-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16366
Комментариев: 267220
Написано: 326490


Отказывать себе в чем либо- это один из худших способов самолюбования

Четверг, 10 Октября 2013 г. 07:59 + в цитатник
polygonal_epitrochoid_parameters (401x401, 535Kb)
Когда человек думает об изнурительных практиках и самоограничениях всякого рода вроде диеты -этим он ослабляет свое место в физическом мире. Такое самолюбование заставляет человека поверить,что он совершает великие дела. Самолюбование имеет одну глубочайшую каверзу для человека. Ибо зациклившись на переводе энергий мира в свою -они сокращают свою жизнь
Только прием и растворение идущих энергий дает чувствование того,чего хочет наше существо
Диеты и посты-ловушки Разума Гизы,то эманаций Ра
Рубрики:  целительство
Тонкий мир
Разум Гизы


Процитировано 8 раз
Понравилось: 10 пользователям

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 08:24 (ссылка)
Плеядеянец, а как же аскеза?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:02ссылка
Аскеза и есть самолюбование
Самоиндульгирование
Уход вовнутрь
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:06ссылка
Плеядеянец, а я то все думала, что пора бы начать))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:23 (ссылка)
ну, немного ограничение в питании на пользу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:37ссылка
Неверная трактовка"немного”
Сколько бы ни было
Если себя ограничиваешь,значит идешь против своего организма
Суть статьи в том,что организм не будет хотеть лишнего ему.
Он не хочет этого . Он хосет другого. Это очень просто. И очень сложно для понимания современным человеком
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:54ссылка
Аноним
Как же узнать что ему надо? Бывает он много хочет!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:05ссылка
Конечно,в наших условиях,когда организм сбит с толку химией,очень трудно распознать,чего он хочет))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:20ссылка
Аноним
И тогда ему нужно ласково говорить: "Нельзя зайка, тебе это только во вред")
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:53ссылка
Отлично сказано!))
Ксения_эМ   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:32 (ссылка)
Зато как легко всему организму! Работает как часы во время поста.Думаю,что правда по середине. Аскезой можно назвать и разучивание алфавита. И любое дело, то же может быть нагрузкой. И учеба -нагрузка для организма. И ребенок учится ходить с нагрузкой для организма. Любое напряжение -это продвижение. Просто относится к этому надо как к должному,а не как к возвышенному.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:41ссылка
неверно
Ты ведешь речь,сама не понимая,что говорить о сознательном нагружении организма нагрузкой,которую он не хочет
Учить алфавит организм не хочет в тот момент,когда просто хочет пробежать семь километров до реки
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:07ссылка
Наверное не понимаю. Редко встречаются люди которые сознательно нагружаются. Тогда бы это была не Земля. Не трехмерный мир. Не дуальность. Но учеба здесь,через нагрузки аскезы,очищение. Дали мне понимание того,что я хочу это делать по доброй воле, а не исходя из тупиковых ситуаций,которые формируются в процессе жизнедеятельности. Только теперь,я могу четко сформулировать -хочу я это делать или нет. Только испробовав . Возможно,это и ловушки разума Гизы. Но они мне пошли на пользу. Как написано в псалме 16 -"Ты испытал сердце мое,посетил меня ночью,искусил меня и ничего не нашел: от мыслей моих не отступают уста мои..."
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:58ссылка
Это твой путь
Ты имеешь на него личное право
СветЛена7   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:46 (ссылка)
Согласна полностью,сама поняла это, когда организм сам отказался от мясного.Нельзя заставлять-бороться с собой,искусственно ограничивать,будь в ладу с организмом,он сам подскажет.Сейчас уже бывает,что просит дней без еды,просто немного фруктов.И никаких чувств голода или неприятия,только легкость и радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:02ссылка
вот молодец!
Поняла мою мысль правильно!)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:14ссылка
И тебя благоДарю за созвучную инфу
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:10ссылка
Плеядеянец, так и я имела это в виду, только думала, это называется аскеза.
Я не думала делать против желания внутреннего, а именно согласуясь с тем, что желается. Бывает что весь день еды не хочется и ничего, о ней просто забываешь.
malinovayaluna   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:24 (ссылка)
А у меня сегодня ночью что-то новое с организмом происходило. Такое ощущение, что раскладывалась на молекулы, придавливало и наоборот словно тело оторвалось от постели и висит в воздухе. Мысль появлялась, что я на взлёте и при этом сильный шум в ушах по нарастающей. Не свист, не скрип, а именно шум - такой, какой появляется от ветра на большой высоте и при полёте с огромной скоростью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:16ссылка
У меня похожее бывает в фазу засыпания-ощущение невесомости,будто висишь в воздухе,и даже вниз головой-приятное ощущение легкости)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:08ссылка
полет тела эфирного идет именно вниз головой
Ибо там нет ни времени ни ориентации в пространстве
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:05ссылка
Вот женщины -мастера !
Не слышал такого еще от мужчин!)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:22ссылка
а я ведь раньше этого даже не понимая,побаивалась))
спасибо тебе и malinovayaluna,,что эту тему затронули,давно хотела поговорить))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:02ссылка
эта тем опасна,что на нее обращают внимание спец.л. у.ж.бы. Для того и выпускаются химиотрассы и туман,чтобы люди не эволюционировпли,не могли летать,не могли вспомнить то,что умеют
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:19ссылка
Вспомнила как в одну из ночей висела таким же образом и думала: "хоть бы не грохнуться и ребёнка не раздавить"))))).
Почему-то запомнила эту мысль.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:27ссылка
Значит,еще и осознанный,на границе))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:39ссылка
А я даже и не поняла сегодня, что это эфирное тело. До этого через голову выходила. А сегодня придавило, растворило, подняло и шум в ушах огромной силы.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:42ссылка
А какие ощущения? Хотя бы -,или+?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:56ссылка
Меня всегда как бы две: одна в деле, другая наблюдает, делает себе заметки, запоминает.
Сегодня та, которая всегда в деле, т.е. принимает непосредственное участие в событиях, удивлялась новому, проявляла осторожность. Ощущения скорее положительно-осторожные.
А та, которая делает заметки, чего-то ожидала, радовалась.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:27ссылка
так и есть.
Сейчас напишу еще немного мыслей в пост
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:08ссылка
тут нет негатива или позитива. Тут просто происходит самостоятельный рост Меркабы,как результат стремления души
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:05ссылка
развитые люди и умирают и выходят через голову
Неразвитые люди через солнечное сплетение
Поэтому им такие сны не снятся
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:57ссылка
Самоотождествление двух тел
Тонкого и плотного
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:55ссылка
Это и был полет
Эфирное тело вращается по спирали на большой скорости,когда работает
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:08ссылка
В Америку снова летала, в пригород Лос-Анджелеса )). Что-то я в последнее время в США зачастила. Но чтобы таким способом...первый раз. Сам шум и телесные ощущения были вне сна, а прогулки во сне.
Как проснулась ещё около часа уши давило. Интересный опыт.
BoqinyaGiva   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:20 (ссылка)
Я тоже пришла к мысли, что специально ограничивать не надо. А вот нагрузка нужна, но она получается когда делаешь любимое дело. Я например могла целый день творить пиджачок для дочери - пересмотрела множество журналов в библиотеке, там же сделала выкройку и уходя от библиотекаря получила: "Вы так много сегодня поработали". А я не работала, я творила. Или когда на болоте собираешь клюкву - там процесс идёт незаметно: наклон, поворот влево, вправо, присела, встала, и так раз сто-двести. Ягодка за ягодкой, горсточка за горсточкой. Потом мышцы болят, а ведь я совсем фитнесом не занималась )))) Но на природе, свежий воздух, красота Карельских мест, даже болотных, завтрак и обед на природе, а если ещё и костерочек!!! Вообщем душный зал не сравним. Люди уже придумали: "Встать в 7 утра на работу — мучение, боль и слезы… Встать в 4 утра для поездки за границу на отдых … ДА НЕ ВОПРОС !!))"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Зимняя   обратиться по имени . Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
А если мне сладкое по вкусу? Шоколад.... няммммм....
Ну вот как тогда? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:23ссылка
Ешь сколько хочет организм,а не ты
Это большая разница
Вера_Зимняя   обратиться по имени . Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Да, видимо так. Но вот здесь присутствует момент принуждения: мне нужно себе отказать в шоколаде. А как я узнаю, что это я хочу, а не мой организм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:08ссылка
узнать можно только прислушиваясь к организму
Никто этому не научит
Для того и существует карма
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:03ссылка
Когда я стала учится (10 лет после школы, ВУЗ, очно) я могла съесть обед, но оставалась голодной пока не съем шоколадку. Мозг просил. Приходилось кормить ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:22ссылка
вот когда слушаешь свой организм!))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:45ссылка
Ну там нельзя было не слушать... голодная и всё! можешь хоть как запрещать, а голод он и есть голод. Поэтому если кто не может наесться прислушайтесь к себе, может просто не то кушаете?
ХУДЕЕМ_ЛЕГКО   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Сложно рассуждать человеку с лишним весом"Ем сколько хочет организм,а не я" вредно. Полному человеку непросто контролировать процесс еды, поскольку у него растянутый желудок , кот. требует большого кол-ва еды и шоколада в том числе, он может съесть аж 2-3 плитки.И если объедаться каждый раз, то это приведет к различным тяжелым заболеваниям, как диабет, давление, ссз и др. Самое главное важно научиться прислушиваться к своему организму и к себе,
находить радость бытия не только во вкусной пище, развиваться и расти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лескира   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:08 (ссылка)
А я давно уже нагружаю себя в свое удовольствие: хочу выучить язык - покупаю самоучитель и учусь. Хочу делать по утрам зарядку - делаю, пока не надоест. Имею излишний вес, но на диету не сажусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:10ссылка
какой язык учишь?)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:13ссылка
Временами повторяю английский и немецкий, изучаю итальянский, испанский, французский - но опять-таки, берусь за изучение, когда очень хочется.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:49ссылка
Они все похожи.Интересней изучать очень различающиеся))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:07ссылка
Мне нравятся эти языки, пусть даже они похожи. Поэтому я их изучаю. Я ведь делаю только то, что мне нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:08ссылка
Мне тоже нравятся эти языки
Хорошо,что они тебе нравятся
k_i_t   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Завтрак перед работой- привычка, а не реальное желание. Не хочет организм есть в полвосьмого. Знаю об этом и все туда же..(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:01ссылка
Если организм кормить тем, что он просит, то кушать будет хотеться намного меньше. Если не следовать привычке садиться за стол вместе с другими, так же будешь кушать меньше. Правда если у человека нет интересных для него дел, то чем ещё заниматься? Сделайте хронометраж: готовим завтрак, едим, моем посуду, готовим обед, едим, моем посуду, то же самое на ужин. Плюс к этому походы по магазинам и изучение рецептов, а так же разговоры какую вкусняшку мы когда то ели )))) Времени на пожить не остаётся ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:19ссылка
Верно
Массу людей загнали в эту ловушку
Изобретений в кулинарии больше,чем в науке в истории человечества передач на телевидении больше про еду,чем про жизнь
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:38ссылка
Моя природная лень избавила меня от этого всего. Очень люблю простые рецепты, полчаса, час максимум и желательно без моего участия - типа тушить, печь, а не мешать, цедить )))) И ещё мне непонятно зачем так сильно издеваться над фруктами, они же и так вкусные, если спелые.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:10ссылка
Все правильно. И все бы ничего,если бы не другие члены семьи, которые хотят есть) иногда просто крыша едет от этой кухни. Настоящее рабство. Бывают дни, когда я просто говорю,что готовить не буду.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:27ссылка
У меня никогда не было трёх блюд на обед. Суп. Хочешь добавку пожалуйста - вторая порция супа.На ужин вполне могли быть картофельно гороховые котлеты, а то и виде каши если неохота было жарить. И салатик из капусты. Винегрет - это еда, а не просто так перед чем нибудь перекусить. По пять котлет на человека - это извращение. И вообще я не готовлю одна - у меня всегда есть помощник - тот, кто будет со мною кушать ))) Это всегда весёлое занятие перед едой, вместе создать шедевр. Мы с сыном даже блины переворачивали прямо со сковородки. Весело. Первые попытки над столом, что бы можно было обратно вернуть на сковородку если что ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 18:28ссылка
нет ну три блюда-это слишком)) у нас примерно та же история..) было время дите даже сам блины готовил-нравилось-потом прошло)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:18ссылка
Значит у вас тоже всё отлично! ))) А то, что проходит - это тоже нормально. Главное уже умеет приготовить и если придётся жить одному (пусть даже пару дней) сможет порадовать и себя и гостей.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:06ссылка
Передать очередь готовить другому
Научить простым операциям
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:23ссылка
Точно. Всегда есть миллион способов, что бы не перегружаться. Когда что-то не в радость - это во вред. А готовить надо обязательно с любовью. Нет желания готовить, лучше в кафешку сходить или приготовить что-то совсем на скорую руку. Да хоть бы и пельмени. Или пусть мужчины поупражняются - потом можно и похвалить и посмеяться. Но мне больше всего нравится готовить вместе. Пока я за шефповара уже и овощи почищены и салат нарезан. А бывает кто другой шефповар, а я на подхвате. Тут главное не посолить дважды )))) Так можно слишком быстро свой пуд съесть ))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:17ссылка
Кушать вместе-ритуал. Не сесть за стол со всеми в родительской семье-вызвать на себя обиду,недоумение,вопросы...
не делайте культа из еды- как говорится))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:31ссылка
Ну можно сесть и ничего не съесть... или съесть самую малость... А можно прямо сказать - я есть не хочу и точка. Всё равно же пообижаются и снова позовут. А потом и привыкнут, что вы такая. У меня на работе сначала смотрели как на ненормальную, теперь привыкли и общаются как обычно, не ожидая от меня общепринятых вещей и даже временами прислушиваются, что там в моей чуши есть хорошего.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:07ссылка
Да
Эта проблема у многих развитых людей,которые не укладываются в программное сознание
k_i_t   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Плеядеянец, что за анимашка странная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:26ссылка
намек на гармонию и дисгармонию
На бесконечную сложность в том,что мы хотим упрощать
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:12ссылка
и что все одинаково просто и сложно одновременно)
Плеядеянец   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:24 (ссылка)
На каждом шагу нас испытывает политика принуждения организма к тому,чего он не хочет
И мы еще жалуемся на него...
Ответить С цитатой В цитатник
OLISS-OLGA   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:24 (ссылка)
С каждым разом понимаю чем проще пища тем она полезней ,но когда организм очень попросит ,пожалуйста !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭттаМара   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 15:19 (ссылка)
Благодарю, хорошо сказано! Созвучно! Слышать свое тело сейчас к сожалению стало чем то не естественным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 15:29ссылка
да
Нас от этого отучивают
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку