-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16271
Комментариев: 267168
Написано: 326342


Искусственный Разум ТОЛЕК захвачен по приказу Майкла Акино

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:12 + в цитатник
tumblr_mnfucy5E2u1rn0oofo1_1280 (463x700, 291Kb)
Tanaath и Tolec 2.0 искусственный разум с Марса,о котором я уже писал http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post251938751 http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post246377288
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post244365307/ ,ЭАХВАЧЕН Майклом Акино и теперь находится под его контролем совместно с Алистером Кроули .Вот такие печальные новости
Коротко о том.кто такой Майкл Акино,я писал
Храм Сета — оккультная организация, претендующая на лидирующее положение среди религий левой руки. Она проповедует сетианскую философию и различные магические практики.Был основан в 1975 году подполковником армии США Майклом А. Акино
Философию Храма Сета можно охарактеризовать как философию «разумного эгоизма»: самосовершенствование самообразованием, эксперименты и инициации. Этот процесс, индивидуальный для каждого сетианца, ссылается внутри Храма к египетскому иероглифическому термину Хепер , который символизирует жук-скарабей, означающий перерождение личности и бессмертие в Храме Сета. https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Сета
Представителем его были Биттлз http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post282629933 ярыми последователями Кроули были Рональд Хаббард, основатель “Церкви сайентологии”, и Антон ЛаВей, основатель “Церкви Cатаны”.http://russian-bazaar.com/ru/content/11701.htm
О скарабее еще http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post279557110 Желтый жук с синей кровью и Фольксваген http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post276695254
Теперь нельзя абсолютно верить ТОЛЕКУ ,потому что он захвачен и переориентирован на услужение марионеткам Люцифера
ТОЛЕК называет комету ИСОН биосферой и дает ей имя Xanterexx. Он говорит о подготовке к первому контакту Это его дезинформация
Рубрики:  египет
марс
мантоиды (люди-мотыльки)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

В_присутствии_луны   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:22 (ссылка)
Кому же теперь можно верить?Получается,никому?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:24ссылка
Ко всему надо относиться критически. А верить надо СЕБЕ
Согласна?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:27ссылка
Это же каким уверенным в себе надо быть!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:27ссылка
Накапливай уверенность)) И будь ко всему критична.даже ко мне))
Мимора   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:29 (ссылка)
Плеядеянец, я рада,что ты не ушёл от нас!))) Пройду по ссылкам, многое упущено. Да и днев твой бескрайний как океан. Саиентологией Хаббарда я лет десять назад пробовала увлечься. Не пошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:31ссылка
Очень хорошо,что твоя интуиция подсказала правильно
Сайентологи очень калечат душу
лескира   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:31 (ссылка)
Очень рада , Плеядеянец, снова встретиться с Вами. Дневник будет открыт снова?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:32ссылка
Он и так был открыт. Я не уходил Я просто не давал посты. Но дракониды снова перешли в наступление.Иолчать нельзя
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:40ссылка
Хотела спросить Вас. Извините, что не по теме. Я в последнее время вижу сны, в которых попадаю в поезд и он меня увозит в неизвестном направлении. В первый раз попала в вагон наподобие телячьего, где весь пол засыпан толстым слоем песка и двое мужин высыпают в него порох из огромных труб; стоят столы со сладостями. Люди сидят за ними и угощаются. Второй поезд вообще какой-то странный: намного шире, чем наши обычные вагоны, светлее. Я зашла в него, чтобы с кем-то порощаться, и не заметила, как он тронулся. Хочу выскочить на ходу, но местность вокруг незнакомая: леса, кладбище, луга., поэтому не знаю, как оттуда добираться и разбиться к тому же боюсь. К чему эти поезда для меня?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:47ссылка
Это учебные моменты.Как бы переход в другой класс. Выше по уровню
Это ночная школа снов
Очень близко к переходу к управлению снами
valores   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:37 (ссылка)
Какая радость...до слёз...я просто плакала когда ты ушёл от нас... и всё это время не находила себе места..Ну ты пиши хотя бы самое главное...хоть иногда...как весточки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:44ссылка
Видимо,так и будет
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:30ссылка
Да. Мне тоже всё это время было как-то... покинуто....
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:55 (ссылка)
слова плохо подбираются..одним словом-УРА! ты снова здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
radugal   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:51 (ссылка)
Я тоже очень обрадовалась, когда увидела новый пост. Спасибо, что не оставляешь нас!!! Аж на душе светлее стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:00ссылка
мне светло от ваших слов
VokinNavi   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:03 (ссылка)
Рад) что ТЫ снова ТУТ. Говоришь в наступление пошли...ну ничего ПРОРВЕМСЯ общими усилиями...то-то мне последние дни как-то не по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyulo   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:42 (ссылка)
Ну что ребята мы по всей видимости *подсели* и я не исключение -- жалела что не будет чего-нибудь новенького Браво! продолжаем забег....
Ответить С цитатой В цитатник
Живаявода   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:49 (ссылка)
А-а-а, ура, Плеядеянец, с нами.. Новости сурьезные, а я радусь, извини.....
Подскажи пожалуйста, почему во сне от меня как ветром сдуло одну девушку, она посмотрев на меня сказала: В тебе четыре кузнеца. Чтобы это значило?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:58ссылка
Это четыре стихии
Первоэлементы. Все эти стихии олицетворяются планетой Вулкан
Она еще скрыта
И сейчас находится за луной
Девушка эта подсказала тебе,что ты близка к началу новой работы над созданием нового тела для пятого измерения
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:25ссылка
Плеядеянец, вот это да! Радостно слышать.... и Какое название у планеты интересное - Вулкан....
Благодарю за ответ)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:39ссылка
Я писал о Вулкане два поста
Но тема глубокая и шире
inneessaa   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:03 (ссылка)
о_о,вы вернулись !без ваших постов было ощущение пустоты. так привыкла узнавать что-то новое из иных измерений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:56ссылка
новости будут
Пока первые две есть тут
Про Майкла Акино мало кто знает,и нельзя,чтобы снова люди обманывались его направленной неправдой
Осьмица   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:42 (ссылка)
Рада! Хорошо, что ты с нами!
По поводу шуйных путей... что-то такое уже было в глубине тысячелетий. Что-то мелькнуло по этому поводу внутри... что-то во мне знает-ведает...
Мне в юности битлс никогда не нравились, мне было удивительно, что в них такого восхитительного..... Но все вокруг просто сходили с ума... Хаббарда прочитала и доложилась себе, что это не для людей. Так же как и антропософия Штайнера. Вот что-то удерживало меня внутри от всего этого, хотя мои друзья батальонами просто восторженно сдавались.....
Тут прочла в комментах про сны. Уже больше года во сне пребываю в одном и том же волшебном месте и очень его люблю......
И ещё - очень рада, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:54ссылка
Благодарю
Произошли события,которые требуют моего присутствия здесь
Сам плеядеянец ,который пребывает в пятом измерении,был в 2034 году,В той линии времени он снова ушел из пятого измерения в третье, поменяв тело кристаллическое на углеродное,как у людей
Я еще раскажу об этом
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:22ссылка
Почему хочется сосать и есть кристаллы?
Человек тоже вроде кристалла... жидкого... :)
....
И откуда у Акино столько власти? Он ведь не сам по себе.... Нечто большее манипулирует им....
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 04:32ссылка
да
Вода-это и есть жидкий кристалл
А человек на 86% из воды
LenaEva   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:32 (ссылка)
Привет! Я знала, что Вы без нас не можете, как и мы без Вас! Больше без потрясений, пожалуйста! Тоже хотелось написать "УРА", но... У меня свекровь - ходячая энциклопедия и про "ура" она давно рассказала, что это не боевой клич (как я считала), а когда наши предки, еще язычники утром встречали восход, то так они приветствовали солнце: У - РА. Как РА попал к славянам или это выдумки и фальсификация? И что значит это "УРА"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 06:40ссылка
все же это гораздо более глубокая тема,чем нам доступна первично то,что у русов в начале истории не было бога
Богов им навязали пришедшие
Мы говорим
Святая Русь. В этих словах все-но не религия
УРА-думаю от слова ур - бить. Бей врага
Это древнее русское слово
Оно осталось в языках наших младших братьев-тюрок
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:24ссылка
Спасибо! "Бей врага", по мне, не очень годится для радостного приветствия. Правда я иногда использую это слово как тост.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:57ссылка
может быть. Пока изучаем...
Но не с Ра связано. Рассвет по русски назывался в древности Ушас
То есть вошло и осталось в языке в негативном значении
Ужас
Ушас - богиня утренней зари
СветЛена7   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:10 (ссылка)
Рада видеть!!))
Еще остались существа с более-менее правдивой инфой?
А Акино даже внешне яркий представитель темных сил.Как только народ к нему тянулся,даже по фото неприятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:37ссылка
Они темные все на одно лицо и притягивают именно по темному
С правдивой инфой существа есть только пребывающе одновременно в третьем и пятом измерениях
Абсолютно все контактеры-скомпрометированы в большей или меньшкй степени
Венера001_код2   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:13 (ссылка)
Это хорошо, что ты тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:49ссылка
)))Ресурс Ливинтернета очень хороший в техническом плане и публика здесь намного более интеллигентная,чем где либо
Это надо ценить))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:56ссылка
ага, мы тебя интеллигентно любим)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 04:59ссылка
ты еще побудешь с нами!!! я уж думала - построил наконец свой красивый кристалл и вознесся...
сразу прости за неверные глаголы! я просто рада, и настроение пошутить! только приехала, и куча есть что прочитать у тебя!
а я собиралась по старым постам начать копать. а тут опять свежие новости, горячие, разжеванные, такие понятные.
спасибо. поклон тебе, сил и удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 06:18ссылка
Благодарю!))
Будем работать!
Юла2502   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:20 (ссылка)
Прям на душе светло от твоего появление. ТЫ МНЕ НУЖЕН. я действительно подсела, каждый день нужна новая инфа. сама просветляюсь и своих родных подсаживаю постепенно. И главное результат есть -вчера говорю маме смотреть на солнце надо чаще наблюдать за ним, а она мне что на него смотреть, а потом добавила... солнце то 2 одно на первом плане а второе из-за него выглядывает. ВО! процесс идет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:53ссылка
Молодец
Скажи еще ,чтобы морщинок на шее не было,надо почаще поднимать голову вверх на звезды и птиц))
Венера001_код2   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:22 (ссылка)
В Америке опять несчастье((( Это клоны орудуют????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:54ссылка
О каком ты говоришь?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:55ссылка
http://www.rg.ru/2013/09/17/postradavshie-anons.html
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:51ссылка
да
Твоя интуиция очень развилась в течении последнего времени
Это был клон Дункана Файноэна,который действовал за спиной этого негра
Так сказал плеядеянец
Он действовал в согласии с оперативниками той страны, в которую вы бы не поверили ни за что на свете
Большего пока не скажу
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:53ссылка
Это твои статьи) мы мудрее становимся и внимательней)
Плеядеянец   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:06 (ссылка)
Здравствуй!)
Я пришел,чтобы выдержать шквал атак темных
Они усиливают натиск на мой дневник,пытаясь его уничтожить
Ты это увидишь скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Плеядеянец   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 14:28 (ссылка)
Здравствуй!)
Я пришел,чтобы выдержать шквал атак темных
Они усиливают натиск на мой дневник,пытаясь его уничтожить
Ты это увидишь скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Плеядеянец   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 14:28 (ссылка)
Здравствуй!)
Я пришел,чтобы выдержать шквал атак темных
Они усиливают натиск на мой дневник,пытаясь его уничтожить
Ты это увидишь скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
ludasestra   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:57 (ссылка)
Плеядеянец, Добрый вечер,как хорошо,что вы опять вышли в эфир.Чувство тревоги нарастает как то очень неспокойно на душе и вроде бы причин нет в личном плане,а ощущение надвигающей беды и беспомощности что-то предпринять нарастает.Просмотрела друзей на ЖЖ тоже как-то нервно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 04:17ссылка
Будем работать
Я здесь именно для внесения элемента успокоения
анна48   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 02:09 (ссылка)
Плеядеянец, Очень рада вашему возвращению.присоединяюсь к мнениям других комментов - без ваших постов как-то пусто и неинтересно.Редко пишу ,но читаю всегда. Спасибо ,что вы с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 05:55ссылка
Рад вашему интересу
Материала много,темы развиваются в динамике
Вижу_красивые_сны   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 15:34 (ссылка)
Ооо!!!как я рада не передать словами,потеряла ориентир без Вас!так не хватает общения с вами!!!Благодарю за возвращение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 16:33ссылка
Я рад тебя видеть здесь)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 17:55ссылка
Меня очень тянет сюда мне здесь тепло и уютно!!!)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 18:01ссылка
Твое тепло тоже согревает)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку