и вот .что получилось,вопрос это венера ,спутник или нло ? http://www.liveinternet.ru/users/bellisssima/post347179911/play
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 11:34ссылка
С днем рождния, друже! Пожелаю тебе и всем нам мира, радости и здравомыслия. Держись!
14568963931242674 (505x700, 441Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку